Цитата(V@D1k @ 22.04.2012, 13:53)

имелось ввиду распакечивание если левый сервисник приедет!
Вот ты отзыв читал и понял, что мы технику продали и соответственно за неё отвечаем.
Какой левый сервисник нафиг? Почему это он будет приезжать один без нас в таком случае и где вообще проблема? Может для начала всё таки внимательно нужно читать?...
Цитата(V@D1k @ 22.04.2012, 13:53)

на бытовухе 2 монтажа в день, таскать туда сюда это барахло на 6й этаж например.. тут не насори, там обои не запачкай.. и наружку ещё подумай как поставить, вышке не подъехать, соплину нельзя делать.. вот и епись.. даже пусть за тысячу допом..
а кассету смонтировать гденить в магазине полегче выходит! Зашёл и целый день делаешь на 1м этаже обычно, трасса под потолком, кабель каналы не надо подгонять.. блок с 2х лестниц поднять на высоту 2м тоже не проблема
Эн, нет... )))
Магазин и пр. это в основном колхоз, длинные трассы,тяжелые блоки. На репутацию такая работа на начальном этапе мало влияет, из-за этого технику продавать мало получается. А прибыль с продажи легче достаётся.
Как монтажнику допускаю что это легче, но мне это пока что только в убыток. У меня пример рядом. Знакомый монтажник прушит на таких долгих монтажах. Так вот на выхлопе примерно одинаково, с тем заработком что у Романа, но часов он тратит больше, как и сил, репутация не двигается дальше той фирмы от которой моджахедит.