Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакуумирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 fufu

fufu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
0

Отправлено 16 Май 2012, 14:30

Здравствуйте!
В конце прошлого лета купили и установили кондиционер. Внутренний блок почти вплотную к наружней стене, внешний - сразу за стеной, расстояние не больше метра. Монтажники не делали вакуумирование, сказали, что при такой короткой трассе это делать не нужно, просто стравили воздух через клапан. Теперь сомневаемся, нужно было заставить сделать по науке или ничего страшного?

#2 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 16 Май 2012, 14:32

Цитата(fufu @ 16.05.2012, 14:30) Просмотр сообщения
Здравствуйте!
В конце прошлого лета купили и установили кондиционер. Внутренний блок почти вплотную к наружней стене, внешний - сразу за стеной, расстояние не больше метра. Монтажники не делали вакуумирование, сказали, что при такой короткой трассе это делать не нужно, просто стравили воздух через клапан. Теперь сомневаемся, нужно было заставить сделать по науке или ничего страшного?


вакуумация обязательна. схалтурили Ваши монтажники.

#3 fufu

fufu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
0

Отправлено 16 Май 2012, 14:34

Цитата(tonche @ 16.05.2012, 14:32) Просмотр сообщения
вакуумация обязательна. схалтурили Ваши монтажники.

Что теперь делать, вызывать, переделывать?


#4 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 16 Май 2012, 14:39

Цитата(fufu @ 16.05.2012, 14:34) Просмотр сообщения
Что теперь делать, вызывать, переделывать?


теперь уже ничего не сделаешь. воздух и влага попала в фреон. разве что выкинуть фреон, свакуумировать весь кондей и заправить по весам, но тут можно еще сильнее напортачить. пользуйтесь так, может и пронесет

#5 fufu

fufu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
0

Отправлено 16 Май 2012, 14:43

Цитата(tonche @ 16.05.2012, 14:39) Просмотр сообщения
теперь уже ничего не сделаешь. воздух и влага попала в фреон. разве что выкинуть фреон, свакуумировать весь кондей и заправить по весам, но тут можно еще сильнее напортачить. пользуйтесь так, может и пронесет

Да, сейчас с этими халтурщиками (особенно в Москве, где этих шарашкиных бригад как грязи)...прежде, чем что-то купить и установить, сам станешь лучше, чем они разбираться, при чём ведь всё изучил, но убедили, нет говорят, не обязательно.


#6 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 16 Май 2012, 14:49

Цитата(fufu @ 16.05.2012, 14:43) Просмотр сообщения
Да, сейчас с этими халтурщиками (особенно в Москве, где этих шарашкиных бригад как грязи)...прежде, чем что-то купить и установить, сам станешь лучше, чем они разбираться, при чём ведь всё изучил, но убедили, нет говорят, не обязательно.


дело в том что влага очень негативно влияет на внутренности кондея, да и полиэфирные масла, применяемые в современных кондеях, очень гигроскопичны. и остаткам воздуха там нечего делать. возуд не конденсируется в контуре.

#7 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 16 Май 2012, 17:41

считайте что просто сократился срок службы и всё smile.gif

#8 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 16 Май 2012, 19:30

Да лан, что бы эта влага начала деструкцию, перегрев газа должен завалится за отметку в 120-130 градусов, инвертора разгрузятся, а старт-стопники перегреются. Так что махните рукой и забейте. Да и влаги там кот наплакал. Есть аппараты которые на продувке с 90 лохматых годов работают и всё нормально.

#9 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 16 Май 2012, 19:33

ну дак фреон и масло то другим было)

#10 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 16 Май 2012, 20:23

Фреону всё по барабану, он так сказать химически инертен ко всему, что попадает в трубы. А масло даже с влагой просто хуже выполняет свои функции.
Не зря на компрессорах с впрыском защита на температуру в спиралях допустим 140, если начнется выше, то масло начнет разлагаться, при этом как раз и будут появлятся кислоты.

пы.сы. скажу по чесноку, пару раз сервисил и запускал технику которая на улице с открытыми кранами стояла по 2-3 года, на 410. Масло зеленое, прям даже фисташковое с отливом. И пох. один экспонат, весь забитый мукой и шоколадной крохой ипошет 4 год не краснея...


#11 fufu

fufu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
0

Отправлено 16 Май 2012, 20:39

Цитата(RusBuka @ 16.05.2012, 19:30) Просмотр сообщения
Да лан, что бы эта влага начала деструкцию, перегрев газа должен завалится за отметку в 120-130 градусов, инвертора разгрузятся, а старт-стопники перегреются. Так что махните рукой и забейте. Да и влаги там кот наплакал. Есть аппараты которые на продувке с 90 лохматых годов работают и всё нормально.

У нас рядом всё поставили - возле балконной стены внутренний блок, а сразу снаружи и чуть ниже - внешний, ну какая там влага...
Все пугают теперь, конечно мы сами лоханулись, и неизвестно как бы эти "мастера" провакуумировали бы...
И везде установщики на форумах пишут прямо противоположное, кто - не обязательно, когда такая короткая трасса, кто - обязательно всегда.
Понятно - бригады ездят - им лишь бы побыстрей обстряпать и на другую точку...

#12 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 16 Май 2012, 20:41

Цитата(fufu @ 16.05.2012, 20:39) Просмотр сообщения
У нас рядом всё поставили - возле балконной стены внутренний блок, а сразу снаружи и чуть ниже - внешний, ну какая там влага...
Все пугают теперь, конечно мы сами лоханулись, и неизвестно как бы эти "мастера" провакуумировали бы...
При все установщики пишут прямо противоположное, кто - не обязательно, когда такая короткая трасса, кто - обязательно всегда.
Понятно - бригады ездят - им лишь бы побыстрей обстряпать и на другую точку...


производитель предписывает вакуумацию, все остальное от лукавого.

#13 fufu

fufu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
0

Отправлено 16 Май 2012, 20:42

Цитата(V@D1k @ 16.05.2012, 17:41) Просмотр сообщения
считайте что просто сократился срок службы и всё smile.gif

Вот Вам спасибо то))
Может по деревянному лучше постучать?))
(но я не про свою голову))

#14 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 16 Май 2012, 20:50

да, лучше придерживаться рекомендаций производителя..
на 410м я один кондей поставил с продувкой) год отработал)) наблюдаю за ним))
хотя видел более старые уже сдохшие

#15 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 16 Май 2012, 20:53

Вакуумация бесспорно необходима, но последствия не такие страшные как о них пишут.

и таки да повторюсь. официально все кондеи, законно, ставились с продувкой даже в Европах и штатах до 1996 года, пока киотский протокол не запретил данное дело.

#16 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 16 Май 2012, 20:55

ну согласись же например кондей может работать хоть бы хны 7-10 лет
без вакумирования он лет 5 отработает дай бог

#17 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 16 Май 2012, 21:00

Неа, не соглашусь, да, износ будет увеличен, за счет большего давления нагнетания из за неконденсируемых смесей, которые уменьшают полезную площадь теплообменника НБ. Но, какого хера, тадираны на копландах ZRках бородатых 96 годов ипошили по этот год, и их просто заменили. Я кстати 2 копрессора выпаял, масло как слеза комсомолки.

кондеи дохнут не из-за продувки, а из-за убеганий фреона и заломов. Уже кучу вальцовок переделал за апрель и май, стыд и говно.

#18 fufu

fufu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
0

Отправлено 16 Май 2012, 21:11

Цитата(V@D1k @ 16.05.2012, 20:55) Просмотр сообщения
ну согласись же например кондей может работать хоть бы хны 7-10 лет
без вакумирования он лет 5 отработает дай бог

И без разницы? Длинная там или короткая трасса?
Как-то ведь проверяется...кислотность...или это когда сломается?
(нашёл в Ваших старых темах)
Или это к этому не относится?)


#19 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 16 Май 2012, 21:13

Цитата(fufu @ 16.05.2012, 21:11) Просмотр сообщения
И без разницы? Длинная там или короткая трасса?
Как-то ведь проверяется...кислотность...или это когда сломается?
(нашёл в Ваших старых темах)
Или это к этому не относится?)


не забывайте что кроме трассы вакуумируется еще и теплообменник внутреннего блока, в котором трубы несколько метров и тоже находится воздух.

#20 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 16 Май 2012, 21:41

ну это есть не поспоришь, считали уже на авоке сколько остается пара водяного в стандартных условиях, при трубах 1\4 3\8. Итого получалось 0.038 мл если я не ошибаюсь. После продувки половину выдавило, половина допустим осталась. хоть раз капилярка у когонить забивалась льдом в таких условиях?