Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наши автомобили для личных и рабочих нужд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#61 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 14 Декабрь 2011, 12:17

Цитата(Zla13 @ 14.12.2011, 11:58) Просмотр сообщения
я 12 лет жизни на музыку убил smile.gif .
Старекс мега тачка, но позвольте мне его уже называть не минивэном, а микроавтобусом. А водителем маршрутки быть не хочу smile.gif
Короче, здоровый он пипец.
За нормальный экземпляр, кстати, надо лям.

700...800 т.р., с реальным пробегом 30 тыс. км ....

#62 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 14 Декабрь 2011, 12:48

Цитата(Zla13 @ 14.12.2011, 11:00) Просмотр сообщения
V8 урчит, а не поёт smile.gif, а это две большие разницы, как говорят у Alpha в Одессе.
Да, урчит,что надо, как тихий Зил smile.gif


соглашусь =)

вообще разницу в звуках моторов хорошо слышно на мотоциклах, например рядные 4ки и v2 v4. у меня первый вариант. прямоток дает хороший звук, но на верхах один хрен визжит, а вот v ешки дают с низов такой рокот, что страшно когда мимо пролетают. с прямотоками так совсем жопа. тот же харлей в пробке как пернет - каг будто в душу дали. спорты тоже, особенно литры тыщах на 9-10 громоподобны. бас прям ууу =))) это надо слышать...

#63 qwerty

qwerty

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
227
  • из: Харьков Украина

Отправлено 14 Декабрь 2011, 13:43

Цитата(Boriska @ 14.12.2011, 0:11) Просмотр сообщения
на BMW 740i 260 (при 200 на Ярике гайцы тормознули, блин что за машина задумался чуть чуть, она стрелку спидометра кладет, почувствовал что лечу только на мосту на повороте, когда колеса отрываться начали


ЛетчеГ ипона мать, может тебе лучше в авиацию тогда, чем народ пугать на дорогах ))) Врет спидометр на 12-15 км.ч в плюс в этом диапазоне или таки бэха с прошивкой без ограничителя на 250 была ? Вообще я с вас оху...ю, одни Шумахеры собрались тут )))


Цитата(Boriska @ 14.12.2011, 0:17) Просмотр сообщения
И к великому сожалению они отказались от своей фишки: рядной шестерки .... unsure.gif

Кто сказал ? На F-ке 01/02 с 2010 как стоял N-54 R6 битурбо так и стоит или я не в теме уже ...


Цитата(tonche @ 14.12.2011, 0:39) Просмотр сообщения
кстати, 740i у бмв с 2002 года нет. есть 745i


Таки нет с 2002 семь-сорок у БМВ. Появляется только с 2005 с V8- N62UT. С 2010 740-ая идет с рядной шестеркой N54 в кузове F01/02

Был когда то фанатом Бавария Мотор Верке , еще с кузова е-30 . На е-39 подостыл , ломучий и дорогой в обслуге. Купил Тойоту под жопу и не парюсь ))

#64 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 14 Декабрь 2011, 14:23

мои экземпляры: е36 - 318, е34 - 535, е39 - 520, е53 - 3.0и =)

кстати различий в надежности не особо заметил. дешевле всех по запчастям - е34. потом е36 , потом е 39, потом икс. на икса вентилятор кондера оригинал 17 тыр стоит. сука =)

е34 продавал с пробегом 440 тыр - еще ездить и ездить. матор м30 -3,5 на ручке , вишневая в обвесе и на 17 альпиновских колесах - сказка (разбили через месяц несильно, потом добили, на редкость крепкий кузов.)

е39 с пробегом 360 тыр - покупатель выбрал ее из 8 осмотренных =) ездить и ездить, драйва никакого, но достаточно комфортно передвигаца на дальняк, ручка спасала на обгонах. 18 колеса придавали шарм =)

на икса поставил 21 и опупел , какой телегой он стал, снял нафиг... =)

#65 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 14 Декабрь 2011, 14:30

у каждого беемве вода бывают моменты в жизни, когда он хочет продать нафиг свою помою и купить тайоту =))) это надо просто пережить... как кризис в браке =)))

#66 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 14 Декабрь 2011, 14:51

бмв по надежности одно из первых мест сейчас в мире занимает. по поводу преимуществ рядной шестерки реальных я уже написал. эта схема идеальна с точки зрения балансировки со всеми вытекающими и больше ничего. в середине-конце девяностых алюминиевые блоки бмв были гуано. два вида покрытия гильз (алюсил и никасил) и одно из них выходило из строя после первой же неудачной заправки. блок на помойку. сейчас они вроде к чугуниевым вернулись

#67 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 14 Декабрь 2011, 14:58

это страшилки про никасил и одну заправку. и к чугунину вроде не возвращались, у меня тот же алюминевый блок, что и первые моторы м50. проблемы с покрытием были на моторах, которые года два выпускались (95-96) и одной заправкой их было не убить... их надо было специально убивать, чтобы блок на помойку шел =) да и не шел он туда, гильзовали чугунином и дальше дрючить.

м50 и его регенерации - это самый надежный мотор у беенве (не берем в расчет старые м30 кому на смену они пришли, этив вообще все пофиг, хоть гвоздей в него насыпь =) )

#68 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 14 Декабрь 2011, 15:01

Цитата(BomBule @ 14.12.2011, 14:58) Просмотр сообщения
да и не шел он туда, гильзовали чугунином и дальше дрючить.


ну эт уже наши придумали. как наши придумали эти движки плохим бензом убивать. в германии такого не было

#69 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 14 Декабрь 2011, 15:15

то что в раше бензин гамно - это не к пользователям, а к продавцам зебина. у нас о сих пор так и потому многие моторы к нам не поставляют, как раз из за хренового топлива =(

а гильзовать - кто придумал пофигу =) гильзовались моторы с пробегом за 500 тыр, а это поверь очень много... у меня на е39 96 года пробег при продаже был 360, реальный - раза в два больше. состояние цилиндров - отличное, я на 250 тырах колпачки менял и все осматривал =)

#70 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 14 Декабрь 2011, 15:18

Цитата(BomBule @ 14.12.2011, 15:15) Просмотр сообщения
то что в раше бензин гамно - это не к пользователям, а к продавцам зебина. у нас о сих пор так и потому многие моторы к нам не поставляют, как раз из за хренового топлива =(

а гильзовать - кто придумал пофигу =) гильзовались моторы с пробегом за 500 тыр, а это поверь очень много... у меня на е39 96 года пробег при продаже был 360, реальный - раза в два больше. состояние цилиндров - отличное, я на 250 тырах колпачки менял и все осматривал =)


масло хорошее видать лил и менял вовремя. бенз наш в 90е откровенное говно был. кое кто после заправки даже завести мотор на следующий день не мог.

у нас на форуме один опель рекорд после капиталки 1,5 лимона откатал. вот это очень много. правда состояние его цилиндров после этого вызывало сомнения))) мягко говоря)))) дымил он как поровоз и масло жрал, но ехал.

Цитата(BomBule @ 14.12.2011, 15:15) Просмотр сообщения
я на 250 тырах колпачки менял и все осматривал =)


кстати, а зачем снимал голову для этого? или там без этого никак?

#71 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 14 Декабрь 2011, 19:11

Я - почти по немцам, но немного попроще smile.gif



Skoda "Octavia" A5 1,6MPI

#72 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 14 Декабрь 2011, 19:56

У меню бээнве...а у мну муссершмидт.....мойа тойота.......а вот митсубися
Мой пацан с полутора лет в СОРТИР НА СОБСТВЕННОЙ ТАЧКЕ ездит!!!!

А я на работу на лисопеде(по сравнению с вашими пожирателями асфальта)

#73 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 14 Декабрь 2011, 20:19



Цитата(tonche @ 14.12.2011, 15:18) Просмотр сообщения
кстати, а зачем снимал голову для этого? или там без этого никак?


голову снимал чтбы вымыть все, плюс я напрвляющие фтулки клапанов менял. когда все снято - все проще делать, можно ли поменять не снимая - не помню =) просто при таком пробеге фтулки лучше заменить, они на вид латунные и если масло угаристое (а кастрюль угаристое) то из за нагара люфт в них появляеца. да и голову помыть от кастрюля лишним никогда не будет.

#74 qwerty

qwerty

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
227
  • из: Харьков Украина

Отправлено 14 Декабрь 2011, 20:24

Цитата(tonche @ 14.12.2011, 15:18) Просмотр сообщения
... при продаже был 360, реальный - раза в два больше. состояние цилиндров - отличное, я на 250 тырах колпачки менял и все осматривал =)

кстати, а зачем снимал голову для этого? или там без этого никак?


Никак, увы.

Я тож на 300 тыс менял, так мне пальцем показали на видимую еще хонинговку )) Вот что они умеют так умеют.

Никогда бемеве (любой серии) даже по версии ТUV Репорт не вылезала из конца второго десятка в рейтинге надежности. До 2010 так точно, может сейчас изменилось чего, не слежу))

Покопался в недрах компа, нашел раритетные фотки перед продажей своей первой ))) Олдтаймер по немецкой классификации уже ))


325-ая. Вот я её любил. Самолет. "бутылка", обвес зендеровский , кожа-рожа -собственноручно перетягивал салон , а приборка ! BomBule зацени , D&W отдыхает ))) Тоже сам ваял , пришлось Корел векторный по этому поводу осваивать. Аж взгрустнул - как молоды мы были... )))





#75 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 14 Декабрь 2011, 20:31

сейчас по надежности бмв в пятерке первых. гы. а у меня Монца А1

#76 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 14 Декабрь 2011, 22:05

е 30 хороша, вид как снутри так и снаружи шикарен, хотя я так был уверен, что у тебя руки откуда надо растут, когда фотки по сервису сматрел =) мелкая правда. у меня жаль нет фоток моей е 34...

325 - м20 матор? 170 кобыл, если память не врет =) на ручке должна нормально ехать. в мск к сожалению ручка сейчас это анонизм или на машине выходного дня для дальнобоев =)

следущая будет дизель, для трасс и города и дальнобоев. 4.0d а вот с кузовом хз =) правда не скоро сие будет, я не люблю часто менять машины

#77 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 14 Декабрь 2011, 22:11

найду фотку е30, в том году в чехии видел. тоже 325 и хозяин видно фанат ведра был.

#78 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 14 Декабрь 2011, 23:28

вот типа такой у мене есть. пока в состоянии реставрации

Прикрепленный файл  Monza.jpg   180,39К   81 Количество загрузок:

#79 Zla13

Zla13

    Профессионал

  • ADM
  • PipPipPipPip
  • 373 сообщений
42

Отправлено 15 Декабрь 2011, 00:54

Цитата(tonche @ 14.12.2011, 23:28) Просмотр сообщения
вот типа такой у мене есть. пока в состоянии реставрации

Прикрепленный файл  Monza.jpg   180,39К   81 Количество загрузок:

Да уж сходил в инет, глянул, что за зверь.
Красивая, но по современным меркам колесики маленькие smile.gif
Нынче двадцати дюймовые катки демократии в моде smile.gif

#80 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 15 Декабрь 2011, 08:07

Цитата(Zla13 @ 15.12.2011, 0:54) Просмотр сообщения
Нынче двадцати дюймовые катки демократии в моде smile.gif

Для Москвы надо на тот уазик (трэкол) 80 дюймовые пневматики пришпиндорить, чтоб в пробке "по второму этажу" передвигаться wink.gif