Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перемонтаж кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Emerald

Emerald

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
0

Отправлено 03 Май 2009, 12:05

Доброе время суток.

Кондиционер Panas E9GKD. Было необходимо снять внешний блок и смонитровать его через 4 месяца обратно, немного нарастив трассу (4м->5м).
Фреон был собран во внешний блок, он снят и трубки закручены скотчем. Трубки не демонтировались. Кондиционер эксплуатировался примерно 1 неделю (где то часов 20-30 от первой установки).

Вопросы:
1. Есть мнение, что масло уже попало с трассу и поскольку трасса не снималась, не запаивалась, и масло окислилось. Возможно ли это, страшно ли это?
2. Трасса нарощена с 4 до 5. Фреон не доливался. Давление при запуске на вроде газовой трубке показало порядка 7атм, через 5 мин дошло до 8,1 и остановилось. Нормальное ли это давление для R410a
3. При монтаже при снятии насоса, кажется, прилично брызнуло масло. Где-то треть кв. метра забрызгало на балконе снизу. Причем белой пеной? Белый цвет - это нормально? Просто не знаю сколько масла в компрессоре, наверное не велика потеря?
4. Если потребуется дозаправка, делается ли она для R410A (он же вроде псевдоизтропный) или надо полностью спускать его и заправлять по-новой?

Заранее спасибо.

#2 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
4

Отправлено 06 Май 2009, 09:59

Цитата(Emerald @ 03.05.2009, 12:05) Просмотр сообщения
Доброе время суток.

Кондиционер Panas E9GKD. Было необходимо снять внешний блок и смонитровать его через 4 месяца обратно, немного нарастив трассу (4м->5м).
Фреон был собран во внешний блок, он снят и трубки закручены скотчем. Трубки не демонтировались. Кондиционер эксплуатировался примерно 1 неделю (где то часов 20-30 от первой установки).

Вопросы:
1. Есть мнение, что масло уже попало с трассу и поскольку трасса не снималась, не запаивалась, и масло окислилось. Возможно ли это, страшно ли это?
2. Трасса нарощена с 4 до 5. Фреон не доливался. Давление при запуске на вроде газовой трубке показало порядка 7атм, через 5 мин дошло до 8,1 и остановилось. Нормальное ли это давление для R410a
3. При монтаже при снятии насоса, кажется, прилично брызнуло масло. Где-то треть кв. метра забрызгало на балконе снизу. Причем белой пеной? Белый цвет - это нормально? Просто не знаю сколько масла в компрессоре, наверное не велика потеря?
4. Если потребуется дозаправка, делается ли она для R410A (он же вроде псевдоизтропный) или надо полностью спускать его и заправлять по-новой?

Заранее спасибо.

Азотом надо было трубки дунуть.
Масло не окисляется, а влагу в себя набирает.

#3 Emerald

Emerald

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
0

Отправлено 09 Май 2009, 22:17

Цитата(Daik @ 06.05.2009, 9:59) Просмотр сообщения
Азотом надо было трубки дунуть.
Масло не окисляется, а влагу в себя набирает.

Спасибо

Если трубки были скотчем замотаны 4 месяца - масло все равно набирает воду? И вообще масло в трассу должно было попасть после нескольких часов работы?

И насчет давления... Как понять, что фреона не хватает? Холодит вроде нормально. Трасса наращивалась с 4 до 5м.

#4 sds94

sds94

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 12 Май 2009, 23:22

недавно ставили Хитачи инвертор 10 ку, фреон 410, при запуске и после 10 минут работы компрессора манометр показал давление 0,7 МПа на всасывании (трёхходовый клапан на газовой трубе). на корпусе наружного блока написано что максимальное давление (тестовое) 4,15 МПа. скажите, это нормально??? просто спросить больше не у кого, не знаю лично ни одного установщика, кто бы пользовался манометрическим коллектором.... biggrin.gif

#5 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 15 Май 2009, 08:46

Цитата(sds94 @ 12.05.2009, 23:22) Просмотр сообщения
недавно ставили Хитачи инвертор 10 ку, фреон 410, при запуске и после 10 минут работы компрессора манометр показал давление 0,7 МПа на всасывании (трёхходовый клапан на газовой трубе). на корпусе наружного блока написано что максимальное давление (тестовое) 4,15 МПа. скажите, это нормально??? просто спросить больше не у кого, не знаю лично ни одного установщика, кто бы пользовался манометрическим коллектором.... biggrin.gif

Если машинка инверторная, то вообще бросьте всякие попытки что-либо мерять.

#6 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 15 Май 2009, 19:11

Всё проще, посмотрите насолько хорошо он вырабатывает холод, если в норме, то не трогайте его, если маловато, фреон в воздух и повесам новый ....

#7 Emerald

Emerald

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
0

Отправлено 18 Май 2009, 00:00

Ок. Спасибо. вроде пока холодит...

#8 KoZaK

KoZaK

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
55
  • из: Украина Запорожская обл. Мелитополь

Отправлено 23 Июль 2009, 21:42

Цитата(Boriska @ 15.05.2009, 19:11) Просмотр сообщения
Всё проще, посмотрите насолько хорошо он вырабатывает холод, если в норме, то не трогайте его, если маловато, фреон в воздух и повесам новый ....

ая яй)))) загрязняем окружающюю среду)))а эвакуационый балончик зачем)) (хотя утилизации хладагентов нет в странах снг sad.gif )

#9 Emerald

Emerald

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
0

Отправлено 24 Июль 2009, 10:10

Цитата(KoZaK @ 23.07.2009, 21:42) Просмотр сообщения
ая яй)))) загрязняем окружающюю среду)))а эвакуационый балончик зачем)) (хотя утилизации хладагентов нет в странах снг sad.gif )

Так у него ж безопасный фреон.