
монтаж прецизионника
#1
Отправлено 15 Октябрь 2011, 14:53
Заранее благодарен за ответы.
#2
Отправлено 15 Октябрь 2011, 19:08
#3
Отправлено 15 Октябрь 2011, 19:45
#4
Отправлено 16 Октябрь 2011, 10:41
#5
Отправлено 16 Октябрь 2011, 12:10
Оборудование приходит позже, а уже сейчас нужно начать прокладку трассы, вот в чем вся соль...
но в проекте, в списке закупаемых материалов после трубы идут МПП.
#6
Отправлено 16 Октябрь 2011, 13:04
#8
Отправлено 16 Октябрь 2011, 13:36
Спасибо!
а по поводу оборудования HiRef: Внутренний блок JREF JDAC 0160, Наружный блок SVHN 20/4
#9
Отправлено 16 Октябрь 2011, 14:51

А что заказывали? В смысле опций. Ресиверы, маслоподогреватели, грибы и проч фигня.
#10
Отправлено 16 Октябрь 2011, 15:21
Для глубокого вакуумирования холодильного контура необходимо использовать насос с
возможностью создания высокого уровня вакуума, т.е. 150 Па абсолютного давления с
производительностью около 10 м3/час. при наличии такого насоса обычно достаточно одного
цикла для достижения абсолютного давления в 150 Па.
Если такого насоса нет, либо контур оставался открытым долгое время – настоятельно
рекомендуется воспользоваться трехцикличным методом. Этот метод также рекомендуется
при наличии влажности внутри контура.
Вакуумный насос подсоединить ко входам.
Процедура производится следующим образом:
- Откачка из контура производится до достижения абсолютного давления в 350 па
(минимум): на этом этапе запустите в контур азот, пока относительное давление не
достигнет примерно 1 Бар.
- Повторите описанную выше процедуру.
- Повторите процедуру еще раз, но в этот раз постарайтесь достигнуть максимально
глубокого вакуумирования.
С помощью этой процедуры можно удалить до 99% загрязнений.
#11
Отправлено 27 Октябрь 2011, 23:11
!!! Прочитал в книге:
"Если конденсатор располагается выше компрессора (как в моём случае), возникает опасность, что во время остановки компрессора масло, выброшенное в нагнетательную магистраль, будет стекать назад, в клапанную группу. Поэтому, если разность по высоте между конденсатором и компрессором сосавлет более 3 метров, необходимо предусмотреть в начале восходящего участка маслоподъемную петлю. Если разность уровней еще больше, маслоподъемные петли нужно устанавливать через каждые 3 метра. Кроме того, на выходе компрессора нужно устанавливать маслоотделитель. Для установок с регулируемой производительностью необходимо устанавливать две параллельные линии аналогично линии всасывания."
и еще пришли какие-то "коробки с 3-мя трубками!", и как для них выглядит зимний комплект?
#12
Отправлено 28 Октябрь 2011, 10:26
все только начинается, начинается

на МПП не забудьте масла долить
#13
Отправлено 28 Октябрь 2011, 16:17

#14
Отправлено 28 Октябрь 2011, 18:12
Эта коробочка с тремя трубками зимой крепко его будет держать за яйки.
Ездить на прец будет чаще, чем к любовнице

#16
Отправлено 28 Октябрь 2011, 23:54
Нашел я некоторые схемы и понял что это за коробочка)) из инструкции: "... требует установки рядом с конденсаторным блоком",
1)а какая длина трассы м\у ней и конденсатором должна быть?
2)и выше говорили: "Да уж точно!
Эта коробочка с тремя трубками зимой крепко его будет держать за яйки.
Ездить на прец будет чаще, чем к любовнице "
какие с ней проблемы могут быть? может можно сразу что-то продумать для их избежания?
3)и еще маслозаливное отверстие в блоке где искать?
4)и как думаете в инструкции написано: "Обратите внимание, разность высот между внутренними / наружными модулями не должна быть более 10 м.
В противном случае обратитесь в технический отдел производителя для правильного выбора выключателей высокого давления и отдаленных конденсаторов."
а у меня высота получается почти 11 м. так что нужно с обращаться к ним?
P.S. если можно поменьше лейте воды.
#18
Отправлено 29 Октябрь 2011, 00:26

4. 11м не беда, будь у тебя даже 25 по телефону внятного ответа не получишь
3. Не надо ничего искать, там и так дофига отверстии

2. В "черном ящике" рессивер, предохранитель, обратник и ГРИБ-ИСЧАДИЕ АДА, зло и тд и тп , пока не потрахаешся не поимешь всей прелести жизни. В лютые холода газ из горшка напрямую чешет в рессивер и выпихивает из него жидкость, пока в конденсаторе кумекают как и каким путем идти. Зачастую отмороженный конденсатор никак не допендрит че и как и вот тут
1. "Черный ящик" , или как его еще называют флудингом, ставят поближе к "папе" (конденсатор) с нижней стороны.
А у вас есть ысчо один рессивер(побольше)?
#19
Отправлено 29 Октябрь 2011, 00:44
#20
Отправлено 29 Октябрь 2011, 01:00
