Проблема с Mitsubishi Electric
Автор
камкам
, 28 Мар 2009, 12:04
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 28 Март 2009, 12:04
На помещении 56 кв\м,высота потолка 2,5м (гостинная с холлом) установлена система Mitsubishi Electric. Наружный блок MXZ-4A71VA-E4,внутренние блоки PLA-RP35BA и MSZ-FA35VA.Установлена часть системы ( MXZ-4A71VA-E4 и MSZ-FA35VA) в октябре 2007 г.,дополненна блоком PLA-RP35BA в ноябре 2008г. Система работает не нормально. При температуре наружного воздуха +4 и ниже (режим обогрев +25 грд),идёт чуть тёплый воздух,который сменяется холодным.При температуре наружного воздуха выше +10 работает более стабильно. Техники не решили проблему. Сначала запрвляли фреон( R410),а когда не улучшилось,стали убеждать,что это нормальная работа.До этого стояла ELECTRA мощностью 1,5 кВт и обогревала это помещение до +23 при наружном воздухе -5 в иечении 10 лет. В общем есть с чем сравнить. Подскажите,на что обратить внимание,каких работ требовать от техников?
#2
Отправлено 28 Март 2009, 15:51
Какие длины трасс ?
#5
Отправлено 28 Март 2009, 17:03
Может стравить всё,вакуумировать,опресовать азотом,и заправить? Я просто не работал с R410.
#6
Отправлено 28 Март 2009, 17:05
А когда "бойцы" заправляли фреоном, весами пользовались ?
#7
Отправлено 28 Март 2009, 17:12
Вообще кондей у родителей,я живу в другом городе,буду колупаться во время отпуска. Но учитывая,что прислали двадцатилетнего пацана из офиса,с балоном фреона,я сомневаюсь. Как протечки в сложных местах искать? Говорят,надо течеикатель какой-то особый?
#8
Отправлено 28 Март 2009, 17:30
Ну на наличие протечек проверить довольно просто в твём случае это так:
1) Эвакуируешь фреон, закрываешь порты;
2) прыскаешь в трассу 30-40гр фреона и дальше давишь Азотом до 38-40 бар;
3) если через 15-20 мин падения давления не наблюдается то отрасса герметична (но для полной уверенности следует продержать под Азоотм не мене 4ч) а вот если есть тогда течеискателем (который чувствует R410a) по всем щелям (если до этого момента давление не упало до 0, если упало повторяем пункт 2 и ищем течеискателем).
4) можно так же проверить и наружный блок, только полностью перезаправлять придётся по весам, там надо дуть в жидкостную магистраль ...
Но учитывая что в гости приходил "пионер" стоит весь блок после слива фреона и проверки на герметичность заправить по весам ...
Напоминаю, R410a можно дозаправлять только при утечке менее 10% от общей массы в системе ....
1) Эвакуируешь фреон, закрываешь порты;
2) прыскаешь в трассу 30-40гр фреона и дальше давишь Азотом до 38-40 бар;
3) если через 15-20 мин падения давления не наблюдается то отрасса герметична (но для полной уверенности следует продержать под Азоотм не мене 4ч) а вот если есть тогда течеискателем (который чувствует R410a) по всем щелям (если до этого момента давление не упало до 0, если упало повторяем пункт 2 и ищем течеискателем).
4) можно так же проверить и наружный блок, только полностью перезаправлять придётся по весам, там надо дуть в жидкостную магистраль ...
Но учитывая что в гости приходил "пионер" стоит весь блок после слива фреона и проверки на герметичность заправить по весам ...
Напоминаю, R410a можно дозаправлять только при утечке менее 10% от общей массы в системе ....
#9
Отправлено 28 Март 2009, 18:05
А какой течеискатель покупать?
#11
Отправлено 28 Март 2009, 20:56
Занимаюсь на автомобилях(хватало ванны и мыла).+ есть спец по холдильным установкам с тридцатилетним опытом,но он не работал со спиральниками и R410 (хватает заказов на R12 и R18).Видно пора квалификацию раширять,если пол года никто проблему решить не может (город маленький,всего пять холодильных контор),в основном занимаются установкой,ремонтами ещё никто толково не занимался. По бытовым холодильникам,торговым витринам куча спецов,а по кондеям особо нет.Давно думаю про LS3000.
#12
Отправлено 29 Март 2009, 09:32
Подойдёт : "leak detector for all HFC, HCFC, CFC, SF6"
Правда R22 может не почувствовать ....
Тебе ещё весы с точностью до грамма нужны ...
R410a заправлять можно только в жидкой фазе, в зависимости от типа балона его либо надо будет переворачивать, либо нет (на балоне будет нарисовано) ....
Да кстати, чуть не забыл, может эти "Пионеры" тебе блок газовой фракцией R410a дозаправили, тогда это причина счастья которую ты испытываешь ....
Вот посмотри:
Правда R22 может не почувствовать ....
Тебе ещё весы с точностью до грамма нужны ...
R410a заправлять можно только в жидкой фазе, в зависимости от типа балона его либо надо будет переворачивать, либо нет (на балоне будет нарисовано) ....
Да кстати, чуть не забыл, может эти "Пионеры" тебе блок газовой фракцией R410a дозаправили, тогда это причина счастья которую ты испытываешь ....
Вот посмотри:
#13
Отправлено 29 Март 2009, 22:39
Спасибо за информацию.Буду делать. Весы есть,вакумник тож,манометры да прибор куплю... оно всегда так,пока жареный петух не клюнет,струмент не покупаем...а то всё хоз мыло с бумагой...