Перейти к содержимому


- - - - -

компрессор работает-вентилятор нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Guest_петруха_*

Guest_петруха_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2010, 19:01

собственно это на холод.на тепло работает нормально

#2 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 22 Декабрь 2010, 19:18

а чего за модель то? может он не считает необходимым включать вентилятор в такой холод?

#3 Guest_петруха_*

Guest_петруха_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2010, 19:34

Panasonic самый простой малазийский на 22 фреоне.модель точно нескажу.да вроде он работал и в больший мороз.компрессор малотит недолго.буквально 2 минуты.потом отключается и начинает молотить вентилятор

#4 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 22 Декабрь 2010, 22:02

Цитата(петруха @ 22.12.2010, 17:34) Просмотр сообщения
Panasonic самый простой малазийский на 22 фреоне.модель точно нескажу.да вроде он работал и в больший мороз.компрессор малотит недолго.буквально 2 минуты.потом отключается и начинает молотить вентилятор

В старых малазийцах стоят датчики давления, если давления не хватает - вентилятор не включается и компрессор перегревается быстро, после чего срабатывает теплушка, отрубая компрессор, а вентилятор врубается и охлаждает перегретый конденсатор. Нужно знать какая модель точно, чтоб описать что это...
При этом в нагрев работает внешне нормально, но не долго, часа 2-3, постепенно обмерзает наружка инеем и не оттаивает, КПД понижается и дует еле тёплым воздухом (внутренник).
Короче, если это этот случай - надо дозаправить и всё......

#5 Guest_петруха_*

Guest_петруха_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2010, 22:19

давление гдето 2.5 очка.поидее недолжно вырубать

#6 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 22 Декабрь 2010, 23:19

Цитата(петруха @ 22.12.2010, 20:19) Просмотр сообщения
давление гдето 2.5 очка.поидее недолжно вырубать

Именно оно. Давление должно быть около 3,5 - 3,8... Но это параметр плавающий, летом эта цифра может доходить да 6,0. Всё зависит от температуры за бортом. Попробуйте заправлять его и увидите, как включится вентилятор наружника, когда давление будет в норме..
Основной признак недостатка фреона - обледенение вентилей при работе в режиме охлаждения, это видно даже зимой. Заправляйте его до тех пор, пока не оттают вентиля от измороси. Это метода как говорится, в военно-полевых условиях. А вообще его надо бы заправить по весам, предварительно установив причину утечки.........

P.S. И опять же, я говорю ТОЛЬКО о моделях, где есть датчики давления (их там 2шт)....

#7 Guest_петруха_*

Guest_петруха_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2010, 23:35

может быть.но всёравно как то странно.никогда у меня такого небыло чтоб при 2.5 вырубало компрессор

#8 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 22 Декабрь 2010, 23:43

Цитата(петруха @ 22.12.2010, 21:35) Просмотр сообщения
может быть.но всёравно как то странно.никогда у меня такого небыло чтоб при 2.5 вырубало компрессор

Если это тот аппарат, о котором я думаю, то это редкость. Там вварены в систему 2 датчика давления, которые управляют наружным вентилятором и соленоидом, в режиме оттайки. Проверить работоспособность датчиков сложно даже в мастерской. Если давление в системе немного будет не то, то датчики срабатывают не корректно, то оттайка не включается (не переключается 4х ходовой), то вентилятор глючит. А вырубает, потому что нет обдува радиатора наружника, при конденсации фреона, если нет обдува, конденсатор и соответственно компрессор мгновенно нагревается, а теплушка его и отсекает.....
Это потолочник?

#9 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 22 Декабрь 2010, 23:56

Цитата(sem @ 22.12.2010, 22:19) Просмотр сообщения
Основной признак недостатка фреона - обледенение вентилей при работе в режиме охлаждения, это видно даже зимой. Заправляйте его до тех пор, пока не оттают вентиля от измороси. Это метода как говорится, в военно-полевых условиях. А вообще его надо бы заправить по весам, предварительно установив причину утечки.........




Само по себе ни о чём конкретном не говорит (обледенение) ...





Замеряйте перегрев и переохлаждение, а с заправкой по такому принципу лучше не баловаться, на ВХ на рвётесь ...



#10 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 23 Декабрь 2010, 00:08

Цитата(Boriska @ 22.12.2010, 21:56) Просмотр сообщения
Само по себе ни о чём конкретном не говорит (обледенение) ...
Замеряйте перегрев и переохлаждение, а с заправкой по такому принципу лучше не баловаться, на ВХ на рвётесь ...

Обледенение, при работе кондиционера говорит о многом:
1. Недостаточно фреона.
2. Грязные фильтры.
3. Не работает или забит вентилятор внутреннего блока.
4. Нет потока воздуха через испаритель (зажат воздуховод в канальнике, прилип кусок целофана к решётке и т.п.).
Это основные причины обледенения труб.
Я не сторонник заправки кондиционера с колена, но бывали редкие случаи, когда запрвляли по пасспортным данным кондиционер, с учётом магитстрали, а трубы маленько обледеневают, подзаправляешь ещё немного аппарат - и всё нормально. С подобными случаями сталкивались??? Поверте, за 14 лет работы дофига всего насмотришься.....
А что значит : "Замеряйте перегрев и переохлаждение"? И что значит : "на ВХ на рвётесь"?


#11 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 23 Декабрь 2010, 00:19

Цитата(sem @ 22.12.2010, 23:08) Просмотр сообщения
А что значит : "Замеряйте перегрев и переохлаждение"?


А как по Вашему определить правильность работы гидравлического контура ???

#12 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 23 Декабрь 2010, 00:37

Цитата(Boriska @ 22.12.2010, 22:19) Просмотр сообщения
А как по Вашему определить правильность работы гидравлического контура ???

Маленько пафосно звучит. Готовый холодильный контур расчитан инжинерами и уже настроен на заводе. Если речь идёт о обыкновенном сплите, то определить его качество работы по внешним признакам можно вполне, далее на помощь приходят приборы и манометры. Или Вы считаете, что давление в 2,5 атм. в системе на 22м фреоне нормальна и ни о чём не говорит? Возможно есть и ещё методики, киньте ссылку, почитаю. Но пусть хоть это будет супер метода, в данном случае, однозначно мало фреона.......

#13 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 23 Декабрь 2010, 01:51

Цитата(sem @ 22.12.2010, 23:37) Просмотр сообщения
Маленько пафосно звучит. Готовый холодильный контур расчитан инжинерами и уже настроен на заводе. Если речь идёт о обыкновенном сплите, то определить его качество работы по внешним признакам можно вполне, далее на помощь приходят приборы и манометры. Или Вы считаете, что давление в 2,5 атм. в системе на 22м фреоне нормальна и ни о чём не говорит? Возможно есть и ещё методики, киньте ссылку, почитаю. Но пусть хоть это будет супер метода, в данном случае, однозначно мало фреона.......


Как бы это пафосно не звучало, боюсь Вы слабо представляете работу холодильного контура, потому как судить о заправке по давлению некорректно ...


Котзагланианиа ищите для начала и изучайте ...



#14 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 23 Декабрь 2010, 05:30

Цитата(sem @ 22.12.2010, 23:08) Просмотр сообщения
Поверте, за 14 лет работы дофига всего насмотришься.....
А что значит : "Замеряйте перегрев и переохлаждение"? И что значит : "на ВХ на рвётесь"?


вы за 14 лет не удосужились узнать что есть перегрев и переохлаждение? и что есть ВХ? потрясающе

боюсь за ссылку на Котзагланианиа меня накажут модеры

#15 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 23 Декабрь 2010, 09:44

Цитата(tonche @ 23.12.2010, 4:30) Просмотр сообщения
боюсь за ссылку на Котзагланианиа меня накажут модеры

Не накажут. Скорее наоборот.

#16 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 23 Декабрь 2010, 12:27

Классная ссылка, весьма информативно. За 14 лет работ прозрел и получил самую полезную информацию - Котзагланианиа - это очень круто.Может модераторы зарубили ссылку, конечно......
Ребята, можно поконкретнее выражать свои мысли, а не ухмыляться гордо задрав нос. Лично я пока ничего конкретного из ваших постов не получил, только непонятные упрёки. Опытный спец, сможет определить по внешним признакам состояние холодильного контура, без Котзагланианиа. 90 % кондиционерщиков заправляют по давлению, и даже не представляют, что такое заправочный цилиндр, а весы им таскать облом и работают кондиционеры не доходя до ВХ и ПП.
Ещё раз обращаю внимание, что не призываю заправлять кондиционеры руководствуясь только показаниями манометров, нужно смотреть ещё и на внешние признаки, температуру труб. Я понимаю, что вы будете отстаивать своё мнение, но прислушаться к другим стоило бы. Зачастую теория расходится с практикой.
Любая метода, если она толковая имеет место быть, и мне интересно было бы почитать, я за этим здесь, чтоб что-то подчерпнуть для себя нового и поделиться опытом с коллегами. А гордо заявлять что мол стыдно не знать и при этом помалкивать - куда хуже, чем задавать "глупые" вопросы.

#17 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 23 Декабрь 2010, 12:50

Цитата(sem @ 23.12.2010, 11:27) Просмотр сообщения
Классная ссылка, весьма информативно. За 14 лет работ прозрел и получил самую полезную информацию - Котзагланианиа - это очень круто.Может модераторы зарубили ссылку, конечно......
Ребята, можно поконкретнее выражать свои мысли, а не ухмыляться гордо задрав нос. Лично я пока ничего конкретного из ваших постов не получил, только непонятные упрёки. Опытный спец, сможет определить по внешним признакам состояние холодильного контура, без Котзагланианиа. 90 % кондиционерщиков заправляют по давлению, и даже не представляют, что такое заправочный цилиндр, а весы им таскать облом и работают кондиционеры не доходя до ВХ и ПП.
Ещё раз обращаю внимание, что не призываю заправлять кондиционеры руководствуясь только показаниями манометров, нужно смотреть ещё и на внешние признаки, температуру труб. Я понимаю, что вы будете отстаивать своё мнение, но прислушаться к другим стоило бы. Зачастую теория расходится с практикой.
Любая метода, если она толковая имеет место быть, и мне интересно было бы почитать, я за этим здесь, чтоб что-то подчерпнуть для себя нового и поделиться опытом с коллегами. А гордо заявлять что мол стыдно не знать и при этом помалкивать - куда хуже, чем задавать "глупые" вопросы.


Прочтите на досуге

Please Login or Register to see this Hidden Content

, там то на что ссылаемся, поможет, думаю если не всё потеряно, то поменяете своё мнение ...





Про заправку по давлению, на всех климатических форумах писалось не однократно - сие в корне неправильное решение, и если по каким-то причинам Вы попадали пальцем в неизвестно куда (чаще в жопу!!!) думая что заправили правильно, то это не сколько не означает, что Ваши действия были правильными, и дело не в стёбе, практически каждый новичок заходящий на любой климатический форум убеждает окружающих, что заправка по давлению правильная, не понимая сути происходящих процессов внутри контура ...

#18 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 23 Декабрь 2010, 14:35

Цитата(Boriska @ 23.12.2010, 10:50) Просмотр сообщения
Прочтите на досуге

Please Login or Register to see this Hidden Content

, там то на что ссылаемся, поможет, думаю если не всё потеряно, то поменяете своё мнение ...
Про заправку по давлению, на всех климатических форумах писалось не однократно - сие в корне неправильное решение, и если по каким-то причинам Вы попадали пальцем в неизвестно куда (чаще в жопу!!!) думая что заправили правильно, то это не сколько не означает, что Ваши действия были правильными, и дело не в стёбе, практически каждый новичок заходящий на любой климатический форум убеждает окружающих, что заправка по давлению правильная, не понимая сути происходящих процессов внутри контура ...


В любом случае спасибо за ссылку.
Обязательно прочитаю и подискутируем...
Хочу напомнить, что я поддерживаю все требования по заправке, ремонту и обслуживанию кондиционеров. Но и сходить с ума, придерживаясь всех мыслимых и не мыслимых мелочей, которые не играют роли в его работе не стоит.
Идеально точно вы не сможете заправить аппарат, в любом случае есть какой-то запас, норма, т.е. минимально допустимое и максимально допустимое количество фреона. И если нет альтернативы заправки иным способом, чем по давлению то можно по внешним признакам, а именно по оттайке вентилей наружника поймать минимально допустимое количество фреона, что будет попаданием не туда, куда Вы написали, а в точку между минимально допустимым и максимально допустимым количеством фреона. При этом не надо руководствоваться показаниями манометра, эти показания будут приблизительными, для ориентировки и зависеть будут от температуры за бортом, длинны магистрали, состоянию фильтров и т. д....
Я наверное, ошибся с понятием "Заправка по давлению", может в этом весь сыр-бор. Руководствуясь только показаниями манометра при заправке точно приведёт к попаданию в ж.
Читал много разных методик, возможно и эту книгу тоже, просто название прикололо...... То, что я пытаюсь донести - это упрощённая процедура определения достаточного количества фреона в контуре при помощи визуального наблюдения за обледенением (оттайкой) труб.
Проверено практикой. Так что не спешите забрасывать помидорами и умничать о великом. Всё гениальное должно быть просто, и если что-то упрощается не во вред, не спешите перечеркнуть.
С Ув.

#19 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 23 Декабрь 2010, 16:18

да вам в дополнение к манометрам только термометр точный и нужен. не задавались никогда вопросом, что за шкалы на манометрах кроме давления? посмотрели на манометр (только не на давление), сравнили с показаниями термометра и всего делов. если термометр на 5-7 градусов больше показывает значит норма. касается неинверторов и инверторов при максимальной мощности.

#20 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 23 Декабрь 2010, 16:25

Цитата(sem @ 23.12.2010, 11:27) Просмотр сообщения
Классная ссылка, весьма информативно. За 14 лет работ прозрел и получил самую полезную информацию - Котзагланианиа - это очень круто.Может модераторы зарубили ссылку, конечно......


ссылку я и не давал. вот то что есть:

Please Login or Register to see this Hidden Content



Please Login or Register to see this Hidden Content