Цитата(KoZaK @ 20.08.2009, 2:45)
+1 клиент на сервис)))))))))
Вот за это стоит сказать спасибо "быстрым" монтажникам, только из-за этого у нормальных людей появляяются весьма постоянные потребители их услуг ....
Но только за это !!!
А вообще-то карта взята из методичек семинаров DAIKIN (не стоит сразу кидаться камнями и кричать: "дайкинист"), я по началу тоже скептически относился к данному документу, пока не столкнулся с вопросом размерности оборудования, приехали как-то на монтаж, а там явно чувствуется бюджетные люди, и менеджер продавший оборудование тоже прикольный парень ... Вообщем сразу стало ясно, что 7-ки для 50м как-то маловато, но спорить не стали (дела менеджера - его дела), смонтировали, запустили, было немного свободного времени (я как раз только после семинаров был), заполнили карту, экземпляр отдали вместе с документами заказчику, другой себе забрали ..... Через пару дней звонит манагер, типа приезжайте ваш кондиционер не работает !!!!!????
Ну надо так надо, приезжаем, кондиционер по первым же ощущениям работает нормально (правда на помещение его не хватает), манагер при заказчике зразу на нас: мол мы такие секие криворукие монтировать не умеем, ушёл фреон и всё такое!!! Вот тут-то какрта и пригодилась, сначала обосновали, что оборудование своих параметров с момента монтажа не меняло, потом, что работает оно и даёт холода столько сколько может, а всё остальное недочёты манагера ......
Итог разборок, клиент стал вообще только нашим, с менеджером посрались (до сих пор не жалею об этом - засранец ещё тот, столько народу подставляет), а монтаж кстати был из серии бюджетных, зато сейчас по хорошим и приятным ценам работаем с этим заказчиком, потиху продаём оборудование и монтируем его. Первый монтаж за очень недорого сделали ....