Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гарантия - гарантией, а за демонтаж-монтаж - плати


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 olart07

olart07

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений
86
  • из: г. Тула

Отправлено 24 Январь 2013, 12:41

olart07 - что то ты агрессивный в последнее время в мой адрес. С чего бы это?
[/quote]
Я уже писал у меня смайлики не ставятся , прикалывался я так ( насчет альпов и вышек ) . Не грузись пчела , я вообще человек положительный и не агрессывный ( ну ежли конечно трезвый )
Вы то нас кверхужопниками называете !
Бориска прав , если продал и установил - все проблемы твои . если просто сделал монтаж , то и отвечаешь за него , а с техникой пускай сами разбираются , там где купили .

#22 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
3472
  • из: Москва

Отправлено 24 Январь 2013, 12:41

Цитата(Пчёла @ 24.01.2013, 12:31) Просмотр сообщения
Это возможно конечно, когда берешь у поставщика объем, а когда без объёма ему на тебя глубоко по...

Даже, если берешь объем - ему на тебя по...
Сейчас у многих дистрибьюторов сервисный центр - это отдельная контора, которая тоже хочет зарабатывать деньги...



#23 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 24 Январь 2013, 12:50

Цитата(olart07 @ 24.01.2013, 12:41) Просмотр сообщения
olart07 - что то ты агрессивный в последнее время в мой адрес. С чего бы это?

Я уже писал у меня смайлики не ставятся , прикалывался я так ( насчет альпов и вышек ) . Не грузись пчела , я вообще человек положительный и не агрессывный ( ну ежли конечно трезвый )

Извини. Я правда всерьёз принял. Чот У меня чувство юмора посленее время хромает. Оно как бы есть, но оно хромает ))))

По теме. ИПшнику надо было 17 000 выставить поставщику Zanussi )))..

Ну пкрайне мере так Бориска советует. ИП шник вааще тогда в шоколаде )))) Он то дурачёк не знал о таком расскладе. Вот и лоханулся, что не там деньги просил.


Цитата(olart07 @ 24.01.2013, 12:41) Просмотр сообщения
Бориска прав , если продал и установил - все проблемы твои . если просто сделал монтаж , то и отвечаешь за него , а с техникой пускай сами разбираются , там где купили .



Не совсем, так. Если виновата техника, то за все движухи платит поставщик кондёрщику. Вот что Бориской было сказано.

Кверхужопник и афферист это немного разные понятия.

Называй тогда меня висуном )))

#24 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 24 Январь 2013, 18:12

Цитата(Евгений Львович @ 24.01.2013, 9:40) Просмотр сообщения
Можно, но поставщик (читай официальный дистрибьютор) выездом на объект заморачиваться не будет.
Поэтому гарантийное оборудование приходится демонтировать и везти на высший суд в сервисную службу поставщика.
Как работает сервисная служба многих больших контор - это отдельный разговор.


Ну если честно, я уже как-то отвык снимать и возить поставщикам, ремонтируем все сами и по месту (редко, очень редко снимаем, такого практически нет) ...

Особенно это касается Китайцев, когда у тебя горят сроки сдачи (а это практически всегда), ждать пока дистрибьютор две недели про диагностирует (хотя всегда техника отдается с локализованным дефектом), еще пару недель на ремонт, а если и запчасти нет, то и еще не определенный срок на поставку ..........

Короче на кой это мне все надо, сами сделали, наладили, сдали в эксплуатацию, и забыли все это говно ...

В большинстве случаев конечный потребитель даже и не подозревает, что новая техника ремонтировалась из-за заводского брака ... wink.gif