
Гудит внутренний блок после чистки.
#21
Отправлено 12 Июль 2012, 17:14
А это для кого писали ещё в 2003 году?
"О качестве этой техники говорить трудно. Например, по оборудованию Akai (пр-во Rowa Air Condition), брак — два кондиционера из трех. Есть нарекания по технике Golf, Saturn, Polaris. Впрочем, ожидать безупречного качества от аппарата, цена которого ниже стоимости приличного компрессора было бы по меньшей мере наивно. То есть при поломке кондиционер не ремонтируют, а выбрасывают. Дешевле купить новый. При этом расчетный срок эксплуатации равен 2–3 годам."
"Японские" фирмы достойные,но цена совсем другая.
"И еще спрошу: ф-ция ионизации воздуха - какой от неё толк?"
В кондиционерах никакого(передоза не будет,нечем) -чистый маркетинг,как и от микроскопических фильтров тонкой очистки.Не обращайте на это никакого внимания.А шумихи -море,народ лучше всего покупается на фильтры.
Обратить внимание на лужи,шум.Пусть проверяют мотор,трансформатор на гудение,подшипники,перекос и монтаж вентилятора внутри.Слив проверят обязательно потом проливом воды на улицу,чтобы 0,5 литра со свистом вылетало!
#22
Отправлено 12 Июль 2012, 18:55
проблема гула решена - ура!
если кому интересно в чем была причина - в моторе.
Гудел мотор, сняли кожух с него, подкрутили, смазки налили куда-то и все ОК. Не могу нарадоваться) ттт, шоб не сглазить

mizantrop отдельное спасибо за ссылку и за советы

В целом форум мне ваш очень понравился, такой дружественной атмосферы я еще не встречала, столько участия с вашей стороны, я даже не ожидала!
СПАСИБО! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
#24
Отправлено 12 Июль 2012, 23:41
Теперь опять дотронетесь до внутреннего блока, вибрация стала меньше?
У вас может и редко а у нас довольно часто) Все не как не соберусь силами фотки с напарника телефона слить в раздел оленей)
#27
Отправлено 24 Август 2014, 19:59
Наткнулся на это обсуждение и очень обрадовался, может кто-то из спецов поможет. У меня точно такая же фигня с внутренним блоком после чистки.
Кондиционер Дайкин, ему всего год, уже пожалел, что пустил мастеров снимать и чистить крыльчатку. Мне кажется, что причина в чём-то другом, сам не соображу.
Мои мастера тоже не знают, разводят руками. Прошло два года года после вашего обсуждения, может какие-то новые идеи появились?
#28
Отправлено 24 Август 2014, 20:11
Вообще у Дайкинов крыльчатка крайне неудобно снимается. Да и за год эксплуатации вряд ли на ней что-то наросло... Вы уверены, что ее демонтировали?
Часто видел на крыльчатках металлические скобки. Подозреваю, что это балансировочные грузики. Ну вот керхером-то эти грузики могли и смыть.
Сообщение отредактировал Igorevich: 24 Август 2014, 20:11
#29
Отправлено 25 Август 2014, 06:38
Снимали, на моих глазах снимали. Матерились сильно. Действительно неудобно снимать. Грузики вроде на месте. Я не пойму, что в моторе можно смазывать? Там же закрытые подшипники и всё?
#30
Отправлено 27 Август 2014, 23:22
Проблему решили, расскажу как было дело - может кому пригодится. Я рассказал мастерам о прочитанном, т.е. что надо смазать мотор, они посмеялись, говорят, что внутрь мотора не влезешь. Появилась идея, что гул из-за втулки крыльчатки, противоположной мотору. Решили, что при мойке барабана масло на втулке смылось. Разобрали, сняли крыльчатку, смазали, вставили - всё равно гудит. Несколько раз разбирали - собирали. В результате определили, что гул идёт от пластмассового крепления мотора. Там такая хитрая изогнутая хреновина позади мотора, её надо крепить к задней стенки, а сделать это тяжело - уж больно труднодоступное место. Когда удалось защёлкнуть задний крепёж - шум прекратился. Буду рад, если кому-то помог. Может и у девушки не из-за смазки гул прошёл, а из-за того, что при повторной сборке крепление мотора стало на место?
#31
Отправлено 28 Август 2014, 22:02
Проблему решили, расскажу как было дело - может кому пригодится. Я рассказал мастерам о прочитанном, т.е. что надо смазать мотор, они посмеялись, говорят, что внутрь мотора не влезешь. Появилась идея, что гул из-за втулки крыльчатки, противоположной мотору. Решили, что при мойке барабана масло на втулке смылось. Разобрали, сняли крыльчатку, смазали, вставили - всё равно гудит. Несколько раз разбирали - собирали. В результате определили, что гул идёт от пластмассового крепления мотора. Там такая хитрая изогнутая хреновина позади мотора, её надо крепить к задней стенки, а сделать это тяжело - уж больно труднодоступное место. Когда удалось защёлкнуть задний крепёж - шум прекратился. Буду рад, если кому-то помог. Может и у девушки не из-за смазки гул прошёл, а из-за того, что при повторной сборке крепление мотора стало на место?
Как они его вообще собрали???не дозавщелкнув ........учиться и еще раз учиться им и лучше на чужих ошибках.
История из жизни,работал у нас один"монтажник",год продержался...как не снимает "белку"внутреннего блока,так то ламель сломает,то сальник порвет.Уволили.Ща в свободном плаванье он,сам на себя.Вот я думаю,повезло же кому то))))))