Было бы желание!
daikin ururru sarara
#81
Отправлено 02 Ноябрь 2010, 17:57
#82
Отправлено 25 Ноябрь 2010, 14:16
Проблему судом не исправишь, можно только попытаться правды добиться...
Грязный кондиционер - не гарантийный случай, винить в "стерильности" кондиционера можно кого угодно, но только не производителя и не продавца.
Специально для таких случаев и существует услуга сервиса, как чистка кондиционера. И вот тут, как я понял из топиков, есть проблема - хреновое качество работ, сверху пополоскали, фильтры помыли, щёточкой пошкрябали - и всё. В большинстве случаев, такие меры помогают на пол годика взбодрить кондиционер.
Увы, такой подход к делу, повсеместен, а причин этому масса, начиная от не знания, пофигизма, до банальной гонки за деньгами - быстренько пошкрябал, бабло срубил и на следующий объект....
Теперь по делу, если оно ещё кого-то интересует.
Эта модель, очень серьёзно отличается от рядовых сплитов по навороченности. Не смотря на такие функции как "устранение запахов", "отделение плесени", а так же принятие мер производителем, как различные антигрибковые покрытия, грязь и плесень в кондиционере - всё равно заведуться и будут процветать и "благоухать". Поэтому нужен переодический грамотный сервис, а точнее, если других проблем нет - качественная чистка кондиционера. В отличии от обыкновенных кондеев, в этой модели нужно хорошо почистить не только внутренний блок, а и систему подачи влажного уличного воздуха. Т.е необходимо снять верхнюю крышку наружного блока - и всё там вымыть с пристрастием, а межблочный шланг подачи влажного воздуха, если есть возможность - заменить (помыть внутри его по месту не удасться). В этом шланге должно быть много гадости.
Наверняка, сервисмэны, даже и не подозревали о том, что есть ещё фильтр на наружном блоке, который нужно тоже чистить.
Пока всё, удачи!
#83
Отправлено 25 Ноябрь 2010, 23:33
Мадам мать двоих детей сама туда полезет или горе сервисников будет уму разуму учить?
ИМХО только в суд. Бабло взяли. а дефект не устранили.
Потом сами же получили за это гемморой.
#84
Отправлено 26 Ноябрь 2010, 01:02
Мадам мать двоих детей сама туда полезет или горе сервисников будет уму разуму учить?
ИМХО только в суд. Бабло взяли. а дефект не устранили.
Потом сами же получили за это гемморой.
Толк в том, чтоб не переливать из пустого в порожнее.
Когда человек информирован что и как нужно делать, хотя бы поверхностно, то он легко сможет понять с кем имеет дело - с мастером или ломастером. Мало того, если из этого форума будут монтажники и сервисники подчёркивать что-то для себя, но не посты типа - "обратитесь в сервисный центр" или "идите к юристу". Поверьте, перед тем, как сюда попасть, мадам Mazayka, и без советов догадалась куда надо звонить.
У меня достаточно большой опыт работы, но постоянно что-то приходиться читать, сталкиваться со сложными задачами, техника движется, точнее несётся и нужно успевать отслеживать и изучать, чтоб потом не быть "суперсервисником" умеющим мыть фильтры и шкрябать щёточкой....
Если коллеги будут помогать друг-другу знаниями дела, а не перепитей, то будет всем от этого толк, хотя бы просто в информированности. Вот за этим я здесь, чтоб подчерпнуть знаний, а не то куда и зачем куда то идти.....
#85
Отправлено 26 Ноябрь 2010, 10:52
Коню понятно, что если тухляком прет из внутрняки, то там кто то "живет". И единственно правильный совет - заставить монтажно сервисную организацию любым способом устранить дефект. К сожалению, скорее правило, нежели исключение, брать с клиента деньги за услуги сомнительного качества. И выход для ПОТРЕБИТЕЛЯ только один - обращаться в суд, т.к. другие методы уже перестали работать.
#86
Отправлено 26 Ноябрь 2010, 14:54
Коню понятно, что если тухляком прет из внутрняки, то там кто то "живет". И единственно правильный совет - заставить монтажно сервисную организацию любым способом устранить дефект. К сожалению, скорее правило, нежели исключение, брать с клиента деньги за услуги сомнительного качества. И выход для ПОТРЕБИТЕЛЯ только один - обращаться в суд, т.к. другие методы уже перестали работать.
Форум то не правовой, а технический......
Безусловно тех литературу надо изучать, но есть вещи, которые не описываются в мануалах, или не корректно и не совсем понятно. В основном мануалы идут на английском языке, а представительства не сильно себя утруждают переводить литературу сервиса на русский. И где вы встречали роботяг, даже с хорошо заточенными руками, котрые знают английский? Таких - еденицы...
Не знаю, что доказыаю, это всё уже флуд. Знаю точно, если люди задают вопросы и не получают конкретного ответа - то этот форум перестанут посещать (уже видно потеря интереса у народа), а жаль......
#87
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 06:19
...бывает один дилетант может столько вопросов задать, что десять умных не ответят, но в данной теме - я - на стороне клиента, и если бы была возможность, (как у Бориски), давно бы уже подъехал...
#89
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 06:35
...не совсем так, вот Бориска посмотрит, и нам расскажет. Хотя из моей практики- за пол-года ещё ни один аппарат не завонял!, да и за год! Либо автор темы что то не "договаривает", либо "страна непуганых идиотов" со времён Абдулова не изменилась...
#90
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 12:46
#91
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 20:56
Аналогичные ситуации наблюдаем регулярно. Причём загадка, фильтры люди вылизывают каждую неделю, а через полгода приезжаешь, код ошибки - "грязный фильтр", а он чист, но белка (крыльчатка вентилятора внутреннего блока) покрыта мхом, да так, что потока воздуха нет, а испаритель обмерзает...... Обратили внимание, что в таких помещениях влажно и не отапливается......
#92
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 21:16
И в той загадочной комнате была высокая влажность... Стеклопакеты, нет притока-вытяжки+ рядом ванная...
#94
Отправлено 01 Февраль 2011, 17:08
#95
Отправлено 02 Февраль 2011, 13:22
а так Вам правильно писали. снять все фильтры, отключить подачу воздуха от наружки, включить.
если запах есть - виновата внутрянка, мыть все, от дренажной ванныи и ротора до теплообменика. лучше парогенератором. химия с дезинфицирующими свойствами. если запаха нет - подключить приток от наружки. Наружку изначально лучше тоже отмыть, либо парогенератор, либо керхер с угловой насадкой. снять крышку и проверить/промыть фильтр на приток, да и вокруг все (с этой моделью мало знаком, стоят такие у друга в квартире, проблем никаких, наружки не обслуживались 4года, внутри фильтры сам моет, все жду проблем, чтобы наружку поковырять =)).
з.ы. делать это должны сервисники. 4 т.р. хорошие деньги за сервис... а за щеточку с мыльным раствором слишком много...
#96
Отправлено 09 Июнь 2011, 00:20
Когда холодит или греет - всё ок, никакого запаха. Когда просто крутится барабан на вентиляцию (не приточную вентиляцию, а просто на перегон воздуха в помещении) - чувствуется запах сырости и фиг знает чего еще. Причем запах разной интенсивности - иногда сильнее, иногда слабее (тоже не совсем понятна закономерность, от чего зависит).
Еще, что самое фиговое - этот процесс крутящегося без охлаждения барабана нельзя отключить. Было бы нормально: похолодил -> перестал крутиться вообще -> температура немного поднялась, опять похолодил -> перестал крутиться вообще. А он похолодит без запаха и начинает постоянно вентилировать с запахом до следующего запуска охлаждения.
У кондея есть особый Режим устойчивости к плесневению, который можно запускать с пульта и он работает 3 часа - сушит внутренности и вытягивает воздух наружу через канал вентиляции, как бы удаляя плесень и прочую муть из внутреннего блока. Заявлено, что как раз "устраняет запахи". Включал этот режим пару дней назад - если и помогло, то довольно слабо.
Что теперь делать? Пробовал приточную вентиляцию отключать, помогает слабо.
Основной вопрос: почему запах идет ТОЛЬКО когда кондиционер не холодит и не греет, а просто вертит барабаном? Почему как только начинает холодить - запах моментально пропадает?
#97
Отправлено 09 Июнь 2011, 02:20
Основной вопрос: почему запах идет ТОЛЬКО когда кондиционер не холодит и не греет, а просто вертит барабаном? Почему как только начинает холодить - запах моментально пропадает?
Это у любого кондиционера. Особенно явно чувствуется у автокондеев.
Запах идет от испарителя, увы... и от дренажной ванны.
#98
Отправлено 09 Июнь 2011, 08:04