Заправка фреона 410а
Автор
jecka131083
, 27 Авг 2010, 11:18
Сообщений в теме: 36
#1
Отправлено 27 Август 2010, 11:18
Как правильно заправлять кондишин 410а фреоном? Я продул шланги 410а и мне сказали,что можно выбрасывать балон ! Это правда?
#2
Отправлено 27 Август 2010, 12:53
И шланги тоже надо выбросить
#3
Отправлено 27 Август 2010, 18:20
Как правильно заправлять кондишин 410а фреоном? Я подул шланги и мне сказали,что можно выбрасывать балон ! Это правда?
С удовольствием ответил бы на ваш вопрос, но не понятно!
Куда вы там подули и чем. И почему нужно балом выбрасывать...
#6
Отправлено 30 Август 2010, 10:27
Мне сказали что заправлять газом 410а-нельзя!!!! Нарушается давление в балоне. По-этому балон непригоден!!!
Что значит заправлять? До заправлять или перезаправлять?
Если дозаправлять, то катигорически не рекомендуется! А там все на свой стах и риск!
Особенность 410 фреона в том, что он компонентный. И дозаправка вызовет нарушение отношения фракций фреона один к одному.
А давление в баллоне понятие относительное! Его можно как увеличить так и уменьшить!
Если же вопрос стоит о перезаправке, то вообще не вижу проблем! Фреон, весы и вперед!
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2010, 09:03
Некоторые установщики советуют клиентам брать сплиты на фреоне R22, но не R410 ! Поясните,пожалуста,почему? Только ли из-за разницы в цене и трудностями в дозоправке? Или есть подводные камни?
#10
Отправлено 17 Сентябрь 2010, 09:20
Некоторые установщики советуют клиентам брать сплиты на фреоне R22, но не R410 ! Поясните,пожалуста,почему? Только ли из-за разницы в цене и трудностями в дозоправке? Или есть подводные камни?
Почему ? Пожалуй стоит спросить тех кто советует, загадка ...
Разница в цене ? Да боюсь она сейчас в частности по обслуживанию и заправке далеко не в пользу R22 ...
Трудности в заправке (дозаправки) никаких нет, надуманно всё это ...
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2010, 09:50
Почему ? Пожалуй стоит спросить тех кто советует, загадка ...
Разница в цене ? Да боюсь она сейчас в частности по обслуживанию и заправке далеко не в пользу R22 ...
Трудности в заправке (дозаправки) никаких нет, надуманно всё это ...
Разница в цене ? Да боюсь она сейчас в частности по обслуживанию и заправке далеко не в пользу R22 ...
Трудности в заправке (дозаправки) никаких нет, надуманно всё это ...
Соглашусь со всем выше сказанным!
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2010, 13:26
сейчас все нормальные фирмы уже на 410 перешли, а со следующего года вроде оборудование на 22м вообще запретят к производству
#14
Отправлено 30 Сентябрь 2010, 19:08
Некоторые установщики советуют клиентам брать сплиты на фреоне R22, но не R410 ! Поясните,пожалуста,почему? Только ли из-за разницы в цене и трудностями в дозоправке? Или есть подводные камни?
оборудлвание на 410 газе больше подвержено утечкам хладона
#16
Отправлено 02 Октябрь 2010, 08:04
[quote name='Boriska' date='30.09.2010, 20:17' post='14520']
С чего вдруг ?
[/quote
из опыта ремонта
С чего вдруг ?
[/quote
из опыта ремонта
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2010, 12:16
Люди,Вы по незнанию пишете чушь! В Европе действитьльно Запрещён фреон R22 ,так как его состав разрушает нашу атмосферу! Производители кондиционеров переходят почти все на 410 и 410A фреон! Он намного безопаснее ! Стоимость балона с хладогеном R22 в два раза выше чем 410А.
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2010, 13:25
Люди,Вы по незнанию пишете чушь! В Европе действитьльно Запрещён фреон R22 ,так как его состав разрушает нашу атмосферу! Производители кондиционеров переходят почти все на 410 и 410A фреон! Он намного безопаснее ! Стоимость балона с хладогеном R22 в два раза выше чем 410А.
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)
После 15 мин смеха, решился малешь прокомментировать написанное ...
Уважаемый, да Вы изобретатель !!!!
Только что Вами придуман новый тип хладагента !!! (R410) Все ламеры почему-то до сих пор используют R410a ...
Хотелось бы для себя ещё понять, чем безопасней по отношению к R22 R410a ???
Про давление наверно Вас вообще спрашивать не стоит (такие понятия как перегрев и переохлаждение думаю Вам не знакомы) ...
Про переворачивание баллона отправлю Вас почитать этикетку на баллоне, там для таких как Вы написано в каком он должен положении находиться во время заправки и почему ...
Давно на форуме такие юмористы не появлялись, я так понимаю эхо сезона, первый кондиционер в этом году, всё теперь знаем, все остальные лохи позорные ....
#20
Отправлено 21 Ноябрь 2010, 09:11
Люди,Вы по незнанию пишете чушь! В Европе действитьльно Запрещён фреон R22 ,так как его состав разрушает нашу атмосферу! Производители кондиционеров переходят почти все на 410 и 410A фреон! Он намного безопаснее ! Стоимость балона с хладогеном R22 в два раза выше чем 410А.
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)
Давайте будем более корректными и без клоунад. R22 запрещают с 1987г. аж до 2030. Своеобразно, что на mail.ru 80% кондеев представлены с R22. Как видим, альтернативы R22 пока нет, а заменить в кондиционере R410a на R22 - гиблое дело. А по поводу вреда озоновому слою - за коэф.1 берут СО автомобилей.
Легче бить "братьев наших меньших", чем запретить автомобили и внедрить электромобиль. Какой фреон дешевле - тоже ясно.