
Перемонтаж кондиционера
Автор
Emerald
, 03 Май 2009, 12:05
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 03 Май 2009, 12:05
Доброе время суток.
Кондиционер Panas E9GKD. Было необходимо снять внешний блок и смонитровать его через 4 месяца обратно, немного нарастив трассу (4м->5м).
Фреон был собран во внешний блок, он снят и трубки закручены скотчем. Трубки не демонтировались. Кондиционер эксплуатировался примерно 1 неделю (где то часов 20-30 от первой установки).
Вопросы:
1. Есть мнение, что масло уже попало с трассу и поскольку трасса не снималась, не запаивалась, и масло окислилось. Возможно ли это, страшно ли это?
2. Трасса нарощена с 4 до 5. Фреон не доливался. Давление при запуске на вроде газовой трубке показало порядка 7атм, через 5 мин дошло до 8,1 и остановилось. Нормальное ли это давление для R410a
3. При монтаже при снятии насоса, кажется, прилично брызнуло масло. Где-то треть кв. метра забрызгало на балконе снизу. Причем белой пеной? Белый цвет - это нормально? Просто не знаю сколько масла в компрессоре, наверное не велика потеря?
4. Если потребуется дозаправка, делается ли она для R410A (он же вроде псевдоизтропный) или надо полностью спускать его и заправлять по-новой?
Заранее спасибо.
Кондиционер Panas E9GKD. Было необходимо снять внешний блок и смонитровать его через 4 месяца обратно, немного нарастив трассу (4м->5м).
Фреон был собран во внешний блок, он снят и трубки закручены скотчем. Трубки не демонтировались. Кондиционер эксплуатировался примерно 1 неделю (где то часов 20-30 от первой установки).
Вопросы:
1. Есть мнение, что масло уже попало с трассу и поскольку трасса не снималась, не запаивалась, и масло окислилось. Возможно ли это, страшно ли это?
2. Трасса нарощена с 4 до 5. Фреон не доливался. Давление при запуске на вроде газовой трубке показало порядка 7атм, через 5 мин дошло до 8,1 и остановилось. Нормальное ли это давление для R410a
3. При монтаже при снятии насоса, кажется, прилично брызнуло масло. Где-то треть кв. метра забрызгало на балконе снизу. Причем белой пеной? Белый цвет - это нормально? Просто не знаю сколько масла в компрессоре, наверное не велика потеря?
4. Если потребуется дозаправка, делается ли она для R410A (он же вроде псевдоизтропный) или надо полностью спускать его и заправлять по-новой?
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 06 Май 2009, 09:59
Доброе время суток.
Кондиционер Panas E9GKD. Было необходимо снять внешний блок и смонитровать его через 4 месяца обратно, немного нарастив трассу (4м->5м).
Фреон был собран во внешний блок, он снят и трубки закручены скотчем. Трубки не демонтировались. Кондиционер эксплуатировался примерно 1 неделю (где то часов 20-30 от первой установки).
Вопросы:
1. Есть мнение, что масло уже попало с трассу и поскольку трасса не снималась, не запаивалась, и масло окислилось. Возможно ли это, страшно ли это?
2. Трасса нарощена с 4 до 5. Фреон не доливался. Давление при запуске на вроде газовой трубке показало порядка 7атм, через 5 мин дошло до 8,1 и остановилось. Нормальное ли это давление для R410a
3. При монтаже при снятии насоса, кажется, прилично брызнуло масло. Где-то треть кв. метра забрызгало на балконе снизу. Причем белой пеной? Белый цвет - это нормально? Просто не знаю сколько масла в компрессоре, наверное не велика потеря?
4. Если потребуется дозаправка, делается ли она для R410A (он же вроде псевдоизтропный) или надо полностью спускать его и заправлять по-новой?
Заранее спасибо.
Кондиционер Panas E9GKD. Было необходимо снять внешний блок и смонитровать его через 4 месяца обратно, немного нарастив трассу (4м->5м).
Фреон был собран во внешний блок, он снят и трубки закручены скотчем. Трубки не демонтировались. Кондиционер эксплуатировался примерно 1 неделю (где то часов 20-30 от первой установки).
Вопросы:
1. Есть мнение, что масло уже попало с трассу и поскольку трасса не снималась, не запаивалась, и масло окислилось. Возможно ли это, страшно ли это?
2. Трасса нарощена с 4 до 5. Фреон не доливался. Давление при запуске на вроде газовой трубке показало порядка 7атм, через 5 мин дошло до 8,1 и остановилось. Нормальное ли это давление для R410a
3. При монтаже при снятии насоса, кажется, прилично брызнуло масло. Где-то треть кв. метра забрызгало на балконе снизу. Причем белой пеной? Белый цвет - это нормально? Просто не знаю сколько масла в компрессоре, наверное не велика потеря?
4. Если потребуется дозаправка, делается ли она для R410A (он же вроде псевдоизтропный) или надо полностью спускать его и заправлять по-новой?
Заранее спасибо.
Азотом надо было трубки дунуть.
Масло не окисляется, а влагу в себя набирает.
#3
Отправлено 09 Май 2009, 22:17
Азотом надо было трубки дунуть.
Масло не окисляется, а влагу в себя набирает.
Масло не окисляется, а влагу в себя набирает.
Спасибо
Если трубки были скотчем замотаны 4 месяца - масло все равно набирает воду? И вообще масло в трассу должно было попасть после нескольких часов работы?
И насчет давления... Как понять, что фреона не хватает? Холодит вроде нормально. Трасса наращивалась с 4 до 5м.
#4
Отправлено 12 Май 2009, 23:22
недавно ставили Хитачи инвертор 10 ку, фреон 410, при запуске и после 10 минут работы компрессора манометр показал давление 0,7 МПа на всасывании (трёхходовый клапан на газовой трубе). на корпусе наружного блока написано что максимальное давление (тестовое) 4,15 МПа. скажите, это нормально??? просто спросить больше не у кого, не знаю лично ни одного установщика, кто бы пользовался манометрическим коллектором....

#5
Отправлено 15 Май 2009, 08:46
недавно ставили Хитачи инвертор 10 ку, фреон 410, при запуске и после 10 минут работы компрессора манометр показал давление 0,7 МПа на всасывании (трёхходовый клапан на газовой трубе). на корпусе наружного блока написано что максимальное давление (тестовое) 4,15 МПа. скажите, это нормально??? просто спросить больше не у кого, не знаю лично ни одного установщика, кто бы пользовался манометрическим коллектором.... 

Если машинка инверторная, то вообще бросьте всякие попытки что-либо мерять.
#6
Отправлено 15 Май 2009, 19:11
Всё проще, посмотрите насолько хорошо он вырабатывает холод, если в норме, то не трогайте его, если маловато, фреон в воздух и повесам новый ....
#7
Отправлено 18 Май 2009, 00:00
Ок. Спасибо. вроде пока холодит...
#8
Отправлено 23 Июль 2009, 21:42
Всё проще, посмотрите насолько хорошо он вырабатывает холод, если в норме, то не трогайте его, если маловато, фреон в воздух и повесам новый ....
ая яй)))) загрязняем окружающюю среду)))а эвакуационый балончик зачем)) (хотя утилизации хладагентов нет в странах снг
