

Наши автомобили для личных и рабочих нужд
Автор
Zla13
, 13 Дек 2011, 23:16
Сообщений в теме: 348
#41
Отправлено 14 Декабрь 2011, 00:43
Не люблю бехи, скорость не заметна, ток по спидометру или по столбикам просекаешь что давишь чрезмерно. Года три назад чуть не угробился. В мерсе вообще рулить лень, хочется на заднее сидение. Рабочая машинка мало чем должна отличатся от консервной банки. Вот если б Чума подъехал бы вечером на вхлам засратой шестерке, ему бы стекло не поломали
не должна тачка обращать на себя внимание.

#42
Отправлено 14 Декабрь 2011, 00:46
в старых 740 матор был 4.4, никогда не был рядным, там v8 - тоже легенда =)
сейчас что в новых - хз.
745 хз, мне не нравяца эти кузова (е65/66) вот из бумера ничо. да и Sкласс мерин делает лучше =)
рядные шестерки шли на 2.0-3.0 маторах.
сейчас что в новых - хз.
745 хз, мне не нравяца эти кузова (е65/66) вот из бумера ничо. да и Sкласс мерин делает лучше =)
рядные шестерки шли на 2.0-3.0 маторах.
#46
Отправлено 14 Декабрь 2011, 00:50
в старых 740 матор был 4.4, никогда не был рядным, там v8 - тоже легенда =)
сейчас что в новых - хз.
745 хз, мне не нравяца эти кузова (е65/66) вот из бумера ничо. да и Sкласс мерин делает лучше =)
рядные шестерки шли на 2.0-3.0 маторах.
сейчас что в новых - хз.
745 хз, мне не нравяца эти кузова (е65/66) вот из бумера ничо. да и Sкласс мерин делает лучше =)
рядные шестерки шли на 2.0-3.0 маторах.
Мне так вообще Е60 симпотен ...

Хотя в семёрках ужо больно сиденья фильдиперстовые, даже с вентиляцией пятой точки, дабы не потела ...

#47
Отправлено 14 Декабрь 2011, 00:50
для меня скорость в машине не важна. самое важное безопасность, управляемость, комфорт передвижения на дальние растояния. характер или душа =) так сложилось что последние 8 лет это беемве...
для скорости у меня есть honda CBR 600 =)
для скорости у меня есть honda CBR 600 =)
#49
Отправлено 14 Декабрь 2011, 00:59
вешать хамоновский обвес на 3.0и икса это слишком =) хотя бы 4.4 и лучше рестайл 320 лс.
мне нравица штатный обвес 4.8 с штатными 20 колесами. но как то руки не доходят до этого, да и прав был лишен не так давно. никак не поставлю камеру заднего вида, двд - все валяеца на складе уже пол года...
е60 хороша =) у меня была е39 и когда решал, что брать следущее - перевесило желание попробывать типа жип.
е60 жене бы купил, но она хочет тигуан =( пока консенсус не достигнут ездит на хуиндае =)))
мне нравица штатный обвес 4.8 с штатными 20 колесами. но как то руки не доходят до этого, да и прав был лишен не так давно. никак не поставлю камеру заднего вида, двд - все валяеца на складе уже пол года...
е60 хороша =) у меня была е39 и когда решал, что брать следущее - перевесило желание попробывать типа жип.
е60 жене бы купил, но она хочет тигуан =( пока консенсус не достигнут ездит на хуиндае =)))
#50
Отправлено 14 Декабрь 2011, 01:08
вешать хамоновский обвес на 3.0и икса это слишком =) хотя бы 4.4 и лучше рестайл 320 лс.
мне нравица штатный обвес 4.8 с штатными 20 колесами. но как то руки не доходят до этого, да и прав был лишен не так давно. никак не поставлю камеру заднего вида, двд - все валяеца на складе уже пол года...
е60 хороша =) у меня была е39 и когда решал, что брать следущее - перевесило желание попробывать типа жип.
е60 жене бы купил, но она хочет тигуан =( пока консенсус не достигнут ездит на хуиндае =)))
мне нравица штатный обвес 4.8 с штатными 20 колесами. но как то руки не доходят до этого, да и прав был лишен не так давно. никак не поставлю камеру заднего вида, двд - все валяеца на складе уже пол года...
е60 хороша =) у меня была е39 и когда решал, что брать следущее - перевесило желание попробывать типа жип.
е60 жене бы купил, но она хочет тигуан =( пока консенсус не достигнут ездит на хуиндае =)))
Пока не сел за BOXER-а, не особо понимал надобность камеры заднего вида, сейчас думаю весчь просто не заменимая, парктроники отдыхают ...
Е60 классический облик бэхи, во всем, следующие кузова как-то замыливают эту индивидуальность ....
Кстати в курсе, что Toyota и BMW вроде как договорились о заключении контракта об обмене технологиями ?
Toyota открывает BMW гибриды, а получает в замен дизеля, я чую у Toyota при таком консорциуме может появится чумовая машинка по экономии топлива ...
#51
Отправлено 14 Декабрь 2011, 06:32
имхо, е38 самый красивый кузов. все последующие батончики - обмылки
#52
Отправлено 14 Декабрь 2011, 09:55
на фкус и цетвет как говорица =) мне больше рестайловая е34 нравица из старых. да и вообще я к пятеркам прикепел...
про тойоту и беенве знаю, по мне так хорошо, когда конкуренты деляца технологиями, хотя они и не совсем конкуренты =)
камера хорошо... дойдут руки - воткну =)
про тойоту и беенве знаю, по мне так хорошо, когда конкуренты деляца технологиями, хотя они и не совсем конкуренты =)
камера хорошо... дойдут руки - воткну =)
#53
Отправлено 14 Декабрь 2011, 10:45
Ну это как сказать, по мне например иметь хорошую динамику не лишне, во многих ситуациях на дороге это не плохо спасает, когда надо подорвать авто, а ты тапку в пол а она не але ...
Я не к тому, что на минивэне надо на взлет идти, но необходимый минимум все же нужен, и при таком весе машины, 1,8 как-то не але, 2,5 боле или менее, а 3 вообще самое то ...
Я не к тому, что на минивэне надо на взлет идти, но необходимый минимум все же нужен, и при таком весе машины, 1,8 как-то не але, 2,5 боле или менее, а 3 вообще самое то ...
Полностью согласен, мощности много не бывает. Однако выбор движков у зафиры не велик. 1.6, 1.8, 2.2 (на заказ и дорого) и турбированная, но на ручке, что при езде через балашиху абсолютно не приемлемо

А вообще мне симпатичны новые крайслеры таун энд кантри, там как раз три литра, совсем другое дело. Но новых нет, только из америки укатанные.
а по поводу не алё, у меня как раз на больших скоростях всё в поряде, после сотки она не сдыхает как малолитражки.
#56
Отправлено 14 Декабрь 2011, 11:15
Прежде всего неповторимый звук, никакой движок так больше не поёт, как рядная шестерка.
а я вот поспорю =) звук от v8 намного породистей и прекрасней, чем у рядной шестерки. рядные шестерки беемве очень надежный мотор при отличных характеристиках. практически не убиваем.
#57
Отправлено 14 Декабрь 2011, 11:58
Мисье знает толк и понимает о чем речь ...
Кстати обрати внимание на Hundai Starex, не дорого, хорошие мощные дизеля и надежные машинки ...

Кстати обрати внимание на Hundai Starex, не дорого, хорошие мощные дизеля и надежные машинки ...
я 12 лет жизни на музыку убил

Старекс мега тачка, но позвольте мне его уже называть не минивэном, а микроавтобусом. А водителем маршрутки быть не хочу

Короче, здоровый он пипец.
За нормальный экземпляр, кстати, надо лям.
Я сейчас жду новую зафиру, скоро начнут продавать, гляну, что изменилось, и не офигели ли маркетологи с ценой

#58
Отправлено 14 Декабрь 2011, 12:00
а я вот поспорю =) звук от v8 намного породистей и прекрасней, чем у рядной шестерки. рядные шестерки беемве очень надежный мотор при отличных характеристиках. практически не убиваем.
V8 урчит, а не поёт

Да, урчит,что надо, как тихий Зил
