Работает пару минут и отключается
#1
Отправлено 23 Апрель 2011, 21:06
Может это быть причиной перегиба тонкой трубки возле внутреннего блока, прямо на месте сгиба у отверстия в стене?
Я просто не знаю что еще предположить...
Да, малоли, кондей Carrier 42QCR009713/38QCR009713
#2
Отправлено 23 Апрель 2011, 22:32
Может это быть причиной перегиба тонкой трубки возле внутреннего блока, прямо на месте сгиба у отверстия в стене?
Я просто не знаю что еще предположить...
Да, малоли, кондей Carrier 42QCR009713/38QCR009713
Лечить через интернет тяжело...можно и не правильно залечить.
#3
Отправлено 23 Апрель 2011, 23:01
А так:
перегрев
темп воздуха до и после испарителя
темп на улице
сила тока на компрессоре
#4
Отправлено 23 Апрель 2011, 23:21
мерять температуру до и после в каком месте именно ? на кранах внешнего блока ?
темп на улице я писал - 19 градусов
силу тока померяю, тока тестер заберу...
И все таки чем может встать перегиб тонкой трубки возле внутреннего блока ?
поиск по "не конденсирумые газы" выдает только эту тему (
#5
Отправлено 23 Апрель 2011, 23:51
мерять температуру до и после в каком месте именно ? на кранах внешнего блока ?
темп на улице я писал - 19 градусов
силу тока померяю, тока тестер заберу...
И все таки чем может встать перегиб тонкой трубки возле внутреннего блока ?
поиск по "не конденсирумые газы" выдает только эту тему (
Сильная уверенность что нагнетание перегнули?и если как вы написали Если поднять крышку внутреннего блока и вынуть фильтры - вроде не выключается...То больше смахивает на датчик
Ставили когда,хоть трассу вакуумировали...продували...как вобще протекал монтаж,как расключенна меж блочка,если есть возможность фоткните улицу колодку и внутрянку колодку.
Есть соображения что перепутал управление вентилятором и компрессором...пока соображения
#6
Отправлено 24 Апрель 2011, 00:10
Ставили когда,хоть трассу вакуумировали...продували...как вобще протекал монтаж,как расключенна меж блочка,если есть возможность фоткните улицу колодку и внутрянку колодку.
Есть соображения что перепутал управление вентилятором и компрессором...пока соображения
ну, явно перегнуто, как получилось - не знаю.
да, вероятно что датчик, но может он так реагирует на недостаточно сильное охлаждение испарителя (или как называется радиатор внутрянки) ?
Трассу продувал. действовал по совету прочитанному вроде где-то тут, что мол открыть краник тонкой трубы и пошипеть нипелем, непонятно сколько шипеть, думал что когда пойдет фреон это будет видно, но чет не увидел, шипел секунд 7 (длина трассы 1,5м). поэтому на всякий случай закрыл краник и спустил все что было, потом снова открыл тонкий и толстый.
Трассу паял на внутрянке и развальцовывал-прикручивал на внешнем блоке.
Фоткнуть колодку с проводами ?
Провода подключил по описанию. Иными словами 1 2 3 4 5 по цветам во внутрянке, к 1 2 3 4 5 соответственно на внешнем. то есть один в один.
Вентилятор крутится, компрессор работает, на внутрянке то-же вентилятор крутится, но периодически отключается весь внешний блок. То есть так, будто уже температура нужная в комнате достигнута и охлаждать не нужно (не смотря на выставленную температуру в 17 градусов), через некоторое время снова включается, работает и выключается, и так все время. Как понимаю, если я выпустил слишком много фреона, то это могло привести лишь к защитному отключению внешки, но тогда бы щелкнуло в ней, а не во внутрянке. Значит что-то не так с работой системы датчик-проц. Но что кроме прошивки, неисправности контроллера, датчика температуры может влиять на это ?
З.Ы. там говорят христос воскрес!
сейчас вот и со снятой крышкой отключается...
#7
Отправлено 24 Апрель 2011, 01:09
#8
Отправлено 24 Апрель 2011, 08:58
Запаять Саму Трубу не могли?(затечка в трубу)то что вы не "поморозили"пальчики при продувании это настораживает.Вакуумация обязательный технологический процесс.Посмотрите как
Напишите что не делали и как.Чуствую надо смотреть воочую.
#9
Отправлено 24 Апрель 2011, 10:07
Трассу паял на внутрянке и развальцовывал-прикручивал на внешнем блоке.
Это чё получается сами ставили ?
Ну тогда сами и разбирайтесь ...
#12
Отправлено 24 Апрель 2011, 10:28
#13
Отправлено 24 Апрель 2011, 10:36
И когда будете манометр прикручивать,аккуратно есть возможность,обжечь-обморозить пальцы-особенно при нерабочем компрессоре.
А лучше велком в сервис.Лечение через инет,как удаление зубов через попу...
#14
Отправлено 24 Апрель 2011, 10:38
да, вероятно что датчик, но может он так реагирует на недостаточно сильное охлаждение испарителя (или как называется радиатор внутрянки) ?
Трассу продувал. действовал по совету прочитанному вроде где-то тут, что мол открыть краник тонкой трубы и пошипеть нипелем, непонятно сколько шипеть, думал что когда пойдет фреон это будет видно, но чет не увидел, шипел секунд 7 (длина трассы 1,5м). поэтому на всякий случай закрыл краник и спустил все что было, потом снова открыл тонкий и толстый.
Трассу паял на внутрянке и развальцовывал-прикручивал на внешнем блоке.
Фоткнуть колодку с проводами ?
Провода подключил по описанию. Иными словами 1 2 3 4 5 по цветам во внутрянке, к 1 2 3 4 5 соответственно на внешнем. то есть один в один.
Вентилятор крутится, компрессор работает, на внутрянке то-же вентилятор крутится, но периодически отключается весь внешний блок. То есть так, будто уже температура нужная в комнате достигнута и охлаждать не нужно (не смотря на выставленную температуру в 17 градусов), через некоторое время снова включается, работает и выключается, и так все время. Как понимаю, если я выпустил слишком много фреона, то это могло привести лишь к защитному отключению внешки, но тогда бы щелкнуло в ней, а не во внутрянке. Значит что-то не так с работой системы датчик-проц. Но что кроме прошивки, неисправности контроллера, датчика температуры может влиять на это ?
З.Ы. там говорят христос воскрес!
сейчас вот и со снятой крышкой отключается...
По ходу фреона там уже не осталось! Попробуй щас шипит нет? Если нет действия следующие:
Вызываешь Дохтура платишь денюшки и он всё исправляет!
Если не хочешь платить денюшки, плескаешь Фреона ищешь Дыркам, паяешь лепишь заново,устраняешь залом трубы,снова плескаешь фреона тока уже скока нужно, шипишь тк ваакумника нет и получаешь на некоторое время работающий сплит! Далее процесс может повторица!Удачи!
#15
Отправлено 24 Апрель 2011, 10:53
Вызываешь Дохтура платишь денюшки и он всё исправляет!
Если не хочешь платить денюшки, плескаешь Фреона ищешь Дыркам, паяешь лепишь заново,устраняешь залом трубы,снова плескаешь фреона тока уже скока нужно, шипишь тк ваакумника нет и получаешь на некоторое время работающий сплит! Далее процесс может повторица!Удачи!
на сезон.а может и менее.
#16
Отправлено 24 Апрель 2011, 11:50
Приспускании фреона ничего не обмораживалось, просто выходил какой-то газ без запаха, немного масла плюнуло сразу-же. Если вы считаете, что снижение температуры должно было иметь место обязательно при таком процессе, то могу предположить что залом действительно имеет место быть и газ в жидком состоянии настолько медленно через это отвертие проходит, что на выходе никакого обмерзания не происходит.
То что паял не проблема, плохо что проблема в месте сгиба на внутрянке, как теперь там паять ? Это разбирать весь блок, вынимать испаритель ?
#17
Отправлено 24 Апрель 2011, 12:21
Здесь не ванги собрались, и без каких либо внятных параметров работы системы вам никто, ничего путного не скажет.
Опять повторяюсь. Температура воздуха до испарителя(комнатная), температура воздуха выходящая из испарителя ( чего из кондея дует), давление при работе на холод на всасывающей магистрале, температура всасывающей трубы при данном давлении. Если хотя бы этого не будет, то что то конкретное сказать не возможно.
#18
Отправлено 24 Апрель 2011, 12:47
качество жуткое, телефоном фоткал. завтра сделаю фотиком и инфракрасным термометром померяю температуру на испарителе. монометра нету... (
да еще хотел узнать, а кранчики на внешнем блоке (котрые открывают и закрывают под шестигранник) их надо до конца откручивать ? они не выкрутятся совсем ? я их не сильно выкрутил - страшно что совсем вывернутся.
#19
Отправлено 24 Апрель 2011, 13:30
Залом вам придется срезать и наварить трубу (Это проще чем кажется), с таким нормально работать не будет. Можно конечно купить штуцер и 2 гайки, но на этом месте делать не рекомендую (иногда боком выходит такая экономия)
#20
Отправлено 24 Апрель 2011, 13:54
Залом вам придется срезать и наварить трубу (Это проще чем кажется), с таким нормально работать не будет. Можно конечно купить штуцер и 2 гайки, но на этом месте делать не рекомендую (иногда боком выходит такая экономия)
наварить значит напаять ? можно ведь и просто спаять, отрезать место залома, надеть муфту из 3/8 и спаять. я только пока не знаю как это сделать не попалив пластик (паяю горелкой). Штуцер наверно будет проще, это не экономия денег, скорее сил. Вот только не будет ли он пропускать ? Скажите что за штуцер мне нужен ?