Здравствуйте! Помогите решить вопрос : На работе отдали 2 б.у. кондиционера. Фреон при монтаже был частично утерян. Решил сам заняться. Все инструменты купил. Всё понятно, за исключением одного вопроса: Как правильно спустить весь фреон из внешнего блока, что б потом уже полностью отвакумировать и заправить. Позвонил знакомому: он сказал просто ещё на земле открыть порт и стравить. Они всегда так делают. Но мне кажется это не совсем правильно. Может кто обЪяснит последовательность действий? Заранее благодарю!
Сброс фреона из сплит-системы
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2017, 11:48
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2017, 19:54
вот тут вроде доходчиво написано
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2017, 22:45
При нормальном раскладе масла вытечет всего несколько капель.
Потом тут же вакуумировать (не менее 15 минут, не зависимо от производительности насоса), и заправить по весам.
Заправлять при работающем на охлаждение компрессоре (тестовый режим).
Останется только один момент - количество масла в системе, т.к. при утечках хладагента обычно теряется и часть масла... какая - неизвестно.
Сообщение отредактировал kilowattick: 26 Сентябрь 2017, 22:47
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2017, 11:12
Спасибо!
Доброго дня! Установил сплит систему, Теперь другая проблема: при открытии шестигранником Штуцера жидкостного (отводящего) трубопровода, оказалось он сильно травит, можно сказать вообще не держит.( при открытом). Может кто сталкивался с такой проблемой. Надо перепаивать в сервисе или можно заглушить заглушкой? Если глушить, то какую прокладку может кто делал?
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2017, 14:08
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2017, 14:22
Либо поверхпость повреждена, либо уплотнительное кольцо.
Кольцо можно заменить без замены всего вентиля.
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2017, 14:24
pharaon1975, ну так разбери его, посмотри почему травит.
Либо поверхпость повреждена, либо уплотнительное кольцо.
Кольцо можно заменить без замены всего вентиля.
Звонил в сервис. Сказали что не разбирается. Только перепайка.
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2017, 16:07
Звонил в сервис. Сказали что не разбирается. Только перепайка.
Разбирается!
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2017, 16:31
Разбирается!
Можете написать с чего начать ( последовательность) Может спецключи какие надо?
#11
Отправлено 29 Сентябрь 2017, 01:42
Заранее извиняюсь, вопрос к автору поста.
По какой цене были куплены б/у кондиционеры, что за марка и какого года выпуска?
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2017, 04:18
Стопорное пружинное кольцо извлекается и выворачивается вентиль.
Только поверхность внутри не попорть!
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2017, 09:44
Заранее извиняюсь, вопрос к автору поста.
По какой цене были куплены б/у кондиционеры, что за марка и какого года выпуска?
Доброе утро! На работе поменяли у шефа 2 кондиционера на встроенный в потолок. Ну вот он и отдал мне. Они работали нормально. Скорее всего порт повредили те, кто снимали.А марка у первого general AOH7RSCC, второй ASH9USCCW 2011 года.
pharaon1975, там и без подсказок всё видно.
Стопорное пружинное кольцо извлекается и выворачивается вентиль.
Только поверхность внутри не попорть!
Спасибо! Попробую. Через 2 недельки отпишусь что из этого вышло. Завтра собираюсь на 1,5 недельки в Тамбовскую обл порыбачить и поохотиться.Сегодня не успеваю это сделать. Интересно, а ремкомплект продаётся? Ведь там наверняка не простое резиновое кольцо, а какое-нибудь термостойкое.
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2017, 10:14
Обычное маслостойкое кольцо из NBR.Ведь там наверняка не простое резиновое кольцо, а какое-нибудь термостойкое.
Подбери от автомобильных кондиционеров.
Или сними это колечко с другого сервисного вентиля.
Сообщение отредактировал kilowattick: 29 Сентябрь 2017, 10:25
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2017, 10:51
Обычное маслостойкое кольцо из NBR.
Подбери от автомобильных кондиционеров.
Или сними это колечко с другого сервисного вентиля.
Понял.
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2017, 10:57
Ну, это ведь не в магазине, поэтому как повезет...По какой цене были куплены б/у кондиционеры, что за марка и какого года выпуска?
за 8...9 тыс можно выкружить инверторный типа Самсунга 9/12 в очень хорошем состоянии лет так 3-х...5-ти.
Стартстопники пару раз попадались по 4...4,5 тыс. Самсунги 9-ки трехлетки с пробегом в пару месяцев.
Сетевики порой выкидывают кое-что. Инверторный AUX (Supra EDC-12HA) новый без пульта попадался за 4500р в Эльдорадо.Пульт оригинальный (AUX) из Китая - 500р.
На Авито бывает всплывают по невысоким ценам.
Сообщение отредактировал kilowattick: 29 Сентябрь 2017, 11:01
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2017, 12:55
Ну, это ведь не в магазине, поэтому как повезет...
за 8...9 тыс можно выкружить инверторный типа Самсунга 9/12 в очень хорошем состоянии лет так 3-х...5-ти.
Стартстопники пару раз попадались по 4...4,5 тыс. Самсунги 9-ки трехлетки с пробегом в пару месяцев.
Сетевики порой выкидывают кое-что. Инверторный AUX (Supra EDC-12HA) новый без пульта попадался за 4500р в Эльдорадо.Пульт оригинальный (AUX) из Китая - 500р.
На Авито бывает всплывают по невысоким ценам.Если честно даже не задавался таким вопросом. Просто так получилось. Ну не выкидывать же.Вот и решил заняться.
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2017, 19:30
#19
Отправлено 10 Октябрь 2017, 13:25
Здравствуйте! Проблема с портом разрешил, открыв до конца порт ( шестигранник) и затянул гайки. Один (R22) уже заправил и запустил. А вот у второго фреон R410. Купил на 1кг, при заправке 650 гр . Закачалось 250 гр и ни в какую не хочет дальше заправляться. У кого-нибудь было что-нибудь подобное. На первом заправлял с 13 кг баллона- проблем не было.
#20
Отправлено 10 Октябрь 2017, 14:33
Купил на 1кг, при заправке 650 гр . Закачалось 250 гр и ни в какую не хочет дальше заправляться.
А он точно полный был? Может там и было всего 250гр,?!?