Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Опять про разные блоки


Сообщений в теме: 92

#1 Eugen76

Eugen76

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
0
  • из: Москва

Отправлено 15 Апрель 2011, 15:39

В наличии разные блоки - 7 внутр, 9- наружн. Одного производителя, одной линейки.

Как быть? Может и не заморачиваться?

Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).

#2 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
405
  • из: мск

Отправлено 15 Апрель 2011, 17:18

работать будет и даже скорее всего нормально, ну или близко к нормальному =) если других вариантов нет, то почему бы и нет.

#3 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 15 Апрель 2011, 17:35

Был случай в практике, када по нашей ошибке (кладовщика уволили сразу же) отгрузили вместо внутрянки стоп-старта инверторную внутрянку от мультисплита, дилеры оказались оч шустрыми и в тот же день смонтировали, мы поменять не успели и что вы думаете? ДО СИХ ПОР прекрасно работает =)


#4 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
9
  • из: Балашиха

Отправлено 15 Апрель 2011, 17:38

и не жалко кладовщика? все мы иногда ошибаемся.

#5 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 15 Апрель 2011, 17:46

Цитата(tonche @ 15.04.2011, 16:38) Просмотр сообщения
и не жалко кладовщика? все мы иногда ошибаемся.

проблема в том, что это не первый его косяк был, дали время на исправление - не справился, еще раз накосячил - уволили...
может и жестоко, но и расслаблять низя...


#6 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 15 Апрель 2011, 17:50

Цитата(Eugen76 @ 15.04.2011, 15:39) Просмотр сообщения
В наличии разные блоки - 7 внутр, 9- наружн. Одного производителя, одной линейки.

Как быть? Может и не заморачиваться?
Если инвертор, то проблем не будет, а если простои, то в зависимости от погоды может обмерзнуть внутрянка и мелкий дождик за шиворот.


Цитата(Мираж @ 15.04.2011, 17:35) Просмотр сообщения
Был случай в практике, када по нашей ошибке (кладовщика уволили сразу же) отгрузили вместо внутрянки стоп-старта инверторную внутрянку от мультисплита, дилеры оказались оч шустрыми и в тот же день смонтировали, мы поменять не успели и что вы думаете? ДО СИХ ПОР прекрасно работает =)
НЕ ВЕРЮ!!! Ну не будет сия химера пахать, либо у вас вместо обычного инвертор в КОМПЛЕКТЕ ушел, либо внутренняя из той же семьи.


#7 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 15 Апрель 2011, 17:57

Цитата(DDAVID @ 15.04.2011, 16:50) Просмотр сообщения
НЕ ВЕРЮ!!! Ну не будет сия химера пахать, либо у вас вместо обычного инвертор в КОМПЛЕКТЕ ушел, либо внутренняя из той же семьи.

Ща спецом подниму доки (это несколько лет назад было), то что отгрузили ASYA07LACM это точно, ща позырю вместо чего, но как мне помнится вместо ASY7U, может, и ASYA07LG.

#8 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 15 Апрель 2011, 18:10

Цитата(Мираж @ 15.04.2011, 16:57) Просмотр сообщения
Ща спецом подниму доки (это несколько лет назад было), то что отгрузили ASYA07LACM это точно, ща позырю вместо чего, но как мне помнится вместо ASY7U, может, и ASYA07LG.


Приношу свои глубочайшие извинения =( девичья память, млин =( пасиба, что обратили внимание, а мне аж стыдно стало=(
нуна было отгрузить ASYА07LG и AOYR07LG, а мы ASYA07LACM и AOYR07LG

#9 Eugen76

Eugen76

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
0
  • из: Москва

Отправлено 16 Апрель 2011, 19:10

Короче ставим и не морочимся )))))

Спасибо!

#10 gagarin013

gagarin013

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
2

Отправлено 16 Апрель 2011, 20:03

Цитата(Eugen76 @ 16.04.2011, 19:10) Просмотр сообщения
Короче ставим и не морочимся )))))

Спасибо!

Да ни чё не будет криминального работать будет!

#11 -=DOBRO=-

-=DOBRO=-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 19 Март 2012, 01:08

здравствуйте! мне вот недавно попались 2 блока (внешний и внутренний) но разных фирм и разной мощности. Внутренний блок general climate GC-SO7HR а внешний Sanyo SAP-C127GH5/R. И вот теперь вопрос: можно ли их подключить друг к другу и будут ли они в связке нормально работать?

#12 -=DOBRO=-

-=DOBRO=-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 20 Март 2012, 21:06

народ кто нибудь знает можно ли их вместе подключить? из блока general climate GC-SO7HR идет один провод на питание и 2 межблочника (всего 5 проводов) а из внешнего блока Sanyo SAP-C127GH5/R вот такие проводаПрикрепленный файл  DSC00022.JPG   136,97К   67 Количество загрузок: как это подключить в плане электрики?

#13 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 20 Март 2012, 22:36

На крышках(либо блоке) есть наклейка эл схемы.А так Вас сильнее запутают.Смотрите что и на какую колодку идет.Должно быть примерно так 1-управ компрессором,2-общий ноль(N),3-управление 4-х ходовым клапаном кондиционера(тепло-холод),
4-управление вентилятором и 5-бывает как на колодке так и просто на "железе"(у китайцев чаще)заземление.
Повторю,разные модели и производители,колодки по разному.Изучите схемы внимательно.

А вот и на

Please Login or Register to see this Hidden Content

там ссылочка на разные модели,как на инвертора так и на простые....
Зы-на Sanyo SAP-C127GH5/R,питание подается на улицу....на родном general climate GC-SO7HR на внутрянку.
Работать нормально не будут.Да и труба изначально разная.
Но поиздеваться,от нечего делать,можно,хотя результат очевиден,особенно на короткой трассе wink.gif

Подумав немного,добавлю Если в санье еще и контролера, то просто связать их будет проблематично.

#14 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
343
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 20 Март 2012, 23:19

Алексей, я тоже нашел этот мануал. Но, похоже, там прикол в том, что хитрая межблочка содержит сигналы 24В постоянного тока. Да и блока C127GH5/R в этом мануале нет, при том, что C127GH5 и C127GH5/E немного отличны по подключению.

#15 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 20 Март 2012, 23:33

Цитата(R666A @ 20.03.2012, 23:19) Просмотр сообщения
Алексей, я тоже нашел этот мануал. Но, похоже, там прикол в том, что хитрая межблочка содержит сигналы 24В постоянного тока. Да и блока C127GH5/R в этом мануале нет, при том, что C127GH5 и C127GH5/E немного отличны по подключению.

А 24 вольта думаю для.... контролера... на схеме,да чето не тот....Упс,не правильно нашел. sad.gif Курю,отвлекаюсь.. wink.gif
Кстати не сильно и отличается с буквой Е...питание просто уходит на наружку,с улицы.Сравни схемы.

#16 gagarin013

gagarin013

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
2

Отправлено 20 Март 2012, 23:39

Цитата(-=DOBRO=- @ 20.03.2012, 21:06) Просмотр сообщения
народ кто нибудь знает можно ли их вместе подключить? из блока general climate GC-SO7HR идет один провод на питание и 2 межблочника (всего 5 проводов) а из внешнего блока Sanyo SAP-C127GH5/R вот такие проводаПрикрепленный файл  DSC00022.JPG   136,97К   67 Количество загрузок: как это подключить в плане электрики?

Забудь! GC с Ссаньём не подключишь!
практически любая другая наружка 07-09 на одном фреоне!

#17 -=DOBRO=-

-=DOBRO=-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 20 Март 2012, 23:43

вообще никак не подключить? блин а то валяются эти блоки думал в гараже мож поставить чтоб летом попрохладней было там...

#18 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 20 Март 2012, 23:55

Цитата(-=DOBRO=- @ 20.03.2012, 23:43) Просмотр сообщения
вообще никак не подключить? блин а то валяются эти блоки думал в гараже мож поставить чтоб летом попрохладней было там...

.....и еще немного подумал,напишу-даже если санье с буквой R без контролера и управления 24 вольта(просто как теория)сочленишь эти блоки путем пайки,переходников и разных труб....то все равно точку кипения нужно репетировать testo....короче гемор это все. blink.gif
В гараже "генерала"как вентилятор гонять. wink.gif

#19 -=DOBRO=-

-=DOBRO=-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 21 Март 2012, 00:06

Цитата(ЧУМА @ 20.03.2012, 23:55) Просмотр сообщения
.....и еще немного подумал,напишу-даже если санье с буквой R без контролера и управления 24 вольта(просто как теория)сочленишь эти блоки путем пайки,переходников и разных труб....то все равно точку кипения нужно репетировать testo....короче гемор это все. blink.gif
В гараже "генерала"как вентилятор гонять. wink.gif

а если как вентилятор подключить то это просто тупо в розетку его воткнуть и все остальные провода отрезать?

#20 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 21 Март 2012, 00:08

Цитата(-=DOBRO=- @ 21.03.2012, 0:06) Просмотр сообщения
а если как вентилятор подключить то это просто тупо в розетку его воткнуть и все остальные провода отрезать?

...и режим на пульте поставить fan ....



Ответить