
обмерзание газовой трубы
#1
Отправлено 18 Июль 2009, 15:07
#3
Отправлено 20 Июль 2009, 07:57
#4
Отправлено 21 Июль 2009, 12:12
#6
Отправлено 28 Июль 2009, 12:28
#7
Отправлено 28 Июль 2009, 20:00
Неужели опять бред про минимальную трассу?
Попробуйте на монтаже хоть раз заполнить вот такую карту и поймёте насколько корректно и правильно работает кондиционер:

#8
Отправлено 31 Июль 2009, 09:02
#9
Отправлено 31 Июль 2009, 09:59
#10
Отправлено 31 Июль 2009, 18:56
продавцы потеют,холодильников как было в том году так и осталось вот я и прошу совета что может быть с такими неисправностями не сталкивался(вызывали кто мантировал ехать в деревню не хотят гарантия закончилась там сейчас свой сенокос,до ВАС далековато всего 11000 км.
#11
Отправлено 03 Август 2009, 18:43
продавцы потеют,холодильников как было в том году так и осталось вот я и прошу совета что может быть с такими неисправностями не сталкивался(вызывали кто мантировал ехать в деревню не хотят гарантия закончилась там сейчас свой сенокос,до ВАС далековато всего 11000 км.
#13
Отправлено 05 Август 2009, 18:12
#14
Отправлено 08 Август 2009, 01:57
#15
Отправлено 12 Август 2009, 22:26
#16
Отправлено 13 Август 2009, 09:34
А пергрев какой?
Переохлаждение?
Более года назад когда я осуществял приём на работу монтажников, попались двое типа "опытные", тоже по давлению орентировались, пока ККБ не угробили ...
На практике нормальное давление может быть и 1 бар и 5 бар, и при этом оборудование будет работать нормально, так как и должно, или тут сидят люди запроектировавшие обсуждаемый конденсатор и испаритель?
Рекомендую заполнить табличку приведённую мною выше и ТОЛЬКО ТОГДА вы поймёте насколько правильно работает ваша машина ...
А бредни про давление оставьте для ламеров и слесарей а не монтажников .....
#17
Отправлено 13 Август 2009, 16:49
А бредни про давление оставьте для ламеров и слесарей а не монтажников .....
[/quote]
Ламером быть не стыдно, ламером стыдно оставаться
#18
Отправлено 18 Август 2009, 21:55
первые "50" ПРОТИВ: не всегда бывает приятно слушать разные мнения, тем более откровенно глупые....человек который хочет показаться умным и грамотным, да к тому же еще и людей на работу принимал....да ребята это "большой спец-пипец", но...грамотный человек ни когда не скажет, что нормальное давление может быть и 1 бар, и 5 бар... да и 15 хорошо, а от 2.5 до 25 еще лучше


вторые "50" ЗА наиболее часто встречающиеся проблемы раскрыты тов. Kirilyk'ом 1975, но бывает еще много разных засад.....Вот пара случаев из моей практики..... Случай первый: потолочник "Gree" - работал как низкотемпературный моноблок - испаритель капитально так шубило за 1,5-2 часа ( и всас протягивало до компрессора), потом оттайка



случай №2 даже и не случай- информация к размышлению: есть допустимые пределы для установки - длина трасс, высота подъема и т.д, и если на них "положить" свой прибор (мультитестер

А вообще случаев всяких много бывает, но как завещал дед Ленин: надо учиться, учиться, учиться!!!! А все одно дураком помрешь

#19
Отправлено 18 Август 2009, 23:27

случай №2 даже и не случай- информация к размышлению: есть допустимые пределы для установки - длина трасс, высота подъема и т.д, и если на них "положить" свой прибор (мультитестер

А ведь заполнив табличку, такие косяки проявились бы (особенно если мозг не оставлять дома), стали бы понятны ....
Всё что описано, очень старо и пройдено давно, потому и рекомендация такая, длинна трассы? А в чём проблема, перегрев и переохлаждение рулит!!!
Пример? Да пожалуйста: месяц назад ездили на сервис, оборудование кто ставил - загадка, одно понятно полупром на R22 с длинной трассы более штатного, только вопрос на склолько? Всё в гипсокартоне, как проложенно точно не известно (посчитать не получится), вот тут и выручает данный метод дозаправки, заправили по шильдику, добавили по пергреву и всё работает, на всякий случай 100 гр маслица, и сестемка пашет как надо .....
Вот и бравируй словечками ....



Найти заломчик просто (как и продиагностировать), попробуй повторить то что я описал (или повтори действия по "давлению"

#20
Отправлено 20 Август 2009, 01:20
первые "50" ПРОТИВ: не всегда бывает приятно слушать разные мнения, тем более откровенно глупые....человек который хочет показаться умным и грамотным, да к тому же еще и людей на работу принимал....да ребята это "большой спец-пипец", но...грамотный человек ни когда не скажет, что нормальное давление может быть и 1 бар, и 5 бар... да и 15 хорошо, а от 2.5 до 25 еще лучше


вторые "50" ЗА наиболее часто встречающиеся проблемы раскрыты тов. Kirilyk'ом 1975, но бывает еще много разных засад.....Вот пара случаев из моей практики..... Случай первый: потолочник "Gree" - работал как низкотемпературный моноблок - испаритель капитально так шубило за 1,5-2 часа ( и всас протягивало до компрессора), потом оттайка



случай №2 даже и не случай- информация к размышлению: есть допустимые пределы для установки - длина трасс, высота подъема и т.д, и если на них "положить" свой прибор (мультитестер

А вообще случаев всяких много бывает, но как завещал дед Ленин: надо учиться, учиться, учиться!!!! А все одно дураком помрешь

Здарова))))))
Хорошо что ты сервисник а не хирург))))) Так как даже при операциях с минимальный риском выживаемось пациента очень сильно зависит от того вымыл ли хирург руки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты наверно не понял что бориска предложил зделать, так как те примеры которые находятся в разделе против очень просто дигнастировать теми методами которые он предложил))))))))))))))