Запенивание или любое другое герметизирование отверстия для прокладки фреоновой магистрали не имеет отношения к возможному(для чего?) демонтажу внутреннего блока. При условии, что штуцера внутреннего блока не находятся в самом отверстии .
Какая минимальная длина трассы для сплита 7-ки?
Автор
Lok
, 29 Апр 2011, 13:47
Сообщений в теме: 46
#21
Отправлено 26 Май 2012, 21:32
кстати, я так в итоге и не понял в чем таки беда когда запенивают трассу? ее ведь для обслуживания не требуется двигать туда-сюда? Для демонтажа внутреннего блока его можно податьвверх и в бок, погнув трассу. и открутить гайки. операция эта редкая, 1-2 раза за всю жизнь кондиционера в худшем случае... или я опять чегоне понимаю?
Запенивание или любое другое герметизирование отверстия для прокладки фреоновой магистрали не имеет отношения к возможному(для чего?) демонтажу внутреннего блока. При условии, что штуцера внутреннего блока не находятся в самом отверстии .
#22
Отправлено 26 Май 2012, 21:32
кстати, я так в итоге и не понял в чем таки беда когда запенивают трассу? ее ведь для обслуживания не требуется двигать туда-сюда? Для демонтажа внутреннего блока его можно податьвверх и в бок, погнув трассу. и открутить гайки. операция эта редкая, 1-2 раза за всю жизнь кондиционера в худшем случае... или я опять чегоне понимаю?
где гарантия что в полуметровой стене все пропенится плотно?
#25
Отправлено 27 Май 2012, 22:56
вообще-то вопрос в физике процесса. количество хладагента заливают с расчетом на трассу 5м плюс минус 10%. при укороченной трассе менее 5м фреон будет в избытке. что плохо, как и недостаток. вероятнее всего нужно стравливать.
#26
Отправлено 27 Май 2012, 22:59
вообще-то вопрос в физике процесса. количество хладагента заливают с расчетом на трассу 5м плюс минус 10%. при укороченной трассе менее 5м фреон будет в избытке. что плохо, как и недостаток. вероятнее всего нужно стравливать.
Представь себе, что блок пустой. Сколько заправишь?
#40
Отправлено 28 Май 2012, 21:54
про энтропию и второе начало термодинамики не буду. ок? 2 или 3 курс мэи. есть такая штука, как перегрев и переохлаждение. а есть такая штука как заправка по весу. погугли. если не стебёшься, а действительно не знаешь.
О как, а я думал это еще в школе проходят ...
Ну смотрю "по гуглил" ...
Теперь самое интересное поведай, о чем говорят эти параметры ?