Гарантийные обязательства
Автор
deni05
, 12 Июн 2010, 15:52
Сообщений в теме: 34
#1
Отправлено 12 Июнь 2010, 15:52
В конце декабря 2009 в серверной были установлены две сплит-системы Daikin c комплектом "Иней". Через 2 недели они перестали работать на охлаждение. В феврале приехали монтажники и заменили трубопроводы, сославшись на низкое качество установленных первоначально. Запуск не проводили, с их слов, из-за низкой температуры воздуха (-10). Питание после этого было отключено. При попытке запустить кондиционеры в июне кондиционеры так же не работают, давление в магистрали 9 бар (?) , обе трубки наружного блока горячие. Запаха гари у масла нет, тест кислотности на месте не проводился. Насколько правомерно монтажники обвиняют нас в нарушении правил эксплуатации, лишая права ремонта по гарантии.
#2
Отправлено 12 Июнь 2010, 16:40
В конце декабря 2009 в серверной были установлены две сплит-системы Daikin c комплектом "Иней". Через 2 недели они перестали работать на охлаждение. В феврале приехали монтажники и заменили трубопроводы, сославшись на низкое качество установленных первоначально. Запуск не проводили, с их слов, из-за низкой температуры воздуха (-10).
Бредовая отмазка, т.к. этот комплект расчитан для работ до -30 !!!
Питание после этого было отключено. При попытке запустить кондиционеры в июне кондиционеры так же не работают, давление в магистрали 9 бар (?) , обе трубки наружного блока горячие. Запаха гари у масла нет, тест кислотности на месте не проводился. Насколько правомерно монтажники обвиняют нас в нарушении правил эксплуатации, лишая права ремонта по гарантии.
Во первых хотелось бы модель узнать ...
Во вторых про какое нарушение правил эксплуатации можно говорить когда оборудование фактически не эксплуатировалось ????
#3
Отправлено 13 Июнь 2010, 02:46
Daikin FT25/R25
Во вторых про какое нарушение правил эксплуатации можно говорить когда оборудование фактически не эксплуатировалось ????
>>они оставались включенными около месяца с момента установки
Во вторых про какое нарушение правил эксплуатации можно говорить когда оборудование фактически не эксплуатировалось ????
>>они оставались включенными около месяца с момента установки
#4
Отправлено 13 Июнь 2010, 09:03
...Насколько правомерно монтажники обвиняют нас в нарушении правил эксплуатации, лишая права ремонта по гарантии...
...а какой дефект обнаружили?, и какой пункт "правил эксплуотации" Вами был нарушен?. Требуйте письменного отказа с указанием причины.
#6
Отправлено 15 Июнь 2010, 00:39
Кондиционеры охлаждали примерно две недели, после оставались включенным и гоняли воздух без его охлаждения.
Пункт Правил о необходимости быстрого отключения при обнаружении нарушений в работе.
Претензия звучит так что на момент прибытия монтажников в марте конд были включены ...
Пункт Правил о необходимости быстрого отключения при обнаружении нарушений в работе.
Претензия звучит так что на момент прибытия монтажников в марте конд были включены ...
#8
Отправлено 15 Июнь 2010, 01:58
Претензия звучит так что на момент прибытия монтажников в марте конд были включены ...
А на кой хер тогда туды Иней ставили ???????????
Не для того ли, что бы оборудование до -30 работало ????
Думаю ответ очевиден, виноват сервис той фирмы, т.к. не умеет низкотемпературные комплекты настраивать !!!
#11
Отправлено 18 Июнь 2010, 00:06
Дайкин не поставляется уже настроенным Инеем ??
#12
Отправлено 18 Июнь 2010, 01:14
Вот козлы, увалили дорогую технику, причем не свою...морозятся мля
А по делу, надо читать доки на установку, на гарантию, на обслуживание,
серверная=коммерческое использование...
А по делу, надо читать доки на установку, на гарантию, на обслуживание,
серверная=коммерческое использование...
#14
Отправлено 18 Июнь 2010, 22:03
Этот комплект требует настройки перед включением ?
#18
Отправлено 19 Июнь 2010, 08:08
Стесняюсь спросить, а Вы в полной мере представляете как работает холодильный контур ?
на 48 %
спрашиваю потому что слышал разговор директора фирмы-установщика и его сотрудника , который пришли производить диагностику, :
Ты в "Инее" что нить понимаешь? -
Нет
Тот же сертифицированный сотрудник, на полном серьезе, спрашивал у меня какой предохранитель поставить в СРК , взамен сгоревшего, 0,25 А или 5А , ведь чем больше , тем лучше...
#19
Отправлено 19 Июнь 2010, 23:16
Добрый вечер!
Так оборудование фирмы "DAIKIN" укомплектовывает сам Дистрибьютор, точнее его сервис-центр. Отдельно в коробочках они уже давно по-моему не выдают этот "Иней". И настроек по-моему никаких не надо потом делать, возможно и ошибаюсь.
И еще один момент: если предохранитель сгорел, так может компрессора еще живы?
Был аналогичный случай, только с другим брендом кондиционеров.
С Уважением,
Дайкин не поставляется уже настроенным Инеем ??
Так оборудование фирмы "DAIKIN" укомплектовывает сам Дистрибьютор, точнее его сервис-центр. Отдельно в коробочках они уже давно по-моему не выдают этот "Иней". И настроек по-моему никаких не надо потом делать, возможно и ошибаюсь.
И еще один момент: если предохранитель сгорел, так может компрессора еще живы?
Был аналогичный случай, только с другим брендом кондиционеров.
С Уважением,
#20
Отправлено 19 Июнь 2010, 23:35
Так оборудование фирмы "DAIKIN" укомплектовывает сам Дистрибьютор, точнее его сервис-центр. Отдельно в коробочках они уже давно по-моему не выдают этот "Иней". И настроек по-моему никаких не надо потом делать, возможно и ошибаюсь.
Ошибаетесь, т.к. ни один регулятор давления конденсации (в смысле нормальный регулятор) без настройки правильно не работает ....
А Иней относится к классу "условно нормальных" ....