
Кто что сегодня делал?
#101
Отправлено 11 Октябрь 2011, 22:28
#102
Отправлено 11 Октябрь 2011, 23:30


А Вы говорите что все всем обязаны.....все на все забили.
#103
Отправлено 11 Октябрь 2011, 23:33
#105
Отправлено 11 Октябрь 2011, 23:39
#108
Отправлено 12 Октябрь 2011, 07:33
Ну это не новость ...
Думаю в скором времени дополню историю про этот сервис ...
Сейчас туда будет отправляться подпотолочник в котором штатный осушитель развалился, абсорбент в масле добросовестно перемолотый компрессором, периодично засирается каппиляр, эти кулибины и внутрянку и наружку затребовали, типа по диагностить (есть предположения, что они сами туда впаивать сию гадость обратно собираются, типа так должно вылечить), подождем результатов ...

#109
Отправлено 12 Октябрь 2011, 10:31
Осушители и на всасывании и на нагнетании хороший подход

А чего там за гребенка из шлангов?))
На всасывании уберем через месяц. Нагнетание с глазом оставим.
Гребенка "хэндмей", позволяет одновременно подключить 8 шлангов (всего их у меня 20 шт.), все шланги с кранами.
"Очками" уже не пользуюсь 3 года, к шлангам подключаю вакуумник, вакууметр, Тесто, азот, баллон с хладагентом и все это одновременно на 2 контура или на три трубы в VRF с утилизацией. гораздо удобнее обычного коллектора.
#110
Отправлено 12 Октябрь 2011, 10:45
Лицезрел этот гибрид на Большом Саввинском, забыл ещё ноут ...

#112
Отправлено 12 Октябрь 2011, 14:04

что это за кондиционер с фильтром осушителем? и где он стоял?
#113
Отправлено 12 Октябрь 2011, 15:38

Потратил,не считая пробок и дороги,только в офисе 1,5 часа...разочарован бараниной.
Чума, ты как с с Луны упал.
Какая контора, какие инженеры?
У них объем продаж такой и конвеер, что некогда заниматься сервисом и дилерами. Текучка в сервисном центре жесть.
Тест кислотности денег стоит. Да в принципе после распиливания компрессора и тест не нужен. Но кто его будет пилить и зачем? Проще акт написать, что ты сам баран. Мол, воды у тебя в контуре до жопы, да напряжение было на объекте какое то не такое.
На самом деле я уже устал писать, что смонтированный, при определенных условиях, кандишн с заводской заправкой на борту, не гарантирует безаварийной работы.
Учись, студент

#114
Отправлено 12 Октябрь 2011, 17:08
небось своей техники целый вагон стоит на ремонт еще))
#115
Отправлено 12 Октябрь 2011, 20:02
Учись, студент

Сам студент....


#117
Отправлено 12 Октябрь 2011, 20:17
у нас за 3 года ни одного мицу.. тьфутьфутьфу))
#119
Отправлено 12 Октябрь 2011, 20:38
з.ы. а я опять постигал дайкиновские врв
#120
Отправлено 12 Октябрь 2011, 20:50
Практически все полупромы имеют на борту осушитель, в данном случае речь про Ballu ...

По сравнению с Коляном, ты ещё такой пионер, что мама не горюй, и кичиться не стоит ...
