Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маслоподъемная петля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 Dimayer

Dimayer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
191
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 17 Июнь 2014, 19:50

Fucking instalation manual is only a manual, and how subjective opinion of professionals with the arguments in this forum?


Сообщение отредактировал Dimayer: 17 Июнь 2014, 19:51


#62 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 17 Июнь 2014, 21:31

I don't have subjective opinion, only installation manual!

#63 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 17 Июнь 2014, 21:40



Fucking instalation manual is only a manual, and how subjective opinion of professionals with the arguments in this forum?


Экскьюз ми, ван квешн. Кэн ю юз профешенл опинион то ковер ер эс вен ю игнор инсталейшн текнолоджи? 

Джентлменс, сорри фром май инглиш 



#64 Iliya20

Iliya20

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0
  • из: Липецк

Отправлено 13 Декабрь 2015, 03:01

Здравствуйте! Мой вопрос не про маслоподъёмную петлю, а про петлю на фреонопроводе вообще. Я на всякий случай хочу поставить внешний блок на виброизоляторы. И в связи с этим, рядом со внешним блоком я планирую согнуть медные трубки в петлю. Пожалуйста посмотрите прикрепленную картинку. Какой из этих двух вариантов петли предпочтительней и почему?

Прикрепленные файлы



#65 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 13 Декабрь 2015, 12:24

Чот краны не с той стороны. Петлю лучше такого плана

 

0_b3ad2_65ba54af_L.jpg



#66 Dimayer

Dimayer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
191
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 13 Декабрь 2015, 13:59

А вы вот мне скажите, зачем вам этот перерасход трассы вообще нужен.



#67 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 13 Декабрь 2015, 15:24

Как зачем! Лихо закрученный фреон увеличивает сор и ееr! А то что бублик закручивает фреон, факт!

#68 Виталий Малярчук

Виталий Малярчук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 17 Декабрь 2015, 00:04

Мы как то смонтировали 2 ВРФ системы Митсубиши Хеви по 22 кВт каждая с одним внутренним блоком, перепад высот порядка 20 метров. Серверная.  Наружный блок сверху. Ни каких петель не делали. 

Примерно через месяц работы, они начинают хуже охлаждать. Приходится делать прогон в режиме тепла для возврата масла в компрессор.

Вот так.



#69 Iliya20

Iliya20

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0
  • из: Липецк

Отправлено 17 Декабрь 2015, 19:11

Чот краны не с той стороны. Петлю лучше такого плана

 

0_b3ad2_65ba54af_L.jpg

Краны будут с той же самой стороны. Просто я нарисовал вид со стороны квартиры/лоджии. А выходить трубки будут сбоку из стены, которая выступает за лоджию. Т.е. у меня на верхнем рисунке показана петля похожая на ту что у Вас на фото. Чем такая петля лучше? Не будет ли в ней собираться масло? 


А вы вот мне скажите, зачем вам этот перерасход трассы вообще нужен.

Где-то читал, что петля помогает снижению шума/вибрации передаваемого(ой) по трубам в квартиру.

Кроме того, есть опасение, что внешний блок, закрепленный на пружинках, будет трястись и короткие трубки, торчащие из стены на 30-40см, окажутся жестковатыми. А это может привести к потере герметичности в местах подключения трубок и/или к разрушению теплоизоляции на выходе из стены.

 

А перерасход вроде бы и не такой большой: 7,0 м + 1,0-1,5 м (на петлю). :rolleyes:


Сообщение отредактировал Iliya20: 17 Декабрь 2015, 19:41