Обзор Mitsubishi Electric MUZ-FH35VEHZ (Zubadan)
#1
Отправлено 01 Май 2013, 18:45
Модель создана для работы на обогрев до температуры до -25 градусов Цельсия.
Собрался ставить к себе на дачу в Нахабино (Московская область) так как другого отопления там нет, кроме печки.
Внутренний блок MSZ-FH35VE
Наружный блок MUZ-FH35VEHZ
Поскольку в движке форума стоит ограничение на кол-во изображений в 10 шт в одном посте, то придется разбить тему на несколько постов.
Итак.
Так выглядят коробки от наружного и внутреннего блока
Внутренний блок. Комплектация. Инструкция, пульт с крепежом, доп. фильтра
Так выглядит пульт управления
Внутренний блок. Вид сзади, пластина
Внутренний блок. Вид спереди.
Внутренний блок. Вид с правого бока
Внутренний блок. Вид с левого бока
Внутренний блок. Вид снизу
Внутренний блок. Шильдик
#2
Отправлено 01 Май 2013, 18:47
Внутренний блок. Продольный вид
Внутренний блок. Информационная панель
Внутренний блок. Вид спереди еще раз.
Внутренний блок. Вид спереди с открытой крышкой
Внутренний блок. Сняты основные фильтра
Внутренний блок. Плазменный фильтр.
Внутренний блок. Сервисная панель.
Наружный блок. Вид спереди
Наружный блок. Вид сзади
#3
Отправлено 01 Май 2013, 18:56
Наружный блок. Левая сторона
Наружный блок. Шильдик
Наружный и внутренние блоки. Общий вид
Наружный блок. Без крышки
Наружный блок. Плата инвертора.
Наружный блок. Плата инвертора, маркировки
Наружный блок. Плата инвертора, перемычки
Наружный блок. Плата инвертора, вот перемычка которую следует перекусить для активации подогрева картера компрессора.
Для этого необязательно вытаскивать плату инвертора, можно подлезть и так, в моем случае плата снята для наглядности.
Наружный блок. Перекусанная перемычка JK. Если перекусить JS, то температура разморозки увеличится с 8 до 15 град. (см. service manual)
Цельсия. Я пока не стал увеличивать температуру разморозки.
#4
Отправлено 01 Май 2013, 19:00
Проверка герметичности трассы сухим азотом
Проверка уровня наружного блока
Кронштейн наружного блока 500x600мм. До этого на нем стояла Тошиба, у которой расстояние между лапами было 600мм, а
так как у ME это расстояние равняется 500мм, а мне было лень перевешивать кронштейн, по этому пришлось изготовить
переходную пластину из профиля толщиной 5мм, а уже на нее поставить ME. Так же поставил 8 резиновых виброопор, под
сами лапы наружки, и под лапы пластины.
Наружный блок на улице. Вид справа
Наружный блок на улице. Вид слева
Внутренний блок в комнате
Внутренний блок в комнате со снятой крышкой
#5
Отправлено 01 Май 2013, 19:04
Вот так висит у меня пульт рядом с градусником, температуру держит давольно точно.
В целом что могу сказать, кондер отлично работает, греет холодит превосходно, главное испытание конечно впереди, когда наступит зима. Работает все тихо, что наружка, что внутрянка. Подходишь к наружному блоку, и его не слышно, как работает компрессор - еле слышно, приятный шелест вентилятора, тоже все очень тихо, нету никакой лишний вибрации.
Теперь о минусе, который лично меня пока парит. В связи с тем что все работает очень тихо, в режиме ОБОГРЕВА есть немного неприятный момент, а именно я слышу как в трубках шипит фреон, и слышу это очень хорошо в комнате. В режиме охлаждения ничего не слышно.
А в режиме обогрева шипит, если подойти к наружке слышно как шипит фреон, ну это понятно - это нормальный режим работы, происходит дросселирование. Все наружки слегка шипят. Но бесит то, что этот шип передается в комнату. Шип особенно ощутим во время переходных режимов работы компрессора. Мои мысли пока такие - короткая трасса, всего 1 метр с хвостиком, и она передает эти шипения. Может быть удлинить трассу и намотать пару бубликов вокруг наружки?
На самом деле все не так страшно, и даже можно привыкнуть, просто на фоне зловещий тишины этот змеиный шип фреона огорчает. Стоит в другой квартире обычный делюкс, MUZ-FD35VA, так там такого шипа не наблюдается в комнате, хотя там и трасса 7 метров.
Ладно пока это все на сегодня.
#6
Отправлено 01 Май 2013, 19:25
#8
Отправлено 01 Май 2013, 19:33
непонятно про переходные режимы.. когда с тепла на холод? дак 4х ходовой переключается и пшикает)
#9
Отправлено 01 Май 2013, 19:43
непонятно про переходные режимы.. когда с тепла на холод? дак 4х ходовой переключается и пшикает)
Нее, я имею ввиду когда инвертор повышает или понижает мощность в режиме обогрева. Или когда компрессор отключается совсем, еще секунд 10 слышно по трассе Шшшшшшшшшш......... Около наружки слышно посильней.
#10
Отправлено 01 Май 2013, 20:44
#14
Отправлено 02 Май 2013, 13:04
при пуске и остановке еще возможно. наверное всё таки изаз короткой трассы.. вибрация кстати через тонкую деревянную стенку не передаёться?
шланг и обычный можно на клипсах d20 протянуть до земли вниз
#15
Отправлено 02 Май 2013, 15:37
при пуске и остановке еще возможно. наверное всё таки изаз короткой трассы.. вибрация кстати через тонкую деревянную стенку не передаёться?
шланг и обычный можно на клипсах d20 протянуть до земли вниз
Стенка не такая уж и тонкая, там сруб деревянный обшитый вагонкой. Вибрация конечно передается, если компрессор на всю работает, даже не смотря на 8 резинок. НО. Эта вибрация раз в 10 тише чем от соседнего старт-стопа. Это вообще небо и земля, даже не напрягает. А на улице подходишь к наружке - а там тишина, прикладываешь ухо, а оказывается оно работает.
#16
Отправлено 04 Май 2013, 18:20
так есть какой то смысл брать vehz вместо vabh или нет? и как этот сенсор новый i-see по сравнению со старым?
#17
Отправлено 04 Май 2013, 18:33
так есть какой то смысл брать vehz вместо vabh или нет? и как этот сенсор новый i-see по сравнению со старым?
По поводу сенсора - не знаю, что тот, что этот блоки - поддерживают t очень точно в команате.
FH мне показался более элегантным чем FD, пульт опять же - более элегантен. В FD он какой то игрушечный.
у FH 2 жалюзи которые можно с пульта направить куда хочешь каждую.
в наружках VEHZ стоят более новые компрессора чем в VABH, которые работают еще тише, я уже сравнил. Технологии на месте не стоят.
#18
Отправлено 04 Май 2013, 18:44
FH мне показался более элегантным чем FD, пульт опять же - более элегантен. В FD он какой то игрушечный.
у FH 2 жалюзи которые можно направить куда хочешь каждую.
в наружках VEHZ стоят более новые компрессора чем в VABH, которые работают еще тише, я уже сравнил. Технологии на месте не стоят.
насколько я понимаю наличие этого сенсора (для его корректной работы - что бы пирометр за окном температуру газона не мерял) подразумевает установку внутреннего блока по середине помещения?
новый пульт дело такое - такие или похожие квадратные пульты были у дизайнерской серии MSZ-EF50VE /MUZ-EF50VE.
насчет жалюзи слышал что старый люксовый блок FD лучше распределял потоки чем топовый дайкин у которого жалюзи тоже независимые двухмоторные... а с этим новым как.. У меня например ftxr42 так что то я особого восторга не испытываю - если сидеть прямо под блоком с шторками максимально вверх все равно чуть дует от блока вниз.
более тихий компрессор это хорошо а на какой срок службы расчитан кондиционер? - на дайкин например мне установщики заявили 7 лет.
Есть ли у этого кондиционера режим быстрого охлаждения помещения как у дайкина? - насколько я помню компрессор работает с мощностью выше номинальной на 20% первые 20-30 минут в режиме poweful cooling что бы максимально быстро охладить помещение.
Есть ли у этого кондиционера какие то преимущества по сравнению с аналогичным МЕ не зубаданом кроме работы при очень низких наружных температурах?
#19
Отправлено 04 Май 2013, 18:54
преемуществ нет, этож просто для обогрева)) а срок службы у всех нормальных кондеев ~7лет
#20
Отправлено 04 Май 2013, 19:01
Нет, блок программируется на какое место он будет установлен. Слева от стены, посередине, справа от стены. На основе этих данных будет работать этот датчик.
Да действительно. Пульт такой же по дизайну, только кнопок больше. Ну так ведь у пульта и правда красивый дизайн.
Вот этого я не знаю. Сколько бог даст, столько и проработает.
Да такая функция есть в новой модели (в отличии от FD). Выставляешь на пульте нужную t и нажмешь кнопку Powerfull. И аппарат переходит на полную мощность, после того как температура заданная на пульте будет достигнута - режим отключается.