Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как мне устанавливал кондиционер ЧУМА с этого форума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 613

#1 Krusty

Krusty

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
0

Отправлено 06 Май 2011, 02:50

Напомню, что мне нужно было установить в Москве Samsung и Mitsubishi Heavi. Опишу всё подробно, может быть мой опыт пригодиться другим. Насмотревшись на откровенную халтуру при монтаже других кондеев, я решил пойти по стопам AlenaS (спасибо ей, что подняла такую важную тему). Изучил теорию монтажа (оказалось, что многие установщики не хотят/не умеют нормально работать) и начал искать тех, кто сможет качественно произвести установку. Поиски мои неожиданно затянулись. Я обратился к Алексею (Чума) с этого форума (на аватаре он на зелёном японском мотоцикле) с просьбой установить Самсунг. Заочно обсудили с ним наличие инструментов и технологию, вопросы гарантии. И вот вчера он приехал вместе с напарником. Сразу скажу, нет задачи ругать, или хвалить. Приведу факты, а в конце позволю себе поделиться общим впечатлением. 2-х ступенчатый вакууматор, качественная медная трубка, вальцовки, труборез, риммер и прочее необходимое было в наличии. Не было только пылесоса, он совсем недавно сломался, но у меня пылесос был. Выбрали оптимальное месторасположение. Просверлили всё аккуратно. Крепление блоков произвели с первого раза идеально, по технологии. Провисов дренажа нет. Провода/трубки по всей протяжённости одели в пористую чёрную термоизоляцию. Всё это аккуратно обмотали вначале серым армированным всепогодным скотчем, а потом сверху ещё металлическим скотчем (скотча не жалели). Получилась красивая, аккуратная и очень надёжная защита всех коммуникаций. Всё это хозяйство идеально ровно закрепили 2 стальными хомутами к внешней стене дома. Я в восторге! У нас на доме висит приличное количество кондиционеров и есть с чем сравнивать. Сплошные сопли, к внешней стороне стены трасса не закреплена ни у кого (плохо). Терм