Вот моя ласточка. Вмещаются дети тещи и остальные товарищи. А также несколько кондеев. Есть минус при перевозке кондеев - малая высота потолка, оказывается это очень критично.
Наши автомобили для личных и рабочих нужд
Автор
Zla13
, 13 Дек 2011, 23:16
Сообщений в теме: 348
#1
Отправлено 13 Декабрь 2011, 23:16
Раз народ жаждет показать свои реальные тачки, то вы можете показать их здеся.
Вот моя ласточка. Вмещаются дети тещи и остальные товарищи. А также несколько кондеев. Есть минус при перевозке кондеев - малая высота потолка, оказывается это очень критично.
Вот моя ласточка. Вмещаются дети тещи и остальные товарищи. А также несколько кондеев. Есть минус при перевозке кондеев - малая высота потолка, оказывается это очень критично.
#2
Отправлено 13 Декабрь 2011, 23:25
для личных нужд Опель Монтерей, для работы новые таз2104, для перевозки кондеев газель.
#3
Отправлено 13 Декабрь 2011, 23:26
Мой кормилец Honda Odyssey 3.0 Absolute 2002г.
#4
Отправлено 13 Декабрь 2011, 23:28
никогда больше личное авто наклейками не облеплю. задолбался отдирать.
#7
Отправлено 13 Декабрь 2011, 23:34
мы не держим газель. она по знакомству совсем занедорого. каждый день она не нужна.
Мы газели почти год брали на прокат, не зависимо от того, новая или не очень, эта хрень сыпется через 20тыс пробега ...
Коробка, подвеска, ходовая, все ....
#8
Отправлено 13 Декабрь 2011, 23:37
Мы газели почти год брали на прокат, не зависимо от того, новая или не очень, эта хрень сыпется через 20тыс пробега ...
Коробка, подвеска, ходовая, все ....
Коробка, подвеска, ходовая, все ....
да мне все равно. это не моя головная боль. не было еще случая чтобы нам надо было кондеи привезти, а эта газель не на ходу была
#15
Отправлено 13 Декабрь 2011, 23:57
да нет особо связи минивэн, джип, микроавтобус. от движка зависит и стиля вождения. можно подумать что аэродинамика микроавтобуса лучше минивэна и расход из-за этого у микроавтобуса меньше. )))
#18
Отправлено 14 Декабрь 2011, 00:04
да нет особо связи минивэн, джип, микроавтобус. от движка зависит и стиля вождения. можно подумать что аэродинамика микроавтобуса лучше минивэна и расход из-за этого у микроавтобуса меньше. )))
аэродинамика у микроавтобусов и минивэнов гораздо хуже седанов, поэтому седаны по умолчанию должны жрать меньше.
#19
Отправлено 14 Декабрь 2011, 00:05
Нет, 1.8
У меня экономичный робот, плюс я не гоняю, потому что для гонок другая машина стоит.
Сухие цифры за 34 тыщи км это 10.3 литра на сотню. из них 20 тысяч езда в часы пик через Балашиху.
У меня экономичный робот, плюс я не гоняю, потому что для гонок другая машина стоит.
Сухие цифры за 34 тыщи км это 10.3 литра на сотню. из них 20 тысяч езда в часы пик через Балашиху.
а как в Балашиху заносит? вообще думал что Зафира 1,8 поменьше жрать должна