они самые
Грамотные высказывания на тему кондиционрования.
Автор
Пчёла
, 17 Янв 2012, 10:02
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 23 Февраль 2012, 12:03
Это не евросеть часом? У них похожее тс всегда. Хотят, чтобы вент и кондеи им по себестоимости поставляли
они самые
#22
Отправлено 23 Февраль 2012, 16:09
Большинство техдокументации в тендерах составляют либо идиоты, либо люди с интеллектом таракана Проблема в этом, а не в 94 ФЗ.
При желании всегда можно составить так, что если надо ME - будет ME. До смешного доходит, что прописывают "максимальная длина и перепад высот не более 50 и 30 метров". Хотите не более - пожалуйста - возьмите хуалинг И тыкают их потом в его паспорт, где 10 и 5 метров. А что - не более же А всё от того, что образование у них как правило гуманитарное плюс нет никакого желания хоть чуть-чуть вдуматься в смысл того, что они пишут. Да и деньги казённые, а раз не своё, то и не жалко видимо.
При желании всегда можно составить так, что если надо ME - будет ME. До смешного доходит, что прописывают "максимальная длина и перепад высот не более 50 и 30 метров". Хотите не более - пожалуйста - возьмите хуалинг И тыкают их потом в его паспорт, где 10 и 5 метров. А что - не более же А всё от того, что образование у них как правило гуманитарное плюс нет никакого желания хоть чуть-чуть вдуматься в смысл того, что они пишут. Да и деньги казённые, а раз не своё, то и не жалко видимо.
#23
Отправлено 27 Февраль 2012, 14:33
ммм... я возможно что то путаю, но цитата в подписи владельца ресурса пренадлежит не ему... и даже помоему не HVAC, а hvat - торговцу кондерами с беемве клаба =)
но, я могу ошибаца... Евгений Львович поправит, если что =)
но, я могу ошибаца... Евгений Львович поправит, если что =)
HVAC - Heating, Ventilation, & Air Conditioning.
Эта фраза, если мне не изменяет память, принадлежит кому-то из топ-менеджеров американской ассоциации HVAC (аналог нашего АПИК).
ЗЫ. Сам являюсь старожилом BMWклуба и ника hvat что-то не припоминаю...
#24
Отправлено 27 Февраль 2012, 14:40
Если клиент зациклен на самой низкой цене - оставьте его другим....
А как же наше государство любимое с его тендерами, бюджетом и ФЗ 94?
А как же наше государство любимое с его тендерами, бюджетом и ФЗ 94?
А чем тебе закон-то не нравится ?
Все с ним в порядке, и кто хочет, тот нормально зарабатывает, главное знать подход и уметь общаться с теми кто у руля, а если как сплитовики затейники брать тендера нахрапом с выхлопом в 1000р. с ляма, тогда конечно не выгодно, с дури можно и хер сломать ...
Думаю просто ты еще один перец который пишет о том, очем даже не имеет ни малейшего представления, так наблатыкался слушая чужие басни ...
#25
Отправлено 24 Март 2012, 14:11
ОК, работа - товар. Но почему-то некоторые забывают, что у каждого товара есть себестоимость (здесь образно: сырье, качество изготовления и т.п.). Тот же пусковой конденсатор для компрессора может быть для производителя нескольких вариантов, отличающихся друг от друга. А производитель (здесь читай - директор) уже определяет какой вариант детали (здесь читай - монтажника) ему использовать в своем изделии (здесь читай - нанять себе на работу).
В свою очередь товар-монтажник объективно определяет свою себестоимость. Его даже можно в большой степени представить производителем комплектующей детали (того же пускового конденсатора) для комплектации кондиционера. И теперь именно он - монтажник - определяет себестоимость, т.е. объективно оценивает свои знания и навыки, парк инструмента, авто, гибкость рабочего графика и т.д. И, если производителю кондиционера (директору) не нравится по каким-либо параметрам комплектующее изделие (товар-монтажник), то он вправе использовать другие варианты. В свою очередь монтажник, зная свою объективную реальную стоимость, вправе не продавать себя дешевле. Разве что, крупным оптом
В свою очередь товар-монтажник объективно определяет свою себестоимость. Его даже можно в большой степени представить производителем комплектующей детали (того же пускового конденсатора) для комплектации кондиционера. И теперь именно он - монтажник - определяет себестоимость, т.е. объективно оценивает свои знания и навыки, парк инструмента, авто, гибкость рабочего графика и т.д. И, если производителю кондиционера (директору) не нравится по каким-либо параметрам комплектующее изделие (товар-монтажник), то он вправе использовать другие варианты. В свою очередь монтажник, зная свою объективную реальную стоимость, вправе не продавать себя дешевле. Разве что, крупным оптом
#27
Отправлено 30 Март 2012, 09:23
Цитата(wolgalp)
На рынок промальпа (как рабочей силы) действуют закон ассиметрии информации.
Парадокс, завязанный на асимметрию информации, был впервые описан в 1970-м году Нобелевским лауреатом Джорджем Акерлофом в статье "Рынок лимонов". "Лимоном" в Америке назывался подержанный автомобиль, а позднее этим термином стали называть любую вещь, в качестве которой нельзя быть уверенным. За эту статью Акерлоф получил в 2001-м году Нобелевскую премию, и она же упоминается в послании Нобелевского комитета как "единственное самое важное исследование среди публикаций по экономике информации".
При принятии решения о выборе альпиниста заказчик будет оперировать обычной рыночной статистикой – стандартным набором услуг выполняемым рабочим, умеет или не умеет. Для альпинистов, у которых возможности выполнения работы совпадают, и цена будет среднестатистической, установленной рынком.
Но тут возникает парадокс – эта цена будет применена и для альпинистов рукастых и для альпинистов, чьи качества оставляют желать лучшего, но они постараются скрыть этот факт.
В итоге усреднённая цена, скорее всего, не устроит профессионалов и они откажутся от работы, что приведет к росту доли дилетантов, что и наблюдается.
Ситуация будет аналогичной даже если безрукие альпинисты будут предлагать свои услуги дешевле профессионалов.
Потребитель все равно не в состоянии получить весь полный объем информации о профессиональных качествах рабочего, который тот предлагает и не согласится платить больше.
В итоге, профессионалы с такого рынка вынуждены уходить – им слишком невыгодно продавать хороший товар за ту же цену, по которой торгуют их менее щепетильные конкуренты.
В любом случае, рынок оценит ситуацию, спрос снизится, снизится и средняя цена.
Вытеснение с рынка добросовестных поставщиков неборосовестными и является понижающим, или регрессивным, отбором.
В результате этого рынок промальпа обречен на занижение цены и на увеличение доли дилетантов. Такая же фигня наблюдается не только в промальпе. Это вообще одно из исключительных качеств капитализма
Парадокс, завязанный на асимметрию информации, был впервые описан в 1970-м году Нобелевским лауреатом Джорджем Акерлофом в статье "Рынок лимонов". "Лимоном" в Америке назывался подержанный автомобиль, а позднее этим термином стали называть любую вещь, в качестве которой нельзя быть уверенным. За эту статью Акерлоф получил в 2001-м году Нобелевскую премию, и она же упоминается в послании Нобелевского комитета как "единственное самое важное исследование среди публикаций по экономике информации".
При принятии решения о выборе альпиниста заказчик будет оперировать обычной рыночной статистикой – стандартным набором услуг выполняемым рабочим, умеет или не умеет. Для альпинистов, у которых возможности выполнения работы совпадают, и цена будет среднестатистической, установленной рынком.
Но тут возникает парадокс – эта цена будет применена и для альпинистов рукастых и для альпинистов, чьи качества оставляют желать лучшего, но они постараются скрыть этот факт.
В итоге усреднённая цена, скорее всего, не устроит профессионалов и они откажутся от работы, что приведет к росту доли дилетантов, что и наблюдается.
Ситуация будет аналогичной даже если безрукие альпинисты будут предлагать свои услуги дешевле профессионалов.
Потребитель все равно не в состоянии получить весь полный объем информации о профессиональных качествах рабочего, который тот предлагает и не согласится платить больше.
В итоге, профессионалы с такого рынка вынуждены уходить – им слишком невыгодно продавать хороший товар за ту же цену, по которой торгуют их менее щепетильные конкуренты.
В любом случае, рынок оценит ситуацию, спрос снизится, снизится и средняя цена.
Вытеснение с рынка добросовестных поставщиков неборосовестными и является понижающим, или регрессивным, отбором.
В результате этого рынок промальпа обречен на занижение цены и на увеличение доли дилетантов. Такая же фигня наблюдается не только в промальпе. Это вообще одно из исключительных качеств капитализма
#28
Отправлено 25 Май 2012, 20:06
Цитата
Ну вот давай по другому на эту ситуацию посмотрим.
Вернее, спроецируем ее на тебя.
Работаешь ты например на зарплату, а тут появляется некто, который готов работать за меньшие деньги.
И для твоего работодателя этот факт является решающим.
И не важно, что человек, который тебя заменит, абсолютно не понимает, что нужно делать и как.
И вот ты идешь со своим опытом работы наниматься.
А там весь рынок в "таксистах", готовых работать за еду.
Ведь 20-ка иногда играет роль.
А теперь, мы идем к врачу, которого нанимали по тому же принципу.
Или ведем своего ребенка к учителю.
Я к чему веду весь этот бесполезный разговор - непрофессиональность убивает рынок.
И не только рынок кондиционирования.
И когда ты решаешь, заплатить на 20-ку меньше, тем самым ты сам ухудшаешь ситуацию
Понятное желание платить меньше, но иногда надо задумываться, кому ты платишь и где ты будешь завтра со своими проблемами. Вернее, сколько ты завтра заплатишь за решение своих проблем
Вернее, спроецируем ее на тебя.
Работаешь ты например на зарплату, а тут появляется некто, который готов работать за меньшие деньги.
И для твоего работодателя этот факт является решающим.
И не важно, что человек, который тебя заменит, абсолютно не понимает, что нужно делать и как.
И вот ты идешь со своим опытом работы наниматься.
А там весь рынок в "таксистах", готовых работать за еду.
Ведь 20-ка иногда играет роль.
А теперь, мы идем к врачу, которого нанимали по тому же принципу.
Или ведем своего ребенка к учителю.
Я к чему веду весь этот бесполезный разговор - непрофессиональность убивает рынок.
И не только рынок кондиционирования.
И когда ты решаешь, заплатить на 20-ку меньше, тем самым ты сам ухудшаешь ситуацию
Понятное желание платить меньше, но иногда надо задумываться, кому ты платишь и где ты будешь завтра со своими проблемами. Вернее, сколько ты завтра заплатишь за решение своих проблем
#29
Отправлено 10 Апрель 2014, 13:03
Кто-то считает себя умнее всех остальных. Я одно время возил с собой бумажку и когда начинали очень сильно ***** мозг не по существу доставал ее и демонстрировал. Обижались, но что делать.С людьми надо быть человеком. а с хитрожопыми лучше вообще дел не иметь.
Ответ на вопрос………………………..……...300 руб.
Правильный ответ на вопрос…...……..450 руб.
То же, но в письменном виде ……….…….600 руб.
Ответ на дурацкий вопрос……….……...900 руб.
Вежливый ответ на дурацкий вопрос ….1200 руб.
Вежливый ответ на дурацкий вопрос с обдумыванием. ...1500
Правильный ответ на дурацкий вопроc...…1000 руб.
Вникание в проблему …………………...100 у. е./час
Вникание в проблему с указанием на недостатки...200 у. е./час
Вникание в проблему с исправлением недостатков …...300 у. е./час
Сочувствие……………………………...2100 руб.
Искреннее сочувствие. ...………………..4200 руб.
Вникание в проблему с искренним сочувствием………………….../Услуга в данное время не предоставляется в связи с отсутствием технических возможностей/*
Совет …………………………………………900 руб.
Правильный совет …………………………1500 руб.
Выполнимый совет……………………...3000 руб.
Правильный выполнимый совет …...….4500 руб.
Задумчивый взгляд…………..……./Бесплатно - по понедельникам, 500 руб. - в остальные дни/
Молчание……………………………….200 руб./мин.
Вежливое молчание …………………...20 у. е./мин.
Виноватое молчание ………………….300 руб./мин.
Молчание с радостной улыбкой ….20 у. е./мин.
Молчание с саркастической улыбкой...200 руб./мин.
Молчание с задумчивым взглядом на дурацкий вопрос с обдумыванием ……………….50 у. е./мин.
1 у. е. = 1 доллар США по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 3%.
Принимаем к оплате платежные карты: VISA, Eurocard, Mastercard
#30
Отправлено 10 Апрель 2014, 22:32
Не знаю как кому , а мне за жись с клиентом потрещать не впадлу , а даж нравится