разговор вообще о нужде вакуумирования.. я считаю что конечно нужен 2х ступка..
Вобшет разговор ишел от том что просто замена фреона в данном случае безполезная процедура.
По поводу вакуумирования ИМХО оно обязательно потому ни разу без вакуумирования не монтировал.
опыты ставить не намерян, но знаю что на чиллере на одном уроды устраняли утечку.. краны то перекрыли, кусок трубы перекрыли метровый грубо говоря, стык перепаяли, дальше не вакуумируя пустили в работу.. индикатор потом показал влажность фреона 
Спустили 12кг 407 газа, поменяли фильтр осушитель, поставили антикислотник, вакуумировали, перезаправили сейчас вроде норм.. масло конечно подпортилось наверное, но индикатор цвет поменял

Спустили 12кг 407 газа, поменяли фильтр осушитель, поставили антикислотник, вакуумировали, перезаправили сейчас вроде норм.. масло конечно подпортилось наверное, но индикатор цвет поменял
Иза того что не от вакуумировали 1м трассы на сколько изменилась влажность 12кг фреона?
V@D1k сколько сгорело из тех кондиционеров что ты монтировал без насоса?