Есть такие барыги в климатическом бизнесе
#1
Отправлено 25 Март 2011, 10:29
Цитата:
"В связи с существенным поднятием отпускной цены заводом, а также дополнительными издержками, увеличивается минимальная цена на следующие модели:
(далее следует список моделей)
Кроме того, вечером будет принято решение об увеличении цен на Hitachi и Toshiba, а также будут определена политика по Panasonic. Поэтому по данным брендам счета НЕ выставлять.
Все оплаченные ранее счета считаются НЕ действительными и подлежат возврату оплаченных средств или доплате по новым ценам. Спасибо за понимание."
Цены они поднимают на 50% уже по оплаченным более двух месяцев назад счетам.
То, что НИМАЛ лучше отгрузит кондиционеры дикой бригаде за кэш, чем дилеру - это давно известно.
Но зачем же так?
#2
Отправлено 25 Март 2011, 10:39
#3
Отправлено 25 Март 2011, 12:04
Цены они поднимают на 50% уже по оплаченным более двух месяцев назад счетам.
поднимать цены на 100% предоплаченную технику - просто свинство. Вот так и предоплачивать. Лучше уж дождаться и платить по факту.
не знаю как нимал общается с дилерами но с розничными клиентами - безобразно.
вот
#4
Отправлено 25 Март 2011, 12:16
Лучше брать количеством, а не ценой!
...
Я, например, гавно по цене первой категории уж точно не буду брать, как бы жарко не было летом - лучше лишние 2-недели проведу в Греции!!
#5
Отправлено 25 Март 2011, 16:19
Браво!!!! Великолепная мысль!
Я тоже с этой проблемой столкнулся, где на сайте цена скажем 1000$ а по фатку 1600$ (там где есть нужные мне системы) За мой бюджет, рассчитанный на инверторную мультисплит систему тошиба. можно как миниум 2 раза по 2 недели куда-то смотаться, а с учетом подорожания так и все три! закупить какой то ерунды типа iphone\ipad и перепродать в Москве еще денег наварив...
Раньше я о таком варианте не думал то теперь мне он кажется весьма привлекательной альтернативой!
#6
Отправлено 25 Март 2011, 17:19
Цены будут рости в связи с ростом цены на медь.
Брал в Словении трубу на сезон и успел по старой цене.
Сегодня она уже 70 руб за 1\4". А сплит на 80% состоит из меди.
#7
Отправлено 25 Март 2011, 19:47
Цитата:
"В связи с существенным поднятием отпускной цены заводом, а также дополнительными издержками, увеличивается минимальная цена на следующие модели:
(далее следует список моделей)
Кроме того, вечером будет принято решение об увеличении цен на Hitachi и Toshiba, а также будут определена политика по Panasonic. Поэтому по данным брендам счета НЕ выставлять.
Все оплаченные ранее счета считаются НЕ действительными и подлежат возврату оплаченных средств или доплате по новым ценам. Спасибо за понимание."
Цены они поднимают на 50% уже по оплаченным более двух месяцев назад счетам.
То, что НИМАЛ лучше отгрузит кондиционеры дикой бригаде за кэш, чем дилеру - это давно известно.
Но зачем же так?
Что НИМАЛ барыги слышу не первый раз, поэтому многие отказались от их медвежих услуг!
#8
Отправлено 25 Март 2011, 20:15
Цены они поднимают на 50% уже по оплаченным более двух месяцев назад счетам.
Это прекрасно. И так по-русски.
НИМАЛ предлагает дилерам отправлять такие же письма своим клиентам? Или взять потери на себя?
Аплодирую стоя. Сильное, волевое решение. И главное, не боятся потерять своих позиций. Наверное думают, что в прошлом году только они продавали быстрей, чем покупали, а все клиенты покупают у них только по тому, что название очень красивое. И если в конце написать "спасибо за понимание" то все, конечно, поймут.
#9
Отправлено 25 Март 2011, 21:05
НИМАЛ предлагает дилерам отправлять такие же письма своим клиентам? Или взять потери на себя?
Аплодирую стоя. Сильное, волевое решение. И главное, не боятся потерять своих позиций. Наверное думают, что в прошлом году только они продавали быстрей, чем покупали, а все клиенты покупают у них только по тому, что название очень красивое. И если в конце написать "спасибо за понимание" то все, конечно, поймут.
Да ну, не согласен Вот тебе ответ на твое предложение чё делать будешь если ты уже бабла набрал???
1 Вернуть народу деньги сказать спасибо получить в услышанье кучу е уков!
2 Повысить цену для народа он привык к этому!
3 Отдать народу сплиты по той же цене доплатив из своего кармана ,лишь бы его хватило!
4 Отдать народу сплиты когда они подешевеют скажем в сентябре- октябре если не посадят на кол!
5 Не продавать воздух?!
6 Ещё вариант Зачем тебе проплаченный Мицубиси возьми Самасунг или Лыжу!
АО "МММ"
#10
Отправлено 25 Март 2011, 21:21
дженерал климата сейчас приход будет и хоть они подорожали из за повышения цены заводом мидеи, но один хзрен вся партия предоплачена... и раньше мая следующей не будет.
#11
Отправлено 25 Март 2011, 21:34
5 Не продавать воздух?!
АО "МММ"
Гагарин, это вы меня подкололи в тему моей мессаги о торговой системе в соседней теме?
Ну понимаете, если сейчас в размышления вдаваться, окажется что в этой ситуации виновата не торговая система, а м...даки из НИМАЛА.
Во-первых цена на медь повысилась не за один день. Во-вторых, кондиционеры проплаченные заказчиком два месяца назад были проплаченны Нималом полгода назад. Я почему-то уверен что ваш типовой договор с Нималом это просто филькина грамота по сравнению с договором между Нималом и его поставщиком. Поставщик врядли может повысить цену с бухты-барахты, когда уже все оплачено, это другой масштаб сделки, там другие неустойки прописаны , я вас уверяю. Мне видится ситуация так: Нимал получил уведомление от поставщиков, что следующие сплиты пойдут по новым ценам, понял тенденцию и решил отжать бабла по старому приходу, видимо расчитывает он на то, что дырки в типовых договорах не позволят дилерам поставить Нимал раком в судебном порядке. Так же он расчитывает на то, что повышение пройдет у всех поставщиков, дилеры утрутся и продолжат с ним работу, идти-то некуда. Это моё мнение. Что сделал бы я? Я бы поговорил бы с клиентами, объяснил бы ситуацию, показал бы письмо и предложил бы доплатить. Но не 50% а столько, сколько нужно мне, чтоб выйти в ноль. В дальнейшем, я минимизировал бы по возможности все отношения с Нималом.
#12
Отправлено 25 Март 2011, 21:50
Я понял то, что Вы написали выше ещё в прошлом году.
В НИМАЛЕ просто развалилась вся та система, которую создали группу компаний.
В 2010 когда подписывал договор в фирме висел воздух разлада. Пришлось искать другие пути решения вопросов поставок по другим путям.
#13
Отправлено 25 Март 2011, 21:57
охрененно тогда посовещались в Нимале. завтра найду директора отдела продаж и все узнаю. хотя завтра суббота.
#14
Отправлено 25 Март 2011, 21:59
Сроки просто отодвигают и цены подняли. Обрати внимание продают в рублях.
#15
Отправлено 25 Март 2011, 22:05
Сроки просто отодвигают и цены подняли. Обрати внимание продают в рублях.
да при чем тут в чем они продают. они нам должны много техники. несколько десятков комплектов ЕН2. сроки на апрель середину уже отодвинули. беспокоит что можно получить в 1,5 раза меньше и соответственно в 1,5 раза дороже. рубли им уже давно закинуты.
#16
Отправлено 25 Март 2011, 22:27
#17
Отправлено 25 Март 2011, 22:38
ммм... боюс по предоплаченным ценам они уже не отдадут, мы сегодня отозвали бабло за панасы инвертора, так как закупочный ценниг стал 1090 за 9ку малазийскую.... вместо 950 за день, хотя предоплата была 100 %, и это исчо с доставкой май =)нашли вобщем в наличии по 950 не в мск ... такие реалии...
#18
Отправлено 25 Март 2011, 22:43
Ну понимаете, если сейчас в размышления вдаваться, окажется что в этой ситуации виновата не торговая система, а м...даки из НИМАЛА.
Во-первых цена на медь повысилась не за один день. Во-вторых, кондиционеры проплаченные заказчиком два месяца назад были проплаченны Нималом полгода назад. Я почему-то уверен что ваш типовой договор с Нималом это просто филькина грамота по сравнению с договором между Нималом и его поставщиком. Поставщик врядли может повысить цену с бухты-барахты, когда уже все оплачено, это другой масштаб сделки, там другие неустойки прописаны , я вас уверяю. Мне видится ситуация так: Нимал получил уведомление от поставщиков, что следующие сплиты пойдут по новым ценам, понял тенденцию и решил отжать бабла по старому приходу, видимо расчитывает он на то, что дырки в типовых договорах не позволят дилерам поставить Нимал раком в судебном порядке. Так же он расчитывает на то, что повышение пройдет у всех поставщиков, дилеры утрутся и продолжат с ним работу, идти-то некуда. Это моё мнение. Что сделал бы я? Я бы поговорил бы с клиентами, объяснил бы ситуацию, показал бы письмо и предложил бы доплатить. Но не 50% а столько, сколько нужно мне, чтоб выйти в ноль. В дальнейшем, я минимизировал бы по возможности все отношения с Нималом.
Есть доля правды, но подумай после всего такого сколько людей от вас отвернутся, я могу купить допустим щас но на 3 рубля дороже или другую марку или ждать 2 месяца и в результате переплатить те же бабки - Пизнес по-РУССКИ! А помницца ещё недавно Бориска никаких предпосылок для повышения цен не видел!
Знаешь такое обстоятельство Форс Мажор так вот в каждом бренде щас фигурирует типа Японсий компрессор Тошиба
который никакого отношения к Япии не имеет окромя Первоначального названия! А чё там творится сам знаешь так вот спрыгнут кетайцы не фиг делать! А людям до лампочки и виноватым останешся сам!