Фактически температура на выходе дросселя у сплита показывает среднее давление (давление парожидкостной смеси). Эта температура очень важна, но вы и без нее проживете. Она монтажнику, фильтрочуху и фреоноливу не нужна
Работает пару минут и отключается
#41
Отправлено 26 Апрель 2011, 09:26
Фактически температура на выходе дросселя у сплита показывает среднее давление (давление парожидкостной смеси). Эта температура очень важна, но вы и без нее проживете. Она монтажнику, фильтрочуху и фреоноливу не нужна
#42
Отправлено 26 Апрель 2011, 10:13
Не разобравшись "профи" кричат: "Такого не может быть, ибо не может быть НИКОГДА!". Железный довод...
Хотя следовало бы читать: "Такого не может быть, ибо нас так не учили!".
Это в лучшем случае, а в худшем начинают намекать на больную голову. Защитная реакция, когда нет реальных доводов. Я бы рад, если найдется технически-грамотный профи и докажет с позиций физики, что это бред, случайно совпавший с замерами. Но таковых пока не наблюдаю.
#43
Отправлено 26 Апрель 2011, 10:28
#44
Отправлено 26 Апрель 2011, 11:09
Фигасе. У обыного испарителя сплита многосекционные теплообменники. от 3 до 5 секций.
Хотя следовало бы читать: "Такого не может быть, ибо нас так не учили!".
Это в лучшем случае, а в худшем начинают намекать на больную голову. Защитная реакция, когда нет реальных доводов. Я бы рад, если найдется технически-грамотный профи и докажет с позиций физики, что это бред, случайно совпавший с замерами. Но таковых пока не наблюдаю.
О чем спор? Кипение в испарителе ниже температуры на теплообменнике и дельта между ними существенно зависит от сухости парожидкостной смеси перед дросселем, и расхода хладагента через испаритель.
Нет устойчивой связи. Я привел средние цифры, как температура по больнице.
Лучше цифрового манометра и датчика температуры (например Тесто 550) нет ничего.
#45
Отправлено 26 Апрель 2011, 12:06
Сижу дома, "жидкарём" несет 2 день...
#46
Отправлено 26 Апрель 2011, 12:22
ммм... в моей голове заложено, что для определения ПО необходимо знать температуру жидкостной и температуру конденсации, на бытовухе, за неимением возможности узнать темп конденсации , считаем ПГ по темп газовой и температуре кипения. если я ошибаюсь, то поправьте и научите =) буду признателен
#47
Отправлено 26 Апрель 2011, 12:38
Но народ не верит физике и Патрику в частности. Привыкли к манометру, им так проще.
#49
Отправлено 26 Апрель 2011, 14:57
В общем, идея практически бесполезная, зато насосал каких-то познаний, этого не купишь .
#50
Отправлено 27 Апрель 2011, 00:40
В общем, идея практически бесполезная, зато насосал каких-то познаний, этого не купишь .
че за коллектор, чего стоит, куда пихать ?
#51
Отправлено 27 Апрель 2011, 16:40
#52
Отправлено 25 Апрель 2017, 23:42
Не стал создавать новую тему, пишу в старой.
Нужна помощь в дистанционной диагностике неисправности, понимаю что так не делается, но возить спецов на дачу, где кондей стоит, не простая задача.
Суть: режим обогрева (HEAT), толстая трубка как на внешнем блоке возле крана, так и на внутреннем блоке горячая (если долго держаться, то рука не терпит), тонкая трубка еле теплая или скорее комнатной температуры и внутри, и снаружи. Внешний блок все время работает, компрессор качает, вентилятор крутится. Внутренний включается на 30сек выдувает тепло с постепенным понижением температуры и выключается на 3мин, потом все повторяется.
Недостаток фреона ? Избыток фреона ? Залом трубки во внутреннем блоке ?
Точно такой-же кондей в другом месте, в режиме обогрева, обе трубки приблизительно одинаково горячие у внутреннего, и толстая всеж горячее на краниках внешнего.
#53
Отправлено 08 Май 2017, 23:45
Заправил - не помогло. Разобрал всю систему проверил на заломы. Распаял все места пайки проверил не залилось ли припоя внутрь трубок - не залилось, все нормально. Заметил, что тонкая труба 1/4 внутри чуть тоньше оригинала, который торчит из внутреннего блока, нашел 1/4 потолще, заменил, собрал. Ничего не изменилось. Все тоже самое.
В режиме на холод толстая трубка все же значительно холоднее тонкой. В режиме обогрев опять таки толстая значительно (аж обжигает) горячее тонкой. Ничего не пойму.
#54
Отправлено 11 Май 2017, 00:29
Избыток фреона был. спускал минут 5. теперь все нормализовалось.
#55
Отправлено 12 Май 2017, 09:07
По скольку работал на обогрев, то, фреон, скорее всего, был "зимний"?
#56
Отправлено 12 Май 2017, 23:09
По скольку работал на обогрев, то, фреон, скорее всего, был "зимний"?
Ага, и только для вашего региона !