Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Работает пару минут и отключается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 BearDark

BearDark

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
0
  • из: Воронеж

Отправлено 23 Апрель 2011, 21:06

Нужна ваша помощь... Установил кондей самостоятельно. Есть масса сомнений на правильность установки, но вроде холодит. температуру не мерял, да и проблема не в этом. Отключается через некоторое время (минуты, 1-5). на обогрев греет и тоже отключается еще быстрее. Щелкает релюшка во внутреннем блоке и копрессор, вентилятор во внешнем останавливаются. Внутренний продолжает гонять теплый воздух. На улице 19 градусов, в помещении еще топят - 26. Если поднять крышку внутреннего блока и вынуть фильтры - вроде не выключается...
Может это быть причиной перегиба тонкой трубки возле внутреннего блока, прямо на месте сгиба у отверстия в стене?
Я просто не знаю что еще предположить...
Да, малоли, кондей Carrier 42QCR009713/38QCR009713

#2 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 23 Апрель 2011, 22:32

Цитата(BearDark @ 23.04.2011, 21:06) Просмотр сообщения
Нужна ваша помощь... Установил кондей самостоятельно. Есть масса сомнений на правильность установки, но вроде холодит. температуру не мерял, да и проблема не в этом. Отключается через некоторое время (минуты, 1-5). на обогрев греет и тоже отключается еще быстрее. Щелкает релюшка во внутреннем блоке и копрессор, вентилятор во внешнем останавливаются. Внутренний продолжает гонять теплый воздух. На улице 19 градусов, в помещении еще топят - 26. Если поднять крышку внутреннего блока и вынуть фильтры - вроде не выключается...
Может это быть причиной перегиба тонкой трубки возле внутреннего блока, прямо на месте сгиба у отверстия в стене?
Я просто не знаю что еще предположить...
Да, малоли, кондей Carrier 42QCR009713/38QCR009713

Лечить через интернет тяжело...можно и не правильно залечить.

#3 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 23 Апрель 2011, 23:01

Самое первое что пришло на ум, не конденсирумые газы...

А так:
перегрев
темп воздуха до и после испарителя
темп на улице
сила тока на компрессоре


#4 BearDark

BearDark

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
0
  • из: Воронеж

Отправлено 23 Апрель 2011, 23:21

перегрев чего ?
мерять температуру до и после в каком месте именно ? на кранах внешнего блока ?
темп на улице я писал - 19 градусов
силу тока померяю, тока тестер заберу...
И все таки чем может встать перегиб тонкой трубки возле внутреннего блока ?

поиск по "не конденсирумые газы" выдает только эту тему (

#5 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 23 Апрель 2011, 23:51

Цитата(BearDark @ 23.04.2011, 23:21) Просмотр сообщения
перегрев чего ?
мерять температуру до и после в каком месте именно ? на кранах внешнего блока ?
темп на улице я писал - 19 градусов
силу тока померяю, тока тестер заберу...
И все таки чем может встать перегиб тонкой трубки возле внутреннего блока ?

поиск по "не конденсирумые газы" выдает только эту тему (

Сильная уверенность что нагнетание перегнули?и если как вы написали Если поднять крышку внутреннего блока и вынуть фильтры - вроде не выключается...То больше смахивает на датчик
Ставили когда,хоть трассу вакуумировали...продували...как вобще протекал монтаж,как расключенна меж блочка,если есть возможность фоткните улицу колодку и внутрянку колодку.
Есть соображения что перепутал управление вентилятором и компрессором...пока соображения

#6 BearDark

BearDark

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
0
  • из: Воронеж

Отправлено 24 Апрель 2011, 00:10

Цитата(ЧУМА @ 23.04.2011, 23:51) Просмотр сообщения
Сильная уверенность что нагнетание перегнули?и если как вы написали Если поднять крышку внутреннего блока и вынуть фильтры - вроде не выключается...То больше смахивает на датчик
Ставили когда,хоть трассу вакуумировали...продували...как вобще протекал монтаж,как расключенна меж блочка,если есть возможность фоткните улицу колодку и внутрянку колодку.
Есть соображения что перепутал управление вентилятором и компрессором...пока соображения

ну, явно перегнуто, как получилось - не знаю. smile.gif
да, вероятно что датчик, но может он так реагирует на недостаточно сильное охлаждение испарителя (или как называется радиатор внутрянки) ?
Трассу продувал. действовал по совету прочитанному вроде где-то тут, что мол открыть краник тонкой трубы и пошипеть нипелем, непонятно сколько шипеть, думал что когда пойдет фреон это будет видно, но чет не увидел, шипел секунд 7 (длина трассы 1,5м). поэтому на всякий случай закрыл краник и спустил все что было, потом снова открыл тонкий и толстый.
Трассу паял на внутрянке и развальцовывал-прикручивал на внешнем блоке.
Фоткнуть колодку с проводами ?
Провода подключил по описанию. Иными словами 1 2 3 4 5 по цветам во внутрянке, к 1 2 3 4 5 соответственно на внешнем. то есть один в один.

Вентилятор крутится, компрессор работает, на внутрянке то-же вентилятор крутится, но периодически отключается весь внешний блок. То есть так, будто уже температура нужная в комнате достигнута и охлаждать не нужно (не смотря на выставленную температуру в 17 градусов), через некоторое время снова включается, работает и выключается, и так все время. Как понимаю, если я выпустил слишком много фреона, то это могло привести лишь к защитному отключению внешки, но тогда бы щелкнуло в ней, а не во внутрянке. Значит что-то не так с работой системы датчик-проц. Но что кроме прошивки, неисправности контроллера, датчика температуры может влиять на это ?

З.Ы. там говорят христос воскрес!

сейчас вот и со снятой крышкой отключается...

#7 olart07

olart07

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений
86
  • из: г. Тула

Отправлено 24 Апрель 2011, 01:09

Кто же Вам на этом форуме из нормальных монтажников мог посоветовать продувать трассу а не ваккумировать ? С такой установкой , боюсь Вам здесь никто не поможет , лучше вызывайте сервисника на место . Что Вы там напояли , сколько у вас хладогента в системе . И как теперь залом искать на внутрянке будете , если он у Вас паянный ?

#8 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 24 Апрель 2011, 08:58

Цитата(olart07 @ 24.04.2011, 1:09) Просмотр сообщения
Кто же Вам на этом форуме из нормальных монтажников мог посоветовать продувать трассу а не ваккумировать ? С такой установкой , боюсь Вам здесь никто не поможет , лучше вызывайте сервисника на место . Что Вы там напояли , сколько у вас хладогента в системе . И как теперь залом искать на внутрянке будете , если он у Вас паянный ?

Запаять Саму Трубу не могли?(затечка в трубу)то что вы не "поморозили"пальчики при продувании это настораживает.Вакуумация обязательный технологический процесс.Посмотрите как

Please Login or Register to see this Hidden Content


Напишите что не делали и как.Чуствую надо смотреть воочую.

#9 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 24 Апрель 2011, 10:07

Цитата(BearDark @ 24.04.2011, 0:10) Просмотр сообщения
Трассу продувал. действовал по совету прочитанному вроде где-то тут, что мол открыть краник тонкой трубы и пошипеть нипелем, непонятно сколько шипеть, думал что когда пойдет фреон это будет видно, но чет не увидел, шипел секунд 7 (длина трассы 1,5м). поэтому на всякий случай закрыл краник и спустил все что было, потом снова открыл тонкий и толстый.
Трассу паял на внутрянке и развальцовывал-прикручивал на внешнем блоке.


Это чё получается сами ставили ?


Ну тогда сами и разбирайтесь ... laugh.gif



#10 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 24 Апрель 2011, 10:10

Цитата(Boriska @ 24.04.2011, 10:07) Просмотр сообщения
Это чё получается сами ставили ?
Ну тогда сами и разбирайтесь ... laugh.gif

Борис,ну ему и так попадос..неиздевайтесь.

#11 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 24 Апрель 2011, 10:16

Цитата(ЧУМА @ 24.04.2011, 10:10) Просмотр сообщения
Борис,ну ему и так попадос..неиздевайтесь.

Это не издевательство, а лечение от жадности ...


Исправить всё можно но за большие деньги, звоните всё заработает ....



#12 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 24 Апрель 2011, 10:28

Для начала найдите коллектор и термоментр. Повесте его на сервисный штуцер. Термометр повесте на эту же трубу на кот. сервисный штуцер. Напишите параметры какие вы увидите до выключения...

#13 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 24 Апрель 2011, 10:36

Цитата(RusBuka @ 24.04.2011, 10:28) Просмотр сообщения
Для начала найдите коллектор и термоментр. Повесте его на сервисный штуцер. Термометр повесте на эту же трубу на кот. сервисный штуцер. Напишите параметры какие вы увидите до выключения...

И когда будете манометр прикручивать,аккуратно есть возможность,обжечь-обморозить пальцы-особенно при нерабочем компрессоре.
А лучше велком в сервис.Лечение через инет,как удаление зубов через попу...

#14 gagarin013

gagarin013

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
2

Отправлено 24 Апрель 2011, 10:38

Цитата(BearDark @ 24.04.2011, 0:10) Просмотр сообщения
ну, явно перегнуто, как получилось - не знаю. smile.gif
да, вероятно что датчик, но может он так реагирует на недостаточно сильное охлаждение испарителя (или как называется радиатор внутрянки) ?
Трассу продувал. действовал по совету прочитанному вроде где-то тут, что мол открыть краник тонкой трубы и пошипеть нипелем, непонятно сколько шипеть, думал что когда пойдет фреон это будет видно, но чет не увидел, шипел секунд 7 (длина трассы 1,5м). поэтому на всякий случай закрыл краник и спустил все что было, потом снова открыл тонкий и толстый.
Трассу паял на внутрянке и развальцовывал-прикручивал на внешнем блоке.
Фоткнуть колодку с проводами ?
Провода подключил по описанию. Иными словами 1 2 3 4 5 по цветам во внутрянке, к 1 2 3 4 5 соответственно на внешнем. то есть один в один.

Вентилятор крутится, компрессор работает, на внутрянке то-же вентилятор крутится, но периодически отключается весь внешний блок. То есть так, будто уже температура нужная в комнате достигнута и охлаждать не нужно (не смотря на выставленную температуру в 17 градусов), через некоторое время снова включается, работает и выключается, и так все время. Как понимаю, если я выпустил слишком много фреона, то это могло привести лишь к защитному отключению внешки, но тогда бы щелкнуло в ней, а не во внутрянке. Значит что-то не так с работой системы датчик-проц. Но что кроме прошивки, неисправности контроллера, датчика температуры может влиять на это ?

З.Ы. там говорят христос воскрес!

сейчас вот и со снятой крышкой отключается...

По ходу фреона там уже не осталось! Попробуй щас шипит нет? Если нет действия следующие:
Вызываешь Дохтура платишь денюшки и он всё исправляет!
Если не хочешь платить денюшки, плескаешь Фреона ищешь Дыркам, паяешь лепишь заново,устраняешь залом трубы,снова плескаешь фреона тока уже скока нужно, шипишь тк ваакумника нет и получаешь на некоторое время работающий сплит! Далее процесс может повторица!Удачи! laugh.gif

#15 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 24 Апрель 2011, 10:53

Цитата(gagarin013 @ 24.04.2011, 10:38) Просмотр сообщения
По ходу фреона там уже не осталось! Попробуй щас шипит нет? Если нет действия следующие:
Вызываешь Дохтура платишь денюшки и он всё исправляет!
Если не хочешь платить денюшки, плескаешь Фреона ищешь Дыркам, паяешь лепишь заново,устраняешь залом трубы,снова плескаешь фреона тока уже скока нужно, шипишь тк ваакумника нет и получаешь на некоторое время работающий сплит! Далее процесс может повторица!Удачи! laugh.gif

на сезон.а может и менее.

#16 BearDark

BearDark

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
0
  • из: Воронеж

Отправлено 24 Апрель 2011, 11:50

Столько понаписали, а поделу ничего. Никаких дырок утечек нет, залом виден невооруженным глазом, выглядит как утончение трубки, то есть через нее проходит, но не уверен, что достаточно хорошо. Устанавливал сам и сам пытаюсь разобраться. И то что я пишу здесь на форуме - это всего лишь способ получить совет по решению проблемы, а не привлечение специалиста или решение проблемы за счет других голов.
Приспускании фреона ничего не обмораживалось, просто выходил какой-то газ без запаха, немного масла плюнуло сразу-же. Если вы считаете, что снижение температуры должно было иметь место обязательно при таком процессе, то могу предположить что залом действительно имеет место быть и газ в жидком состоянии настолько медленно через это отвертие проходит, что на выходе никакого обмерзания не происходит.
То что паял не проблема, плохо что проблема в месте сгиба на внутрянке, как теперь там паять ? Это разбирать весь блок, вынимать испаритель ?

#17 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 24 Апрель 2011, 12:21

Фото залома в студию. Мож дело и не в нем. Изменение формы трубы без изменения проходного диаметра не страшны.

Здесь не ванги собрались, и без каких либо внятных параметров работы системы вам никто, ничего путного не скажет.
Опять повторяюсь. Температура воздуха до испарителя(комнатная), температура воздуха выходящая из испарителя ( чего из кондея дует), давление при работе на холод на всасывающей магистрале, температура всасывающей трубы при данном давлении. Если хотя бы этого не будет, то что то конкретное сказать не возможно.

#18 BearDark

BearDark

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
0
  • из: Воронеж

Отправлено 24 Апрель 2011, 12:47

Прикрепленный файл  Фото001.jpg   414,63К   224 Количество загрузок:
качество жуткое, телефоном фоткал. завтра сделаю фотиком и инфракрасным термометром померяю температуру на испарителе. монометра нету... (

да еще хотел узнать, а кранчики на внешнем блоке (котрые открывают и закрывают под шестигранник) их надо до конца откручивать ? они не выкрутятся совсем ? я их не сильно выкрутил - страшно что совсем вывернутся.

#19 Windarland

Windarland

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
0

Отправлено 24 Апрель 2011, 13:30

На очень старых моделях кондиционеров можно было выкрутить краны полностью и заменить. Сейчас они завальцовываются - выкрутить полностью не получится.
Залом вам придется срезать и наварить трубу (Это проще чем кажется), с таким нормально работать не будет. Можно конечно купить штуцер и 2 гайки, но на этом месте делать не рекомендую (иногда боком выходит такая экономия)

#20 BearDark

BearDark

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
0
  • из: Воронеж

Отправлено 24 Апрель 2011, 13:54

Цитата(Windarland @ 24.04.2011, 13:30) Просмотр сообщения
На очень старых моделях кондиционеров можно было выкрутить краны полностью и заменить. Сейчас они завальцовываются - выкрутить полностью не получится.
Залом вам придется срезать и наварить трубу (Это проще чем кажется), с таким нормально работать не будет. Можно конечно купить штуцер и 2 гайки, но на этом месте делать не рекомендую (иногда боком выходит такая экономия)

наварить значит напаять ? можно ведь и просто спаять, отрезать место залома, надеть муфту из 3/8 и спаять. я только пока не знаю как это сделать не попалив пластик (паяю горелкой). Штуцер наверно будет проще, это не экономия денег, скорее сил. Вот только не будет ли он пропускать ? Скажите что за штуцер мне нужен ?