Цитата(R666A @ 16.01.2012, 13:17)

Я думаю, что Профессионализм в широком смысле этого слова - это не только голова, упорядоченно набитая знаниями, и руки, умеющие за 5сек сделать свое дело, а и нечто большее... Думаю, те (или тот?), кому это адресовано, поймут (но не признают; по крайней мере, публично)...
Профессионализм это умение зарабатывать своей профессией в том числе. Руки то понятно они умеют делать, но в чистом виде это можно отнеси к владению ремеслом. Т.е. если умеешь хорошо работать руками, ты ремесленник.
Профессионализм более обширное понятие.
Если у человека получается наладить работу так что есть и шикарная машина, и раскошный дом, и при этом монтажники работают, а мироед жив здоров и ещё и процветает. То по моему мнению такой барыга тоже профессионал. Только в своей специфике. Зачастую до старости доживают, дети, внуки, мемуары...
Цитата(airwave @ 16.01.2012, 12:22)

Зависти нет.
Надо вкладывать в бизнес, в сотрудников, обучение и т.п. ближе быть к людям, а не дачи строить и машины менять раз в полгода, паразитируя на дешманской рабочей силе, обсераясь на каждом объекте (то что просиходит в каждой более менее крупной конторе).
Хорошо сказано
Цитата(Gigablitz @ 28.07.2011, 0:06)

Прошу прощения, не удержался, наброшу.
Рискну предположить, что продажи у вас не бог весть какие. Ваш подход от подхода дикого монтажника ничем не отличается ведь. "Печати, подписи, все дела"- это мелочь, не они фирму делают фирмой. Фирму делает команда: манагеры тупые, главный инженер, секретутка и прочие нахлебники, смысла в которых вы, в силу ограниченности своего бизнеса, не видите. Ну да, ставите вы там полупром, какие-то нехитрые задачки решаете, техникой приторговываете, а где потенциал? Ваша сила только в том, что вокруг вас все такие же слабые. А времена то меняются. Например, в начале девяностых компами торговали только какие-то редкие дельцы, техника была в диковинку и бабосы там рубились бешеные, в середине девяностых появились дистрибьюторы из числа тех барыг и начала развиваться дилерская сеть, компами стали торговать многие, начался бум. В двухтысячных на рынке остались единицы барыг, всех остальных угробили торговые сети. Из вчерашних дилеров остались только те, кто успел завоевать себе имя, нарастить обороты и построить свою сеть сбыта. Остальные стали окна продавать, ага, и кондиционеры. Выигрывают только те, кто прет на опережение. Если завтра ваши любимые мицубаны появятся в сети, или какой нибудь Нимал навалится на розницу (рекламой, активными продажами итп) то вы это прочувствуете лично на своей шкуре, своим личным кошельком. Именно поэтому, очень важно бизнес развивать. Не в обиду вам будет сказано, но шить должен швец, а не жнец, жать должен жнец, а не на дуде игрец. Вы рассуждаете в духе какого-то куркуля: "платить зарплату, вот ещё!". Слово "зарплата" буквально означает "заработанная плата", то есть вы платите за работу. и если вам кажется, что секретутка и тупой манагер вам нахрен не нужны, то это всего лишь объясняется тем, что у вас дел не так уж много. Секретари вкалывают так, как не всякий монтажник вкалывает в некоторых конторах. А тупые манагеры роют мордой бетон и иногда вытаскивают такие контракты, какие вам сегодня казались бы фантастическими. Грамотный рекламщик, при наличии бюджета, знает как сделать так, что ваш сайт станет более посещаемым, чем тот на котором мы с вами беседуем. И никакого волшебства, технологии. Сегодня технологии дошли до того, что даже стадо имбецилов в дибилизоре делают суперзвездами и кумирами миллионов, что уж там какой-то сайт.
А то, что вы там ценами низкими хвастаетесь- это в сущности такая ерунда, я вам скажу. Любой барыга вам скажет, что просто продать это фигня, круто- продавать дорого. И там тоже есть свои технологии. И не вы острасль двигаете. А Фирмы. Вам хоть оно пусть 20 лет модельный ряд не обновляется, вы будете ставить и не ворчать, пока везде не поставите. А двигают отрасль как раз манагеры и маркетологи, которые вам кажутся дармоедами и прихлебателями. Поэтому, как ни крути, будущее скорее за ними, а не за вами. Такое у меня мнение.