
daikin ururru sarara
#61
Отправлено 25 Октябрь 2010, 18:12
У вас большое желание пообсуждать тут компанию Айс-климат?
В таком случае топик будет удален.
Еще раз повторюсь, по всему видно, что вам важно не проблему решить, а попоносить Дайкин и Айс-климат.
Пути решения ваших проблем я вам написал. Очевидно, вам не надо ничего решать. Вам нужно поскандалить.
Неужели не понятно, что именно эта особенность и помогает вам доказать самой себе, как жизнь жестока и какие все говнюки кругом?
#62
Отправлено 25 Октябрь 2010, 18:38
У вас большое желание пообсуждать тут компанию Айс-климат?
В таком случае топик будет удален.
Еще раз повторюсь, по всему видно, что вам важно не проблему решить, а попоносить Дайкин и Айс-климат.
Пути решения ваших проблем я вам написал. Очевидно, вам не надо ничего решать. Вам нужно поскандалить.
Неужели не понятно, что именно эта особенность и помогает вам доказать самой себе, как жизнь жестока и какие все говнюки кругом?
Неужели Вы надеетесь, что я только тут пишу и больше ничего не делаю?) Называть компанию стали в других постах, и никаких предупреждений не было. Я поняла, Вам тоже можно, а нам снова нельзя.
#63
Отправлено 25 Октябрь 2010, 18:41
Не впадайте в маразм.
Называйте как хотите и что хотите. А вот обсуждать работу конкретной фирмы пожалуйста не надо.
Мы не можем установить достоверность этих данных, соответственно можем стать площадкой для недобросовестных заявлений. Дабы это не допустить принято решение запретить подобные обсуждения.
#64
Отправлено 25 Октябрь 2010, 19:00
Называйте как хотите и что хотите. А вот обсуждать работу конкретной фирмы пожалуйста не надо.
Мы не можем установить достоверность этих данных, соответственно можем стать площадкой для недобросовестных заявлений. Дабы это не допустить принято решение запретить подобные обсуждения.
Можете посмотреть по теме.
Что не по-вашему, все маразм и психосматика. Напишу только о результате, заверенном печатью) естественно без названия компании.
#65
Отправлено 25 Октябрь 2010, 19:41

#66
Отправлено 25 Октябрь 2010, 19:45
#67
Отправлено 25 Октябрь 2010, 23:04
Это все замечательно, вот только в случае с квартирой и бытовым кондиционером конденсат в воздухе не испарится, из-за его объемов и обязательно потек бы через край. И уж если приводить сравнение, то оставленное ведро с водой в комнате на день ну ни как не повысит влажность до ста процентов, или близко к этому значению.
#68
Отправлено 26 Октябрь 2010, 09:38
А он и тек, прямо на подушку мужа. Это не раз говорилось при обращении.
Трубки тоже наверное не я должна смотреть? Или тоже сама?
Ничего, у нас три. Давайте у кого больше цветов?) Мы уже второй год раз в месяц моем все эти фильтры. Хорошенько мыть фильтры, которые были поставлены с "новым" блоком только 12 октября этого года... по-моему еще рановато. Когда ставили, ничем не пахли.
У Вас давно стоит этот кондиционер?
#69
Отправлено 26 Октябрь 2010, 18:36
Ув. Joy! Вашу точку зрения, по поводу "Действия директора Айс-климата не кажутся теперь нарушающими чьи-то права", полностью разделяю!)
У меня не скромные мысли касательно того, что госпожа Mazayka... Это яркая представительница той самой группы клиентов, которую мы все так не любим!)
То, что Вас якобы "кинули", мы уже поняли!
А вот по поводу ваших претензий к Даичи... Вообще не понятно!
Единственное что заставляет их с вами вообще говорить, это название вашего кондиционера! И если бы не это обязательство, вы бы свою проблему давно устранили самостоятельно! Найдя сервисников, которые вас бы поняли (может быть).... и помогли бы вам!
#71
Отправлено 26 Октябрь 2010, 22:03
#72
Отправлено 27 Октябрь 2010, 11:53
Все равно узнаю все, что меня интересует)
Ваша оппозиционная ко всем позиция начинает просто смешить.
Уверен, еще продолжите в том же духе, ветку просто потрут нафиг.
Вам уже несколько человек написали, что совершенно непонятно, в чем конкретно на сегодня проблема.
#73
Отправлено 27 Октябрь 2010, 15:45
Главное - продать.
Никто ни разу не прочитал сервисман по уруресараре до конца.
В этой стране рулят только купи продай. Вот и вся проблема.
#74
Отправлено 28 Октябрь 2010, 11:09
Главное - продать.
Никто ни разу не прочитал сервисман по уруресараре до конца.
В этой стране рулят только купи продай. Вот и вся проблема.
В сервисном мануале написано, откуда берется неприятный запах и как от него избавиться?
#75
Отправлено 28 Октябрь 2010, 15:23
Есть также описание всех режимов и ошибок.
Надо только асилить весь манускрипт до конца
#76
Отправлено 28 Октябрь 2010, 20:51
Есть также описание всех режимов и ошибок.
Надо только асилить весь манускрипт до конца
Прошу прощения.?.
Не понимаю столь высокий слог.
Так что там про запахи?
Хватит говорить загадками, Николай. Уже всех заинтриговал. Пора колоться.
#77
Отправлено 29 Октябрь 2010, 10:06
- стр.55, 57 (не работает режим отделения плесени).
- стр. 61-63 (не работает стриммер, тем более борзые типа сервисники монтажники рекомендовали его ваще отключить).
- стр. 64 (очистка воздуха в наружном блоке)
- на стр. 143 Дайкин по запаху прикрывает свою жопу. И это правильно!
Особенно понравилось: Можете услышать запах снаружи. Остановите режим УВЛАЖНЕНИЯ "URURU", чтобы устранить причину запаха.
#78
Отправлено 29 Октябрь 2010, 12:34
Интересно, видела ли это топикстартер? Дабы пресечь обрушение на меня потоков грязи по поводу этой фразы - пишу не для того, чтобы над ней поглумиться, а для того, чтобы понять, способны ли знания, почерпнутые из сервисной инструкции разрешить сегодняшнюю проблему с запахом.
#79
Отправлено 02 Ноябрь 2010, 13:26
- стр.55, 57 (не работает режим отделения плесени).
- стр. 61-63 (не работает стриммер, тем более борзые типа сервисники монтажники рекомендовали его ваще отключить).
- стр. 64 (очистка воздуха в наружном блоке)
- на стр. 143 Дайкин по запаху прикрывает свою жопу. И это правильно!
Особенно понравилось: Можете услышать запах снаружи. Остановите режим УВЛАЖНЕНИЯ "URURU", чтобы устранить причину запаха.
Спасибо огромное.
А тот тут от главы представительства до сотрудников сервисного отдела... на столько привыкли кушать и какать за счет одурачивания людей, что бедным потом только видятся неадекватные, маразматические и тд люди. Впрочем, это и есть их отношение ко всем людям, которым они ставят кондиционеры.
Кондиционер висит у нас только для устрашения интерьера. А может быть такое, что кодовая ошибка стримера прикрывает другую? То есть, пока не устранишь эту пульт не покажет следующую? Которая, возможно, связана с внешним блоком.
Сама еще не смотрела. Все документы у юриста. Выписанное Вами отсюда? Или это то же самое, что у нас в мануале?
#80
Отправлено 02 Ноябрь 2010, 17:51
Может быть все!
А еще потехи ради, посмотрите не такую ли книжечку вам вручили вместе с кондиционером?