
Можно ли опрессовать воздухом 8атм? (дилетантская)
#1
Отправлено 03 Май 2011, 11:46
Есть компрессор до 8атм, но нет вакумника.
сплит 7-ка на 410-ом. не вредно ли глянуть утечку закочав 8 атм на сутки и посмотреть разницу после?
в литературе все про азот, но запрета на воздух не нашел.
ну и в добивку - известны ли случаи вытеснения воздуха фреоном на 410 без проявившихся проблем через 1-2 года?
#2
Отправлено 03 Май 2011, 15:00
Есть компрессор до 8атм, но нет вакумника.
сплит 7-ка на 410-ом. не вредно ли глянуть утечку закочав 8 атм на сутки и посмотреть разницу после?
в литературе все про азот, но запрета на воздух не нашел.
ну и в добивку - известны ли случаи вытеснения воздуха фреоном на 410 без проявившихся проблем через 1-2 года?
я опресовывал осушенным воздухом из пожарки.40атм из балона для воздушки. Конечно можно и даже нужно...
8 - мало, но лучше, чем ничего. Вроде у 410 рабочее давление 8-16атм, иногда доходящее до 25.
После опресовки - делал вакумацию, для убирания паров воды.
Возьмите вакумник в аренду или купите. Я покупал 2Z-1,5 за 4300руб, одноступенчатый выйдет дешевле.
#3
Отправлено 03 Май 2011, 16:06

Может, лучше вообще не прессовать, например? у вас там что, пайка?
#4
Отправлено 03 Май 2011, 17:13
8 - мало, но лучше, чем ничего. Вроде у 410 рабочее давление 8-16атм, иногда доходящее до 25.
После опресовки - делал вакумацию, для убирания паров воды.
Возьмите вакумник в аренду или купите. Я покупал 2Z-1,5 за 4300руб, одноступенчатый выйдет дешевле.
Я хз не сторонник левых методов но осушенным воздухом думаю вполне подойдет, а вот компресор наврятли масло + влага с атмосферы
#5
Отправлено 03 Май 2011, 21:00
А вообще зачем так усложнять?!
#6
Отправлено 03 Май 2011, 22:30
а что изменится в составе газа опрессованного участка после опрессовки если там и так был тот же воздух и после опрессовки он будет стравлен до изначального атмосферного?
видел в продаже вакумник за 1700 - он просто дольше откачивает чем дорогие или недокачивает положенного?
#7
Отправлено 03 Май 2011, 22:55
А в целом непонятно зачем это нужно, запустить систему и проверить утечки.
вакуумировать надо до определенного уровня остаточного вакуума. Это могут двухступенчатые насосы. За 1700 таких не встречал.
#8
Отправлено 03 Май 2011, 23:01
такие практика есть. Вакуум держит - открыл краны - начало шипеть
вакумирование удаляет воздух из трассы
#9
Отправлено 03 Май 2011, 23:46
#10
Отправлено 04 Май 2011, 21:38
#11
Отправлено 04 Май 2011, 21:47
#13
Отправлено 04 Май 2011, 22:19
Не забывайте про расширение и сжимания газов, от температуры.
#14
Отправлено 04 Май 2011, 22:59
Не забывайте про расширение и сжимания газов, от температуры.
28 - мало для 410. Нужно 38-42 В самый раз!
28(для 410) - для отвода глаз...
#15
Отправлено 04 Май 2011, 23:12
#17
Отправлено 05 Май 2011, 10:32
#18
Отправлено 05 Май 2011, 11:25
#20
Отправлено 05 Май 2011, 14:17

При быстром стравливании не сухого СО2 выпадет роса, точнее кислота, так что вакуумировать подольше...