
Работа кондиционера на охлаждение зимой
Автор
Kesar
, 11 Апр 2009, 09:29
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 11 Апрель 2009, 09:29
Господа коллеги, поделитесь опытом! Выбор нагревателя дренажа. Какой оптимальнее? Нареватель картера - неужели к нему нужно вести отдельный кабель,(через отдельный включатель)? Регулятор вращения вентилятора - КАК!!! как подсоединиться к схеме? МЕ-80-ка(холодный)
#2
Отправлено 11 Апрель 2009, 11:03
Господа коллеги, поделитесь опытом! Выбор нагревателя дренажа. Какой оптимальнее? Нареватель картера - неужели к нему нужно вести отдельный кабель,(через отдельный включатель)? Регулятор вращения вентилятора - КАК!!! как подсоединиться к схеме? МЕ-80-ка(холодный)
По пунктам:
1. Нагревтель дренажа, да в принципе любой, они сейчас мало отличаются по конструкции. Вопрос в том как лучше его поставить: вариантов не сколько можно засунуть в дренажную трубку (обязательно с наружи трубку утеплить например натянуть флекс), если трубка маленькая или из меди то снаружи прикрепить, (опятьже вся конструкция на улице утепляется).
2. Тут следет исходить из принципа, что нагреватель картера должен работать ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ КОМПРЕССОРЕ !!!! Во избежании вскипании масла.
3. Регулятор конденсации (по Вашему вращения вентилятора) обычно в наружном блоке в разрыв цепей вентилятора и компрессора, но это не догма, конструкций УЗП много и схем много, задавайте вопрос конкретнее какой модуль используете отвечу ....
#3
Отправлено 11 Апрель 2009, 23:47
По пунктам:
1. Нагревтель дренажа, да в принципе любой, они сейчас мало отличаются по конструкции. Вопрос в том как лучше его поставить: вариантов не сколько можно засунуть в дренажную трубку (обязательно с наружи трубку утеплить например натянуть флекс), если трубка маленькая или из меди то снаружи прикрепить, (опятьже вся конструкция на улице утепляется).
2. Тут следет исходить из принципа, что нагреватель картера должен работать ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ КОМПРЕССОРЕ !!!! Во избежании вскипании масла.
3. Регулятор конденсации (по Вашему вращения вентилятора) обычно в наружном блоке в разрыв цепей вентилятора и компрессора, но это не догма, конструкций УЗП много и схем много, задавайте вопрос конкретнее какой модуль используете отвечу ....
1. Нагревтель дренажа, да в принципе любой, они сейчас мало отличаются по конструкции. Вопрос в том как лучше его поставить: вариантов не сколько можно засунуть в дренажную трубку (обязательно с наружи трубку утеплить например натянуть флекс), если трубка маленькая или из меди то снаружи прикрепить, (опятьже вся конструкция на улице утепляется).
2. Тут следет исходить из принципа, что нагреватель картера должен работать ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ КОМПРЕССОРЕ !!!! Во избежании вскипании масла.
3. Регулятор конденсации (по Вашему вращения вентилятора) обычно в наружном блоке в разрыв цепей вентилятора и компрессора, но это не догма, конструкций УЗП много и схем много, задавайте вопрос конкретнее какой модуль используете отвечу ....
Спасибо! Про нагреватель дренажа всё понятно. А нагреватель картера, как его подсоединить, чтобы он так работал, как вы пишете?
Устройство контроля давления кондинсации УКДК-7.35.Т. Т.к кондёр "холодный", а этот прибор имеет дополнительный провод для анализа наличия напряжения на обмотке 4-х ходового клапана,(для реверсивных моделей), я так понимаю этот провод не надо никуда подсоединять. Я прав?
#4
Отправлено 11 Апрель 2009, 23:51
я так понимаю этот провод не надо никуда подсоединять. Я прав?
Да правы ...
По поводу подсоединения, подогрева картера, либо есть выводы в УЗП для подключения данного девайса, либо мудрить схемку из пускателя .... На Ваш выбор ....
Главное не ставить ручное переключение, пользователи этого не оценят и забудут, притензии по поводу вышедшего из строя компрессора быдут ваши ...
Да и обязан предупредить, производители оборудования при такой доработке снимают оборудование с гарнтии!!! Поэтому все модернизации вы будете делать на свой страх и риск, неся полную ответственность за оборудование перед заказчиком ..... Удачи ....
#5
Отправлено 12 Апрель 2009, 00:54
Да правы ...
По поводу подсоединения, подогрева картера, либо есть выводы в УЗП для подключения данного девайса, либо мудрить схемку из пускателя .... На Ваш выбор ....
Главное не ставить ручное переключение, пользователи этого не оценят и забудут, притензии по поводу вышедшего из строя компрессора быдут ваши ...
Да и обязан предупредить, производители оборудования при такой доработке снимают оборудование с гарнтии!!! Поэтому все модернизации вы будете делать на свой страх и риск, неся полную ответственность за оборудование перед заказчиком ..... Удачи ....
По поводу подсоединения, подогрева картера, либо есть выводы в УЗП для подключения данного девайса, либо мудрить схемку из пускателя .... На Ваш выбор ....
Главное не ставить ручное переключение, пользователи этого не оценят и забудут, притензии по поводу вышедшего из строя компрессора быдут ваши ...
Да и обязан предупредить, производители оборудования при такой доработке снимают оборудование с гарнтии!!! Поэтому все модернизации вы будете делать на свой страх и риск, неся полную ответственность за оборудование перед заказчиком ..... Удачи ....
А ещё такой вопрос. Если кондей не реверсивный, зачем тогда в моём стоит 4-х ходовой клапан?
#8
Отправлено 12 Апрель 2009, 22:43
Имеется ввиду, для чего нужен 4-х ходовой клапан в холодных конд-рах?
При наличии клапана, это уже не холодный кондёр !!!
Тут много не логичного, холодные кондиционеры стоят дешевле за счёт уменьшения количества оборудования, т.е. продавать кондиционер с большим количеством агрегатов за стоимость без оных - работать в убыток !!!
Может в вашем случае имеет место "перепутали оборудование" или "неправильно собрали" ?
#9
Отправлено 13 Апрель 2009, 18:42
При наличии клапана, это уже не холодный кондёр !!!
Тут много не логичного, холодные кондиционеры стоят дешевле за счёт уменьшения количества оборудования, т.е. продавать кондиционер с большим количеством агрегатов за стоимость без оных - работать в убыток !!!
Может в вашем случае имеет место "перепутали оборудование" или "неправильно собрали" ?
Тут много не логичного, холодные кондиционеры стоят дешевле за счёт уменьшения количества оборудования, т.е. продавать кондиционер с большим количеством агрегатов за стоимость без оных - работать в убыток !!!
Может в вашем случае имеет место "перепутали оборудование" или "неправильно собрали" ?
Может быть, не я заказывал. Но сейчас вроде вопрос решили.
Всем спасибо, тема снята
#10
Отправлено 14 Апрель 2009, 07:47
Вот так вот. Пришел, всех озадачил, понял, что все сам напутал и ушел. )