Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

обмерзает большой кран

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 KIT11DAN

KIT11DAN

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
0

Отправлено 25 Май 2011, 00:08

Установили кондер Балу 9ка, включил в режиме осушения, через 30мин замечаю что большой вентель на внешнем блоке покрылся инеем! Это хорошо или плохо? Во всех других режимах на нем просто конденсат! Я в этом новечек! Объясните мне что и как!

#2 DDAVID

DDAVID

Модератор

• Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 25 Май 2011, 21:03

Все путем. Ток зачем вам режим осушения?

#3 ЧУМА

ЧУМА

НЕфИГа не разбираюсь в этом....

• Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 25 Май 2011, 21:20

Блоки чистые?Внутри и на улице?

#4 igor tutunaru

igor tutunaru

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0
  • из: Moldova , Ocnita

Отправлено 26 Май 2011, 00:40

Трубки не перегнул? unsure.gif

#5 sem

sem

Профессионал

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 26 Май 2011, 11:43

Цитата(KIT11DAN @ 24.05.2011, 23:08)  
Установили кондер Балу 9ка, включил в режиме осушения, через 30мин замечаю что большой вентель на внешнем блоке покрылся инеем! Это хорошо или плохо? Во всех других режимах на нем просто конденсат! Я в этом новечек! Объясните мне что и как!

Просто нехватка фреона. Надо подзаправить. Если так оставить, со временем обледенеет внутренний блок, польётся вода с него, может заклинить вентилятор внутреннего блока......................

#6 Boriska

Boriska

Гуру

• Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 26 Май 2011, 12:30

Цитата(sem @ 26.05.2011, 11:43)  
Просто нехватка фреона.

Уважаемый Boriska, будьте, пожалуйста сдержаней

#7 KIT11DAN

KIT11DAN

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
0

Отправлено 26 Май 2011, 12:59