
Мультизоналки НУЖНА ПОМОЩЬ
#141
Отправлено 21 Ноябрь 2011, 19:51
Ушел на другой форум...видел его .
#143
Отправлено 21 Ноябрь 2011, 20:35
#145
Отправлено 21 Ноябрь 2011, 20:55

Там уже два крупных сервиса Даичи с сертификатами, манометрами, чекерами, азотом, весами, режимами тест обосрались. В итоге отключили инверторную половину наружного блока REYQ12, так и не поняли шопочем, зато медальками трясли

Ребята, СЦ ДАИЧИ только один и не было ни одного случая, что бы спецы не разобрались, пусть не сразу, с лету, но разобрались.
А вы говорите о дилерах и их спецы, действительно, могут иметь недостаточную квалификацию. Но это опять же не повод так насмехаться над ними. Не все гении, а кто хочет работать, тот со временем наберется и опыта и знаний и при этом не будет этим кичиться, да еще и других научит.
#146
Отправлено 21 Ноябрь 2011, 21:56
#148
Отправлено 21 Ноябрь 2011, 22:49

#149
Отправлено 21 Ноябрь 2011, 23:29

Я его преследую на форуме у касты.....он теперь там народу моСк
#151
Отправлено 22 Ноябрь 2011, 10:42
А вы говорите о дилерах и их спецы, действительно, могут иметь недостаточную квалификацию. Но это опять же не повод так насмехаться над ними. Не все гении, а кто хочет работать, тот со временем наберется и опыта и знаний и при этом не будет этим кичиться, да еще и других научит.
Блин, вы в какой то другой стране живете...
Насколько я помню, выезжает за эти деньги сервис СИТЭС, который фактически одно и тоже, что Даичи. У них один бенефициарий.
А вот техсаппорт Даичи, который читает лекции и лечит по телефону никуда не выезжает.
Сколько не было запросов на выезд суперпродвинутых сервисмэнов на объекты, всегда посылали либо в СИТЭС, либо еще к кому.
А как над ними не насмехаться, если они приежжают и сходу ссут в уши заказчику: запускали уроды, вода в контуре не вакуумировали, блаблабла.
Индикатор влаги установили? Нет. А фигли тогда языком трепать? Самые вумные штоли?
трахались неделю (я нашел трабл за 4 часа, дефект реально интересный), сушили, перезаправили и по весам и по автопелоту. Результата нуль, позвонили в саппорт Даичи, им сказали отключите инвертор и усе дела.
Контур вскрывать не стали, а проблема именно в трубах наружного блока. Кривая сборка.

#152
Отправлено 22 Ноябрь 2011, 11:48
везде есть человеческий фактор =( в техподдержке у них много людей...
#153
Отправлено 22 Ноябрь 2011, 12:45

#154
Отправлено 22 Ноябрь 2011, 13:32

лучше уж "этот тип" , а то "типан" как то режет слух.
дело не в эйфории от дайкин, я про саму технику ничего не писал, я исключительно про выезд сервисника говорил.
з.ы. мягше надо к люядм =)
#155
Отправлено 22 Ноябрь 2011, 14:20
везде есть человеческий фактор =( в техподдержке у них много людей...
Чтобы не быть голословным, ссылку плиз на их выездной сервис.
Возможно пару раз на политические объекты кто-то выезжал.
А на одиночную систему в коттедже никто не поедет.
У меня есть копия письма:
Добрый день!
Уважаемые партнеры, поскольку компания Даичи не располагает сервисными бригадами для выезда на объекты клиентов, хочу предложить Вам воспользоваться услугами Авторизованных сервисных центров:
Компания X
Компания Y
С уважением,
Тесёмников Андрей,
Руководитель направления развития
Московского региона компании ДАИЧИ
#156
Отправлено 22 Ноябрь 2011, 14:30
Возможно пару раз на политические объекты кто-то выезжал.
А на одиночную систему в коттедже никто не поедет.
У меня есть копия письма:
Добрый день!
Уважаемые партнеры, поскольку компания Даичи не располагает сервисными бригадами для выезда на объекты клиентов, хочу предложить Вам воспользоваться услугами Авторизованных сервисных центров:
Компания X
Компания Y
С уважением,
Тесёмников Андрей,
Руководитель направления развития
Московского региона компании ДАИЧИ
ммм... нет конешно у меня сцылки. за что купил. за то и продаю =(
меня уверяли в обратном... не могли же так прям врать в лицо...
#158
Отправлено 23 Ноябрь 2011, 21:01

Ребятки, зависть сослужит вам плохую службу. И плевать вам будут не в спину...
Спецы выезжают на обьекты не по просьбам клиентов, а по заявкам дилеров. Но это так к слову.
А то что у некоторых типов на форуме нет уважения к людям, это я заметил сразу. Но радует, что их можно посчитать на пальцах одной руки. Только эта их эйфория от собственной наглости закончится очень и очень быстро-повидал я таких выскочек, когда жизнь мордой об асфальт разотрет.
А насчет Дайкина эйфории нет, есть понимание, что идеального оборудования нет и у каждого свои особенности и проблемы. И знание этих особенностей помогает решать поставленные задачи.
#159
Отправлено 23 Ноябрь 2011, 21:20
Спецы выезжают на обьекты не по просьбам клиентов, а по заявкам дилеров. Но это так к слову.
А то что у некоторых типов на форуме нет уважения к людям, это я заметил сразу. Но радует, что их можно посчитать на пальцах одной руки. Только эта их эйфория от собственной наглости закончится очень и очень быстро-повидал я таких выскочек, когда жизнь мордой об асфальт разотрет.
А насчет Дайкина эйфории нет, есть понимание, что идеального оборудования нет и у каждого свои особенности и проблемы. И знание этих особенностей помогает решать поставленные задачи.
Правильно написал. Проще надо быть (с)
#160
Отправлено 24 Ноябрь 2011, 00:14
Типа у нас нет косяков, есть особенности ...

Мля, эту хрень уже который семинар слышу ...

Господа, надо уже новый лозунг придумать ...
Хотя надо отдать должное, что-то последнее время Даичи на сервисмануалы расщедрилось ...
