Это в чей адрес,если ты про япошек,то вряд ли у них "помойки"..........

Наши автомобили для личных и рабочих нужд
#141
Отправлено 20 Декабрь 2011, 21:57
Это в чей адрес,если ты про япошек,то вряд ли у них "помойки"..........
#143
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:08
Завтра торжеСТвено передам ключи......к сезону,возможно,но после сезона точно...а там как бог даст.Мож на "тазу"


Мля....во че удумал,куплю Праворукую за дешево!,дорого не предлагать и забахаю ее в винил рекламу!Усю,даж крышу.типа"КОНДЕРЫ,ЗДЕСЬ!"



#144
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:18
#146
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:22
#147
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:24
Лажа,все как и было,так и есть,только на ввоз акцизу,пошлину(разтоможку..незнаю как правильно)как тогда задрали так и держат,их невыгодно ввозить стало.Хотя они веСЧь и полный фарш....только одно неудобство-прав руль

#148
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:25
Ставят без каких либо проблем ...
И ТО проходят они легко ...
Это от незнания, на самом деле в столице праворучка гораздо удобнее левого руля, а про безопасность этой техники в сравнении с ТАЗами я вообще молчу ...
#149
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:27

тада ждем тачку на прокачку.. в роли икзибита - ЧУМА !!!!

#150
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:29
Вот тут даже спорить не буду.ТАК и ЕСТЬ.И Все внутри для удобства и людей сделано.
Во моя предыдущая мафинка была праворучка нисан санЁк.

#151
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:30
#153
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:37
#154
Отправлено 20 Декабрь 2011, 22:39
И что, никаких проблем на трассе нет, мифы это, про фары скажу так, слепят они по сравнению с теме же ТАЗовскими вообще никак, бредни это, там нормальные фары стоят ...
#155
Отправлено 20 Декабрь 2011, 23:06
дело не в нормальности, а в форме пучка. у леворульных и прулей они разные совсем.
#156
Отправлено 21 Декабрь 2011, 09:43
фары просто не туда светят, они освещают встречку, а обочину куй.
да, прули надежнее, комфортнее, безопаснее и нафаршированней тазов. кто спорит =) но кроме тазов полно прекрасных машин с левым рулем, вот с ними и сравнивать надо.
#157
Отправлено 21 Декабрь 2011, 10:45
#159
Отправлено 21 Декабрь 2011, 19:09
Так что ваше утверждение беспочвенно.
Они сами то думаешь на них ездили?нет,только догадки строят и инета читают.Проехайтесь,разницы правая или левая не испытываю.Единственое при обгоне на трассе если в попу упрешься,соглашусь,не айс..но и это путем зеркал решаемо.
#160
Отправлено 21 Декабрь 2011, 19:39
"Каковы особенности прохождения техосмотра на праворульной машине?
Все зависит от региона. Чем восточнее, тем все проще. Чем дальше от столицы, тем ниже цена прохождения техосмотра "обходными путями".
Как показывает опыт московского региона, "праворульки", особенно только что привезенные из Японии, находятся в достаточно хорошем техническом состоянии, чтобы все вопросы госавтоинспекторов сводились только к тормозам и регулировке фар.
Первая проблема - тормоза - типична для множества иномарок и связана с возможным несоответствием настроек "у них" и "у нас", что почти не влияет на безопасность езды. К тому же это богатая почва для злоупотреблений - кто знает, как они там настроены, их измерительные приборы?
Второй вопрос - с фарами - более очевиден: оптика машин, произведенных для езды по дорогам с левосторонним движением, светит несколько в другую сторону и может в темное время суток неприятно действовать на водителей встречных машин.
Как адаптировать передние фары для техосмотра и наших дорог?
Существуют следующие способы:
1. Поворот на 180 градусов лампочки в цоколе. Операция, требующая сноровки и не всегда приводящая к нужному результату.
2. Коррекция секторов - с помощью непрозрачной клейкой ленты (черного "скотча") или специальных наклеек. Например, так поступают англичане, приезжая на своих машинах на континент.
О том, как и что нужно делать, смотрите подробную инструкцию, изготовленную нашим сайтом.
Какой из этих способов действителен для конкретно вашего пункта прохождения ТО - сказать сложно. Лучше узнать это заранее у самих работников ГИБДД или других "праворуких" автолюбителей, уже прошедших там техосмотр.
Если быть точным, то описанные способы не являются панацеей. Они лишь выравнивают световой поток, но не дают освещать обочину и дорожные знаки, как того требуют гаишники.
Исправить положение может третий и самый прямолинейный вариант - замена передних фар целиком на оптику от аналогичной леворульной японки. При одном условии - если такой аналог существует. А это бывает весьма нечасто.
"
"Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.
"
поеду талон менять на днях. спрошу у своего знакомого, стоящего непосредственно на ТО, как они поступают с прулями.