Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гарантийные обязательства


Сообщений в теме: 34

#21 Why

Why

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 19 Июнь 2010, 23:45

Добрый вечер!
Цитата(Boriska @ 19.06.2010, 23:35) Просмотр сообщения
Ошибаетесь, т.к. ни один регулятор давления конденсации (в смысле нормальный регулятор) без настройки правильно не работает ....
А Иней относится к классу "условно нормальных" ....

В принципе да, не был уверен в этом. Но согласитесь, что настроить по-моему легче, чем самому устанавливать? Да и с тех. поддержкой по "DAIKIN"-у по-моему так же в норме.

P.S. deni05:
я бы на Вашем месте вызвал сторонних сервисников и послушал, что они скажут. Возможно так будет проще и дешевле, чем иметь 2 (Две) системы неработающие и сервер перегретый. Это чисто мое мнение.

С Уважением,

Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).

#22 yrtchik

yrtchik

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
2
  • из: Новороссийск

Отправлено 20 Июнь 2010, 01:55

Цитата(deni05 @ 19.06.2010, 8:08) Просмотр сообщения
...Тот же сертифицированный сотрудник...спрашивал какой предохранитель поставить в СРК...

...а что такое СРК???...субмодуль радиоканала?...самолётный радиокомпас?...(просто интересно)
а вообще тема плавно переползает в дискуссию на тему "как правильно установить "Иней"".
deni05, а оно Вам надо?! Вам надо получить официальный отказ в гарантийном ремонте с указанием причин. А уже потом объяснить утановщикам, что вы, как потребитель - не обязаны разбираться в тонкостях работы "Инея". Я так понимаю Вы дали исполнителю тех. задание, которое он выполнил, но пользоваться результатом невозможно. Теперь необходимо определить, где закралась некомпитентность, чтобы определить, кто должен понести убытки? Может я просто не понял смысла темы?

#23 deni05

deni05

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 20 Июнь 2010, 07:12

Цитата(yrtchik @ 20.06.2010, 1:55) Просмотр сообщения
...а что такое СРК???...субмодуль радиоканала?...самолётный радиокомпас?...(просто интересно)
а вообще тема плавно переползает в дискуссию на тему "как правильно установить "Иней"".

Согласователь работы конциционеров
Цитата(yrtchik @ 20.06.2010, 1:55) Просмотр сообщения
deni05, а оно Вам надо?! Вам надо получить официальный отказ в гарантийном ремонте с указанием причин. А уже потом объяснить утановщикам, что вы, как потребитель - не обязаны разбираться в тонкостях работы "Инея".

Уже получили от установщиков такое письмо, в котором они ссылаются на то , что нарушения работы были обнаружены заказчиком в феврале, но по прибытию установщиков в марте конд были включены, что является нарушением инструкции по эксплуатации. И соответственно вина за их неисправность лежит на заказчике.

#24 deni05

deni05

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 20 Июнь 2010, 07:22

Цитата(Why @ 19.06.2010, 23:45) Просмотр сообщения
я бы на Вашем месте вызвал сторонних сервисников и послушал, что они скажут.
С Уважением,

Уже сделали ждем их приезда.


#25 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
4
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 20 Июнь 2010, 09:52

Цитата(Why @ 19.06.2010, 23:45) Просмотр сообщения
В принципе да, не был уверен в этом. Но согласитесь, что настроить по-моему легче, чем самому устанавливать? Да и с тех. поддержкой по "DAIKIN"-у по-моему так же в норме.


Тех поддержка DAICHI ??? Иде вы её нашли ???
Нету её, не стройте иллюзий .....

#26 Why

Why

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 20 Июнь 2010, 11:42

Добрый день!
Цитата(Boriska @ 20.06.2010, 9:52) Просмотр сообщения
Тех поддержка DAICHI ??? Иде вы её нашли ???
Нету её, не стройте иллюзий .....

Все зависит от работы.

С Уважением,


#27 yrtchik

yrtchik

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
2
  • из: Новороссийск

Отправлено 20 Июнь 2010, 14:30

Цитата(deni05 @ 20.06.2010, 7:12) Просмотр сообщения
...нарушения работы были обнаружены заказчиком в феврале..


...так что явилось причиной нарушения в работе? и почему Вы должны стоять возле кондиционера, ожидая сбоя в работе, что бы вовремя мынуть вилку из розетки?

#28 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 118 сообщений
65

Отправлено 21 Июнь 2010, 01:43

Цитата(Boriska @ 20.06.2010, 9:52) Просмотр сообщения
Тех поддержка DAICHI ??? Иде вы её нашли ???
Нету её, не стройте иллюзий .....


В 2009 году, дабы привлечь дилеров Даичи пыталось организовать выездной сервис. Возможно в 2010 он заработал.
Так что ждите приезда rolleyes.gif

#29 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
4
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 21 Июнь 2010, 01:46

Цитата(airwave @ 21.06.2010, 1:43) Просмотр сообщения
Даичи пыталось организовать выездной сервис. Возможно в 2010 он заработал.
Так что ждите приезда rolleyes.gif


Нет Коль не заработал, всё пока без изменений ...

#30 deni05

deni05

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 21 Июнь 2010, 22:28

Цитата(Why @ 19.06.2010, 23:45) Просмотр сообщения
Добрый вечер!

я бы на Вашем месте вызвал сторонних сервисников и послушал, что они скажут.
С Уважением,


Сторонние сервисники обратили внимание на то , что вентиляторы наружных блоков не вращаются, компрессоры отключаются то тепловой защите...
Вывод: неверно подключен или не настроен "Иней"

Фирма выполнявшая монтаж,по телефону, говорит о необходимости проведения ремонта данных систем путем компрессоров....
В настройке комплектов они не разбираются и слышать об этом не хотят((((

Можно ли официально оглашать заключение сторонней фирмы, не станет ли ее участие поводом для обвинения в некомпетентных действиях с ее стороны и лишения гарантии ?

#31 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
4
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 21 Июнь 2010, 23:59

Цитата(deni05 @ 21.06.2010, 22:28) Просмотр сообщения
Можно ли официально оглашать заключение сторонней фирмы, не станет ли ее участие поводом для обвинения в некомпетентных действиях с ее стороны и лишения гарантии ?


Можно, только у фирмы проводящий "экспертизу" должен быть сертификат, иначе её заключение полное фуфло .....

#32 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 118 сообщений
65

Отправлено 22 Июнь 2010, 11:02

Чаще всего бывает наеборот.
Компания имеющая туеву хучу сертификатов вместо заключения выдает полное фуфло laugh.gif

#33 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
4
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 22 Июнь 2010, 11:31

Цитата(airwave @ 22.06.2010, 11:02) Просмотр сообщения
Чаще всего бывает наеборот.
Компания имеющая туеву хучу сертификатов вместо заключения выдает полное фуфло laugh.gif


Фактически да, только для официального разбирательства без сертификата никак ....

#34 Why

Why

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 22 Июнь 2010, 16:16

Добрый день!
Цитата(deni05 @ 21.06.2010, 22:28) Просмотр сообщения
Сторонние сервисники обратили внимание на то , что вентиляторы наружных блоков не вращаются, компрессоры отключаются то тепловой защите...
Вывод: неверно подключен или не настроен "Иней"

а приглашенные Вами сторонние сервисники не могли сразу и настроить? Проще было бы Вам...... Да уж и тогда и "отмазка" монтажников сразу бы и всплыла.

С Уважением,

#35 deni05

deni05

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 17 Июль 2010, 23:04

Сегодня приезжали монтажники , сняли почерневшие утеплители с компрессоров....
Пообещали заменить компрессоры....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных