Беспокоит работа кондиционера...
#1
Отправлено 10 Май 2009, 12:56
#2
Отправлено 11 Май 2009, 19:10
#3
Отправлено 11 Май 2009, 21:20
#4
Отправлено 11 Май 2009, 23:30
Когда на улице+15,ботовой кондёр не включают,он предназначен для работы на холод начиная с +21.На улице будет выше +25,тогда посмотришь,а пока не спеши,померяй длинну трассы и отпиши.
#5
Отправлено 12 Май 2009, 08:39
Длина трассы 3 метра сам лично с монтажниками при установке мерил...
#6
Отправлено 12 Май 2009, 08:42
Может и больше чем нужно спустили. Хотя для этого нужно полминуты стравливать. Да и обмерзший газовый вентиль свидетельствует скорее об обратном.
Вакуумировать надо. Ничего так не скажешь. Но то, что кран в инее - свидетельствует о ненормальном состоянии фреонового контура.
#7
Отправлено 12 Май 2009, 12:29
Вакуумировать надо. Ничего так не скажешь. Но то, что кран в инее - свидетельствует о ненормальном состоянии фреонового контура.
Если мне не изменяет память,обмороженная газовая(толстая)магистраль-показывает на нехватку хладагента или на то что через внутренни блок проходит слабый поток воздуха(загрязнение)либо температура в помещении ниже допустимого предела,а обмороженная жидкосная(тонкая) на его большой недостаток.
#9
Отправлено 12 Май 2009, 13:30
#10
Отправлено 12 Май 2009, 14:32
Обмерзший газовый кран - избыток хладагента, что они Вам еще хотели долить?
И, потом, какая пробка? ))))
#12
Отправлено 12 Май 2009, 17:18
Куда дули в жопу? (пардон за выражение) И пробка там же была ?
Если уже говорить о пробках (откуда они могут взяться):
1. грязь в магистрале (тут вопрос к монтажникам, небрежность хранения меди и небрежность при монтаже) - можно попробовать впаять фильтр (хотя если разошлось нормально по системе, то как мёртвому припарки)
2. влага в магистрале (опять к ним же, надо было вакуумировать) - очень интересное проявление, эффект как правило плавающий, может работать нормально, потом не нормально, вобщем непредсказуемо, решение фильтр-осушитель дополнительный, с последующей заменой через каждые пол года ....
Это как бы правильное решение вопроса. В жизни с бытовыми кондиционерами никто так не заморачивается, тем более, что стоимость и заработок на монтаже не так уже и велик. Более правильным будет решить насколько кондиционер даже с имеющимися дефектами выдаёт свои параметры и вполне может быть не так всё критично.
И последнее, если ещё кто-нибудь придёт к Вам заправлять кондиционер "по давлению" - гоните этого дебила в шею, он сам не знает чего делает ....
P.S. Данное обморожение действительно свидетельствует о том, что фреон не весь выкипает в испарителе, и может в жидкой фазе попасть в компрессор (гидроудар и смерть последнего, на слабых моделях может просто встать с вышибанием автомата), бывали случаи когда на заводе изготовителе, фреон сильно преливали в блок (сбой оборудования и т.п.), помогает перезаправка по весам. Лично с десяток раз сталкивался с подобным, как правило это были ME....
Проверяется просто, запустите кондиционер на холод дайте некоторое время ему поработать, потом нажмите на нипель и если оттуда фреон вылетает полужидким, делайте полную презапраку по весам.
P.P.S. Пррошу прщения если кого зацепил резкостью, просто пока читал все высказывания накипело, обидеть никого не хотел ....
#13
Отправлено 13 Май 2009, 09:48
#14
Отправлено 15 Май 2009, 08:44
Честно говоря расстраивает то, что Вас, AndGr фактически кинули. Вам услугу в итоге предоставили ненедлежащего качества. Каких-то ламеров Вам присылали, которые сильно рисковали еще усложнить Вам жизнь... А Вы в итоге с этим смирились. В итоге точно также, как Вам, сделают еще многим и многим клиентам.
#15
Отправлено 15 Май 2009, 19:16
Честно говоря расстраивает то, что Вас, AndGr фактически кинули. Вам услугу в итоге предоставили ненедлежащего качества. Каких-то ламеров Вам присылали, которые сильно рисковали еще усложнить Вам жизнь... А Вы в итоге с этим смирились. В итоге точно также, как Вам, сделают еще многим и многим клиентам.
Вот вот, надобы придумать способ массово бороться с такими шараж-монтажками, а то как-то достают - демпенгуют цены, качество никакое, оборудование мрёт на глазах, а иногда дабы не ссориться с постоянным клиентом приходится исправлять эти косяки. Иногда возникает желание взять такого дебила за ноги и головой об угол шарахнуть, так, что бы думалка отлетела .....
Вот завтра как раз на такую хрень поеду, вместо того чтобы дома с семьёй побыть !!!
#16
Отправлено 16 Май 2009, 11:10
Честно говоря расстраивает то, что Вас, AndGr фактически кинули. Вам услугу в итоге предоставили ненедлежащего качества. Каких-то ламеров Вам присылали, которые сильно рисковали еще усложнить Вам жизнь... А Вы в итоге с этим смирились. В итоге точно также, как Вам, сделают еще многим и многим клиентам.
Ну почему же смирился, кондиционерщики сказали, если будет продолжаться приедут трассу проверят, просто сейчас холодно и дома и на улице, и что то доказывать при такой температуре, бессмысленно...
#17
Отправлено 16 Май 2009, 20:00
Да что вы говорите, вот сегодня на улице было +8, бригаде долбодуров (с Вашего позволения ) я с напрником успешно доказал, что с кондиционерами они работать не умеют !!!!
Отрегулировать можно любую технику в диаппазоне температур оговоренных производителем !!!!
Если оборудование должно работать до -15, то значит до этой температуры вполне корректно можно отстроить всё !!!
Что собственно и было доказанно сегодня .....
Фотки выложу как фотоаппарат зарядится ....
Сообщение отредактировал I.P.V.: 17 Май 2009, 00:17
не прошло цензуру :)
#18
Отправлено 19 Май 2009, 18:07
Почему не включают? В инструкции не написано, и вон там человек сказал, что до -8 (если в инструкции) - то должно работать.