Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заправка фреона 410а


Сообщений в теме: 35

#1 jecka131083

jecka131083

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
  • из: киев

Отправлено 27 Август 2010, 11:18

Как правильно заправлять кондишин 410а фреоном? Я продул шланги 410а и мне сказали,что можно выбрасывать балон ! Это правда?

Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).

#2 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
68

Отправлено 27 Август 2010, 12:53

И шланги тоже надо выбросить rolleyes.gif

#3 Artyom_dn

Artyom_dn

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
1
  • из: Украина

Отправлено 27 Август 2010, 18:20

Цитата(jecka131083 @ 27.08.2010, 10:18) Просмотр сообщения
Как правильно заправлять кондишин 410а фреоном? Я подул шланги и мне сказали,что можно выбрасывать балон ! Это правда?

С удовольствием ответил бы на ваш вопрос, но не понятно!
Куда вы там подули и чем. И почему нужно балом выбрасывать...

#4 jecka131083

jecka131083

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
  • из: киев

Отправлено 27 Август 2010, 18:46

Цитата(Artyom_dn @ 27.08.2010, 17:20) Просмотр сообщения
С удовольствием ответил бы на ваш вопрос, но не понятно!
Куда вы там подули и чем. И почему нужно балом выбрасывать...

Мне сказали что заправлять газом 410а-нельзя!!!! Нарушается давление в балоне. По-этому балон непригоден!!!

#5 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 195 сообщений
82
  • из: Одесса

Отправлено 27 Август 2010, 18:54

Цитата(jecka131083 @ 27.08.2010, 17:46) Просмотр сообщения
Мне сказали что заправлять газом 410а-нельзя!!!! Нарушается давление в балоне. По-этому балон непригоден!!!

Тебе точно нельзя...

#6 Artyom_dn

Artyom_dn

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
1
  • из: Украина

Отправлено 30 Август 2010, 10:27

Цитата(jecka131083 @ 27.08.2010, 17:46) Просмотр сообщения
Мне сказали что заправлять газом 410а-нельзя!!!! Нарушается давление в балоне. По-этому балон непригоден!!!


Что значит заправлять? До заправлять или перезаправлять?
Если дозаправлять, то катигорически не рекомендуется! А там все на свой стах и риск!
Особенность 410 фреона в том, что он компонентный. И дозаправка вызовет нарушение отношения фракций фреона один к одному.
А давление в баллоне понятие относительное! Его можно как увеличить так и уменьшить!
Если же вопрос стоит о перезаправке, то вообще не вижу проблем! Фреон, весы и вперед!



#7 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
7
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 30 Август 2010, 11:09

Цитата(Artyom_dn @ 30.08.2010, 10:27) Просмотр сообщения
Если дозаправлять, то катигорически не рекомендуется!


Бред, полный .... laugh.gif

#8 Artyom_dn

Artyom_dn

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
1
  • из: Украина

Отправлено 03 Сентябрь 2010, 11:07

Цитата(Boriska @ 30.08.2010, 10:09) Просмотр сообщения
Бред, полный .... laugh.gif

согласен! Но в книжках пишут так! laugh.gif

#9 tit pulion

tit pulion

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
0
  • из: Ростов-на-дону

Отправлено 17 Сентябрь 2010, 09:03

Некоторые установщики советуют клиентам брать сплиты на фреоне R22, но не R410 ! Поясните,пожалуста,почему? Только ли из-за разницы в цене и трудностями в дозоправке? Или есть подводные камни? dry.gif

#10 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
7
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 17 Сентябрь 2010, 09:20

Цитата(tit pulion @ 17.09.2010, 9:03) Просмотр сообщения
Некоторые установщики советуют клиентам брать сплиты на фреоне R22, но не R410 ! Поясните,пожалуста,почему? Только ли из-за разницы в цене и трудностями в дозоправке? Или есть подводные камни? dry.gif


Почему ? Пожалуй стоит спросить тех кто советует, загадка ...
Разница в цене ? Да боюсь она сейчас в частности по обслуживанию и заправке далеко не в пользу R22 ...
Трудности в заправке (дозаправки) никаких нет, надуманно всё это ...

#11 Artyom_dn

Artyom_dn

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
1
  • из: Украина

Отправлено 17 Сентябрь 2010, 09:50

Цитата(Boriska @ 17.09.2010, 8:20) Просмотр сообщения
Почему ? Пожалуй стоит спросить тех кто советует, загадка ...
Разница в цене ? Да боюсь она сейчас в частности по обслуживанию и заправке далеко не в пользу R22 ...
Трудности в заправке (дозаправки) никаких нет, надуманно всё это ...


Соглашусь со всем выше сказанным!


#12 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 362 сообщений
203
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 25 Сентябрь 2010, 13:26

сейчас все нормальные фирмы уже на 410 перешли, а со следующего года вроде оборудование на 22м вообще запретят к производству

#13 Artyom_dn

Artyom_dn

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
1
  • из: Украина

Отправлено 27 Сентябрь 2010, 18:48

Цитата(V@D1k @ 25.09.2010, 12:26) Просмотр сообщения
сейчас все нормальные фирмы уже на 410 перешли, а со следующего года вроде оборудование на 22м вообще запретят к производству


не знаю правда ли... но слышал что в Европе запретили даже транспортировку оборудования с 22 газом!

#14 microklimatsam

microklimatsam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
0

Отправлено 30 Сентябрь 2010, 19:08

Цитата(tit pulion @ 17.09.2010, 9:03) Просмотр сообщения
Некоторые установщики советуют клиентам брать сплиты на фреоне R22, но не R410 ! Поясните,пожалуста,почему? Только ли из-за разницы в цене и трудностями в дозоправке? Или есть подводные камни? dry.gif

оборудлвание на 410 газе больше подвержено утечкам хладона

#15 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
7
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 30 Сентябрь 2010, 20:17

Цитата(microklimatsam @ 30.09.2010, 19:08) Просмотр сообщения
оборудлвание на 410 газе больше подвержено утечкам хладона


С чего вдруг ?

#16 microklimatsam

microklimatsam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
0

Отправлено 02 Октябрь 2010, 08:04

[quote name='Boriska' date='30.09.2010, 20:17' post='14520']
С чего вдруг ?
[/quote
из опыта ремонта

#17 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
7
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 02 Октябрь 2010, 13:29

Цитата(microklimatsam @ 02.10.2010, 8:04) Просмотр сообщения
из опыта ремонта


Думаю правильней сказать что подвержено из-за кривых ручек монтажников - это факт, а само по себе нет ....


#18 KOT_87

KOT_87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
  • из: Самара

Отправлено 20 Ноябрь 2010, 12:16

Люди,Вы по незнанию пишете чушь! В Европе действитьльно Запрещён фреон R22 ,так как его состав разрушает нашу атмосферу! Производители кондиционеров переходят почти все на 410 и 410A фреон! Он намного безопаснее ! Стоимость балона с хладогеном R22 в два раза выше чем 410А.
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)

#19 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
7
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 20 Ноябрь 2010, 13:25

Цитата(KOT_87 @ 20.11.2010, 11:16) Просмотр сообщения
Люди,Вы по незнанию пишете чушь! В Европе действитьльно Запрещён фреон R22 ,так как его состав разрушает нашу атмосферу! Производители кондиционеров переходят почти все на 410 и 410A фреон! Он намного безопаснее ! Стоимость балона с хладогеном R22 в два раза выше чем 410А.
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)


После 15 мин смеха, решился малешь прокомментировать написанное ...  laugh.gif





Уважаемый, да Вы изобретатель !!!!

Только что Вами придуман новый тип хладагента !!! (R410) Все ламеры почему-то до сих пор используют R410a ...

Хотелось бы для себя ещё понять, чем безопасней по отношению к R22 R410a ???

Про давление наверно Вас вообще спрашивать не стоит (такие понятия как перегрев и переохлаждение думаю Вам не знакомы) ...

Про переворачивание баллона отправлю Вас почитать этикетку на баллоне, там для таких как Вы написано в каком он должен положении находиться во время заправки и почему ...




Давно на форуме такие юмористы не появлялись, я так понимаю эхо сезона, первый кондиционер в этом году, всё теперь знаем, все остальные лохи позорные .... laugh.gif



#20 albyts

albyts

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
1
  • из: Украина,г.Жданов

Отправлено 21 Ноябрь 2010, 09:11

Цитата(KOT_87 @ 20.11.2010, 10:16) Просмотр сообщения
Люди,Вы по незнанию пишете чушь! В Европе действитьльно Запрещён фреон R22 ,так как его состав разрушает нашу атмосферу! Производители кондиционеров переходят почти все на 410 и 410A фреон! Он намного безопаснее ! Стоимость балона с хладогеном R22 в два раза выше чем 410А.
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)


Please Login or Register to see this Hidden Content


Please Login or Register to see this Hidden Content


Please Login or Register to see this Hidden Content


Please Login or Register to see this Hidden Content


Please Login or Register to see this Hidden Content


Please Login or Register to see this Hidden Content


Давайте будем более корректными и без клоунад. R22 запрещают с 1987г. аж до 2030. Своеобразно, что на mail.ru 80% кондеев представлены с R22. Как видим, альтернативы R22 пока нет, а заменить в кондиционере R410a на R22 - гиблое дело. А по поводу вреда озоновому слою - за коэф.1 берут СО автомобилей. biggrin.gif
Легче бить "братьев наших меньших", чем запретить автомобили и внедрить электромобиль. Какой фреон дешевле - тоже ясно.



Ответить