Вакуумирование
#1
Отправлено 16 Май 2012, 14:30
В конце прошлого лета купили и установили кондиционер. Внутренний блок почти вплотную к наружней стене, внешний - сразу за стеной, расстояние не больше метра. Монтажники не делали вакуумирование, сказали, что при такой короткой трассе это делать не нужно, просто стравили воздух через клапан. Теперь сомневаемся, нужно было заставить сделать по науке или ничего страшного?
#2
Отправлено 16 Май 2012, 14:32
В конце прошлого лета купили и установили кондиционер. Внутренний блок почти вплотную к наружней стене, внешний - сразу за стеной, расстояние не больше метра. Монтажники не делали вакуумирование, сказали, что при такой короткой трассе это делать не нужно, просто стравили воздух через клапан. Теперь сомневаемся, нужно было заставить сделать по науке или ничего страшного?
вакуумация обязательна. схалтурили Ваши монтажники.
#4
Отправлено 16 Май 2012, 14:39
теперь уже ничего не сделаешь. воздух и влага попала в фреон. разве что выкинуть фреон, свакуумировать весь кондей и заправить по весам, но тут можно еще сильнее напортачить. пользуйтесь так, может и пронесет
#5
Отправлено 16 Май 2012, 14:43
Да, сейчас с этими халтурщиками (особенно в Москве, где этих шарашкиных бригад как грязи)...прежде, чем что-то купить и установить, сам станешь лучше, чем они разбираться, при чём ведь всё изучил, но убедили, нет говорят, не обязательно.
#6
Отправлено 16 Май 2012, 14:49
дело в том что влага очень негативно влияет на внутренности кондея, да и полиэфирные масла, применяемые в современных кондеях, очень гигроскопичны. и остаткам воздуха там нечего делать. возуд не конденсируется в контуре.
#7
Отправлено 16 Май 2012, 17:41
#8
Отправлено 16 Май 2012, 19:30
#9
Отправлено 16 Май 2012, 19:33
#10
Отправлено 16 Май 2012, 20:23
Не зря на компрессорах с впрыском защита на температуру в спиралях допустим 140, если начнется выше, то масло начнет разлагаться, при этом как раз и будут появлятся кислоты.
пы.сы. скажу по чесноку, пару раз сервисил и запускал технику которая на улице с открытыми кранами стояла по 2-3 года, на 410. Масло зеленое, прям даже фисташковое с отливом. И пох. один экспонат, весь забитый мукой и шоколадной крохой ипошет 4 год не краснея...
#11
Отправлено 16 Май 2012, 20:39
У нас рядом всё поставили - возле балконной стены внутренний блок, а сразу снаружи и чуть ниже - внешний, ну какая там влага...
Все пугают теперь, конечно мы сами лоханулись, и неизвестно как бы эти "мастера" провакуумировали бы...
И везде установщики на форумах пишут прямо противоположное, кто - не обязательно, когда такая короткая трасса, кто - обязательно всегда.
Понятно - бригады ездят - им лишь бы побыстрей обстряпать и на другую точку...
#12
Отправлено 16 Май 2012, 20:41
Все пугают теперь, конечно мы сами лоханулись, и неизвестно как бы эти "мастера" провакуумировали бы...
При все установщики пишут прямо противоположное, кто - не обязательно, когда такая короткая трасса, кто - обязательно всегда.
Понятно - бригады ездят - им лишь бы побыстрей обстряпать и на другую точку...
производитель предписывает вакуумацию, все остальное от лукавого.
#14
Отправлено 16 Май 2012, 20:50
на 410м я один кондей поставил с продувкой) год отработал)) наблюдаю за ним))
хотя видел более старые уже сдохшие
#15
Отправлено 16 Май 2012, 20:53
и таки да повторюсь. официально все кондеи, законно, ставились с продувкой даже в Европах и штатах до 1996 года, пока киотский протокол не запретил данное дело.
#16
Отправлено 16 Май 2012, 20:55
без вакумирования он лет 5 отработает дай бог
#17
Отправлено 16 Май 2012, 21:00
кондеи дохнут не из-за продувки, а из-за убеганий фреона и заломов. Уже кучу вальцовок переделал за апрель и май, стыд и говно.
#18
Отправлено 16 Май 2012, 21:11
без вакумирования он лет 5 отработает дай бог
И без разницы? Длинная там или короткая трасса?
Как-то ведь проверяется...кислотность...или это когда сломается?
(нашёл в Ваших старых темах)
Или это к этому не относится?)
#19
Отправлено 16 Май 2012, 21:13
Как-то ведь проверяется...кислотность...или это когда сломается?
(нашёл в Ваших старых темах)
Или это к этому не относится?)
не забывайте что кроме трассы вакуумируется еще и теплообменник внутреннего блока, в котором трубы несколько метров и тоже находится воздух.
#20
Отправлено 16 Май 2012, 21:41