
обмерзает большой кран
Автор
KIT11DAN
, 25 Май 2011, 00:08
Сообщений в теме: 39
#1
Отправлено 25 Май 2011, 00:08
Установили кондер Балу 9ка, включил в режиме осушения, через 30мин замечаю что большой вентель на внешнем блоке покрылся инеем! Это хорошо или плохо? Во всех других режимах на нем просто конденсат! Я в этом новечек! Объясните мне что и как!
#2
Отправлено 25 Май 2011, 21:03
Все путем. Ток зачем вам режим осушения?
#3
Отправлено 25 Май 2011, 21:20
Блоки чистые?Внутри и на улице?
#4
Отправлено 26 Май 2011, 00:40
Трубки не перегнул?

#5
Отправлено 26 Май 2011, 11:43
Установили кондер Балу 9ка, включил в режиме осушения, через 30мин замечаю что большой вентель на внешнем блоке покрылся инеем! Это хорошо или плохо? Во всех других режимах на нем просто конденсат! Я в этом новечек! Объясните мне что и как!
Просто нехватка фреона. Надо подзаправить. Если так оставить, со временем обледенеет внутренний блок, польётся вода с него, может заклинить вентилятор внутреннего блока......................
#8
Отправлено 26 Май 2011, 13:42
кондер тока уановили, так что блоки чистые! Я после его установки проверял работу на всех режимах и заметил вот это!
Врубите кондей на холод, установите малую скорость вентилятора внутреннего блока, и будет то же самое, спустя часик- другой.....
Для особых великих дураков - напоминаю - это не полупром, да ещё и с капиляркой.......
#9
Отправлено 26 Май 2011, 16:47
КАК РАБОТАЕТ КОНДЕР В РЕЖИМЕ ОСУШЕНИЯ????
АЛГОРИТМ можете подкинуть? Ток без фреона и заломаных трубок
АЛГОРИТМ можете подкинуть? Ток без фреона и заломаных трубок

#11
Отправлено 26 Май 2011, 17:46
Присоединяюсь.
Ничего личного, но если "спец" предлагает при обмерзании всаса лить фреон, то "спец" не спец, а самый натуральный олень с огромными рогами
Ничего личного, но если "спец" предлагает при обмерзании всаса лить фреон, то "спец" не спец, а самый натуральный олень с огромными рогами

#13
Отправлено 26 Май 2011, 19:05
Присоединяюсь.
Ничего личного, но если "спец" предлагает при обмерзании всаса лить фреон, то "спец" не спец, а самый натуральный олень с огромными рогами
Ничего личного, но если "спец" предлагает при обмерзании всаса лить фреон, то "спец" не спец, а самый натуральный олень с огромными рогами

Читайте то же произведение Б. Заходера............
Нет слов, "спецы-гуру" блин. Ещё и поучают.....
#17
Отправлено 27 Май 2011, 01:24
Коль, он даже не понял почему его так назвали ... 

Судя по другим веткам, в которых я прочитал ваши посты, вы и воздушная вава утверждаете, что обмерзание газового вентиля - результат перезаправки фреона в контуре, а нехватка - обмерзание происходит жидкостного порта. Запомните или запишите себе на лбу - при перезаправке, у бытового сплита с капиляркой, никогда ничего обмерзать не будет.
И перестаньте индюшатничать, говорить о людях в 3м лице - то же не культурно. Перед тем, как поязвить, перечитайте басенку, выложенную мной......
Если хотите выглядеть нормально, достойно, приведите аргументы, а не опускайтесь лицом в грязь, булькая гадостями на людей, даже если они ошибаются, и при этом - ни единого дельного совета! Не получается или не хочется, не можется, нет времени что-то доказывать - то тогда не вступайте в пустую полемику, и не суйте нос куда не надо....
#18
Отправлено 27 Май 2011, 01:47
Слыш, Сема, я разве где говорил, что обмерзание газового порта - это перезаправка?
Я еще раз повторяю: если при обмерзании газовой трубки спец советует лить фреон, то спец - олень. И пох мне ваш Заходер.
Объясню почему.
При обмерзании трубы ПГ может быть 0 К а может быть и 10К. Все зависит от температуры кипения в испарителе!
На глаз эти обмерзания хер отличишь, если не измеришь ПГ испарителя манометром и термометром.
Дык вот, когда по обмерзанию олень советует лить фреон, бамбук, который слушает его, открыв рот, может залить лишку фреона, когда ПГ уже нуль. Так на кой хрен компрессору и контуру нужна эта лишка? И при чем тут капиллярка и ТРВ?
Прежде чем лить или сливать бездумно фреон, надо понять, что вообще происходит с машиной, а не мастурбировать манометром и баллоном, убивая компрессор
Это и есть мой основной тезис.
Опять же ничего личного.
Если воспринимаете близко к сердцу критику - это ваши проблемы.
Я еще раз повторяю: если при обмерзании газовой трубки спец советует лить фреон, то спец - олень. И пох мне ваш Заходер.
Объясню почему.
При обмерзании трубы ПГ может быть 0 К а может быть и 10К. Все зависит от температуры кипения в испарителе!
На глаз эти обмерзания хер отличишь, если не измеришь ПГ испарителя манометром и термометром.
Дык вот, когда по обмерзанию олень советует лить фреон, бамбук, который слушает его, открыв рот, может залить лишку фреона, когда ПГ уже нуль. Так на кой хрен компрессору и контуру нужна эта лишка? И при чем тут капиллярка и ТРВ?
Прежде чем лить или сливать бездумно фреон, надо понять, что вообще происходит с машиной, а не мастурбировать манометром и баллоном, убивая компрессор

Это и есть мой основной тезис.
Опять же ничего личного.
Если воспринимаете близко к сердцу критику - это ваши проблемы.
#19
Отправлено 27 Май 2011, 08:41
Слыш, Сема, я разве где говорил, что обмерзание газового порта - это перезаправка?
Я еще раз повторяю: если при обмерзании газовой трубки спец советует лить фреон, то спец - олень. И пох мне ваш Заходер.
Объясню почему.
При обмерзании трубы ПГ может быть 0 К а может быть и 10К. Все зависит от температуры кипения в испарителе!
На глаз эти обмерзания хер отличишь, если не измеришь ПГ испарителя манометром и термометром.
Дык вот, когда по обмерзанию олень советует лить фреон, бамбук, который слушает его, открыв рот, может залить лишку фреона, когда ПГ уже нуль. Так на кой хрен компрессору и контуру нужна эта лишка? И при чем тут капиллярка и ТРВ?
Прежде чем лить или сливать бездумно фреон, надо понять, что вообще происходит с машиной, а не мастурбировать манометром и баллоном, убивая компрессор
Это и есть мой основной тезис.
Опять же ничего личного.
Если воспринимаете близко к сердцу критику - это ваши проблемы.
Я еще раз повторяю: если при обмерзании газовой трубки спец советует лить фреон, то спец - олень. И пох мне ваш Заходер.
Объясню почему.
При обмерзании трубы ПГ может быть 0 К а может быть и 10К. Все зависит от температуры кипения в испарителе!
На глаз эти обмерзания хер отличишь, если не измеришь ПГ испарителя манометром и термометром.
Дык вот, когда по обмерзанию олень советует лить фреон, бамбук, который слушает его, открыв рот, может залить лишку фреона, когда ПГ уже нуль. Так на кой хрен компрессору и контуру нужна эта лишка? И при чем тут капиллярка и ТРВ?
Прежде чем лить или сливать бездумно фреон, надо понять, что вообще происходит с машиной, а не мастурбировать манометром и баллоном, убивая компрессор

Это и есть мой основной тезис.
Опять же ничего личного.
Если воспринимаете близко к сердцу критику - это ваши проблемы.
Когда газовый вентиль обмерзает, параллельно начинает обмерзать и испаритель, не сразу, постепенно. Да так обмерзает, что даже фильтры с корпусом снять невозможно, пока не оттает лёд. У нас на обслуживании есть несолько объектов, где текут вентиля наружки (ЛыЖы) сальники пропускают, а менять их заказчик не хочет, ему проще заплатить за подзаправку разик в год - тут, как говорится - хозяин - барин.... Так вот, там происходит именно тот процесс о котором я только что написал. Очень много раз, при установке бюджетных кондиционеров, наблюдалась нехватка фреона в системе, а кондиционер только из упаковки, впрочем, как и в данном топике.
А именно вы, сударь, ранее утверждали, что обмерзание жидкаря - нехватка фреона, обмерзание газа - перезаправка. Вопрос только времени, я обязательно поищу эту тему полугодичной давности и ткну вам под нос.
И ещё - критика - дело хорошее, а хамство - дело неблагодарное. Просто ввиду вашего индюшатничества, вы не видите эту грань...
#20
Отправлено 27 Май 2011, 09:16
Когда газовый вентиль обмерзает, параллельно начинает обмерзать и испаритель, не сразу, постепенно.
А может и не обмерзать ...
Опять же привязка к кипению ...
Про описанный Колей эффект на форуме разговоры идут уже боле 8-ми месяцев, и разжевывалось это так же уже подробно, и тут появляется очередной перец начинающий утверждать всё заново ....
Повторю выше описанное, ОБМЕРЗАНИЕ ГАЗОВОГО ПОРТА ПОРТА САМО ПО СЕБЕ НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НЕ ХВАТКИ ФРЕОНА ...
Так же как обмерзание жидкостного о переизбытке ...
Везде важно снять комплекс параметров с оборудования прежде чем делать выводы (не менее важно это сделать действительно точным инструментом) ....