ЗАМЕНА ФРЕОНА
Автор
amistad
, 08 Июн 2009, 09:29
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 08 Июнь 2009, 09:29
День добрый ! Нужен совет! Кто сталкивался с проблемой замены фреона ! Я хочу заменить фреон R-407с на R-22, масло у меня залито DAPHNE FVC68D Мне недо менять масло (т.е. подойдёт ли масло DAPHNE FVC68D для фреона R-22)??
#2
Отправлено 08 Июнь 2009, 21:03
День добрый ! Нужен совет! Кто сталкивался с проблемой замены фреона ! Я хочу заменить фреон R-407с на R-22, масло у меня залито DAPHNE FVC68D Мне недо менять масло (т.е. подойдёт ли масло DAPHNE FVC68D для фреона R-22)??
...в принципе можно....407 и создан как замена для 22...масла тоже подойдут. Для 22 газа подойдет минеральное, алкилбензольное и полиэфирное...а 407 работает на полиэфирных маслах
407 дороже...но может лучше не менять?!
#3
Отправлено 12 Июнь 2009, 05:09
День добрый ! Нужен совет! Кто сталкивался с проблемой замены фреона ! Я хочу заменить фреон R-407с на R-22, масло у меня залито DAPHNE FVC68D Мне недо менять масло (т.е. подойдёт ли масло DAPHNE FVC68D для фреона R-22)??
Менял газ на 22 два года назад без замены масла , пока работает.
#4
Отправлено 22 Апрель 2010, 18:39
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста у меня рефрежератор Карьер Ультра Фонекс 1993г, после заправки фреона 22го 11,5кг он стал высвечивать ошибку HI press-высокое давление нагнетателя, и он глушится сам даже в ручном режиме и когда остынет не много то снова заводится! Холодит хорошо но не долго.. При покупке этого рефа фреона в лючке Компрессора было меньше половины и не было этой ошибки а теперь есть..подскажите в чём дело?? Плиз!!
#5
Отправлено 22 Апрель 2010, 22:44
Меняйте спокойно. На Либерти-Хирош(прецизионники) по всем параметрам идет R-407, однако представитель разрешил менять фреон без замены масла. 5 лет уже работают данные девайсы без проблем. А ошибки могут возникать из-за небольшого отличия в давлениях. И R-22 требуется немного больше. Хотя я и не понял почему, поэтому и возникают пузыри в смотровом окне при заправке указаным объемом для R-407. Если ГУРУ на сайте в курсе, то прошу пожалуйста объясните почему? А то внятно ответить никто не может. Я думаю, это не такая уж большая тайна.
#6
Отправлено 23 Апрель 2010, 11:08
А ошибки могут возникать из-за небольшого отличия в давлениях. И R-22 требуется немного больше. Хотя я и не понял почему, поэтому и возникают пузыри в смотровом окне при заправке указаным объемом для R-407. Если ГУРУ на сайте в курсе, то прошу пожалуйста объясните почему? А то внятно ответить никто не может. Я думаю, это не такая уж большая тайна.
Так сами вроде гуру . Опыт опять таки немалый. Сертификаты Даичи, Евроклимата и т.п.
Это не тайна. Достаточно несколько раз поюзать Testo 560 (для наглядности и понимания процессов кипения, конденсации) на прецизионниках, чиллерах и все проблемы с заправками перестают парить
#8
Отправлено 23 Апрель 2010, 23:07
Просто одно дело знать в теории, а другое на практике. Просто мало имел дело с 407 фреоном. Поэтому скудные представления о характеристиках. И не надо ехидничать, каждый человек не может все знать.
#9
Отправлено 24 Апрель 2010, 09:31
На практике пузыри летят в окне и на переохлаждении в 5 град у R22