Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

тех обслуживание по инструкции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 net_man

net_man

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
0

Отправлено 12 Июнь 2009, 03:12

видел несколько инструкций к кондиционерам
и некоторых(мне попалось большее количество)
в разделе тех обслуживание написано про чистку
фильтров внутренего блока и протиркой от пыли
поверхностей,в том числе наружного блока :-)
(если кондер на лысой стене - шваброй не достать)

и в это большенстве не чего не упоминается
про регулярный осмотр внешнего блока специалистами.
и вообще не написано что на улице пыльно,грязно и все
это попадает во внешний блок и может повлиять на его
работу. И не написано про так называемую нормируемую
утечку фреона, что приведет повышенному износу
если не приглашать регулярно специалиста.

означает ли это что производитель уверен при
монтаже авторизированым специалистом
не нужно регулярный осмотр и проверка фреона
или производитель напрашивается на судебные дела
по неполном осведомлении по эксплуатации бытого прибора
за границей бабулька за неполное осведомление по СВЧ-печи
(сушила кота) выиграла дело...



#2 Zzzloooy

Zzzloooy

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
11

Отправлено 13 Июнь 2009, 08:27

Цитата(net_man @ 12.06.2009, 6:12) Просмотр сообщения
видел несколько инструкций к кондиционерам
и некоторых(мне попалось большее количество)
в разделе тех обслуживание написано про чистку
фильтров внутренего блока и протиркой от пыли
поверхностей,в том числе наружного блока :-)
(если кондер на лысой стене - шваброй не достать)

и в это большенстве не чего не упоминается
про регулярный осмотр внешнего блока специалистами.
и вообще не написано что на улице пыльно,грязно и все
это попадает во внешний блок и может повлиять на его
работу. И не написано про так называемую нормируемую
утечку фреона, что приведет повышенному износу
если не приглашать регулярно специалиста.

означает ли это что производитель уверен при
монтаже авторизированым специалистом
не нужно регулярный осмотр и проверка фреона
или производитель напрашивается на судебные дела
по неполном осведомлении по эксплуатации бытого прибора
за границей бабулька за неполное осведомление по СВЧ-печи
(сушила кота) выиграла дело...

Дело обстоит так:
Ваша задача: чистить фильтра и мыть корпус внутреннего блока.....

Задача специалиста: промывать ванночку внутреннего блока, продувка испарителя, чистка вентилятора внутреннего блока, протяжка контактов электрики, проверка соединения фреонопроводов на утечку...замер температуры на заборе воздуха и на выходе.....все с внутреннего блока пошли на наружний....если до него не достать, вызвыается мех.рука (чаще всего)...на наружнем блоке...протяжка электрических контактов, замер давления фреона, осмотр на на наличие утечки...протяжка заглушек...промывка керхером конденсатора...затяжка гайки на вентиляторе...

Это называется техническое обслуживание...этонужно делать регулярно...или хотя бы по мере загрязняемости...иначе техника вамотслужит гарантийный срок и выйдет из строя...

#3 net_man

net_man

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
0

Отправлено 13 Июнь 2009, 10:29

Цитата(Zzzloooy @ 13.06.2009, 7:27) Просмотр сообщения
Дело обстоит так:
Ваша задача: чистить фильтра и мыть корпус внутреннего блока.....

Задача специалиста: промывать ванночку внутреннего блока, продувка испарителя, чистка вентилятора внутреннего блока, протяжка контактов электрики, проверка соединения фреонопроводов на утечку...замер температуры на заборе воздуха и на выходе.....все с внутреннего блока пошли на наружний....если до него не достать, вызвыается мех.рука (чаще всего)...на наружнем блоке...протяжка электрических контактов, замер давления фреона, осмотр на на наличие утечки...протяжка заглушек...промывка керхером конденсатора...затяжка гайки на вентиляторе...

Это называется техническое обслуживание...этонужно делать регулярно...или хотя бы по мере загрязняемости...иначе техника вамотслужит гарантийный срок и выйдет из строя...


вопрос стоял не так -
я хочу купить кондер и читаю инструкцию -
там написано - все очень просто позови спецов на установку,
включи и фильтры внутренние мой, а про ПРИГЛАШЕНИ СПЕЦОВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
не чего НЕТ. а инструкция является основным документом по
правильной и надежной эксплуатации бытового устройства.
т.е. я действуя согласно инструкции после установки спецами кондея
через пару лет могу столкнутся с проблемами - кто виноват?
1) завод-изготовитель, который не уведомил о дополнительном обслуживании
хотя бы сказав,что нужно регулярно приглашать спецов.
2) спецы установщики,который придумали сказку про нормируемую утечку
и доп обслуживание(для заработка), а действительные професионалы
не допускают протечку более 0,5г в год,что за 7 лет не повлияет на работу
завод-изготовитель потому и не написал об этом,потому что
при правильной установки этого не требуется.

#4 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
4

Отправлено 13 Июнь 2009, 16:59

Цитата(net_man @ 13.06.2009, 10:29) Просмотр сообщения
вопрос стоял не так -
я хочу купить кондер и читаю инструкцию -
там написано - все очень просто позови спецов на установку,
включи и фильтры внутренние мой, а про ПРИГЛАШЕНИ СПЕЦОВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
не чего НЕТ. а инструкция является основным документом по
правильной и надежной эксплуатации бытового устройства.
т.е. я действуя согласно инструкции после установки спецами кондея
через пару лет могу столкнутся с проблемами - кто виноват?
1) завод-изготовитель, который не уведомил о дополнительном обслуживании
хотя бы сказав,что нужно регулярно приглашать спецов.
2) спецы установщики,который придумали сказку про нормируемую утечку
и доп обслуживание(для заработка), а действительные професионалы
не допускают протечку более 0,5г в год,что за 7 лет не повлияет на работу
завод-изготовитель потому и не написал об этом,потому что
при правильной установки этого не требуется.

В гарантийных талонах написано, что гарантия сохраняется при условии правильной эксплуатации и проведения регулярного технического обслуживания.
Чего тут непонятного?
Визуально проверяйте состояние теплообменников. Если наружный блок загрязнен - надо чистить.
Про утечку не следует беспокоиться. Даже при потере 15% хладагента кондиционер будет нормально работать. Просто следите и ухаживайте за техникой. И исходите из того, что никого в случае поломки обвинить не получится, ни завод, ни установщиков. Это Ваша обязанность следить за исправностью техники и при подозрении на неполадку вызывать спецов.
Все просто.

#5 net_man

net_man

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
0

Отправлено 14 Июнь 2009, 09:11

спасибо за внимание к моему вопросу


ну теперь вырисовывается картинка,прям по закону Мерфи:
самое важное всегда на отдельном листочке и меленьким шрифтом написано.

нашел у себя в гарантийке такие строчки мелко напечатаные:
после гарантийного срока рекомендуем не реже одного раза в три года
обращаться в сервисный центр за диагностикой.


#6 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 15 Июнь 2009, 08:57

Цитата(net_man @ 14.06.2009, 9:11) Просмотр сообщения
спасибо за внимание к моему вопросу
ну теперь вырисовывается картинка,прям по закону Мерфи:
самое важное всегда на отдельном листочке и меленьким шрифтом написано.

нашел у себя в гарантийке такие строчки мелко напечатаные:
после гарантийного срока рекомендуем не реже одного раза в три года
обращаться в сервисный центр за диагностикой.

Полагаю это потому, что сервисным центрам в общем-то выгодна эта ситуация.
Это еще одна из причин, почему хороший кондиционер лучше приобретать в серьезной компании, которая сразу декларирует, что свои гарантийные обязательства (а по закону о защите прав потребителей, продавец не имеет права перенаправлять Вас в фирменный сервисный центр) она несет сама своими силами и дает гарантию не только на оборудование, но и на монтажные работы и расходные материалы.