Цитата(Dr. Lektor @ 10.05.2013, 21:30)
Я тоже теперь озадачен - что за шипение у меня на тепло... Спать под ним напрягает чуток все же.. Как будто на кухне у холодильника спишь, только не слышно ни компрессора, ни вентилятора, а только шипение (радует что оно проходит спустя 1,5-2 мин, но когда моторчик останавливается - еще сек 10-15 проявлется)
Добрый день.
У меня под рукой "стенд" (MSZ-FH25VE / MUZ-FH25VEHZ) с коротенькой магистралью (1,2 м). Внутрянка висит над наружкой, трубы внутр. блока вывернуты вниз, участок магистрали с гайками - открыт (незаизолирован).
Послушал работу в режиме тепло, почти приложив ухо к соединительным "гайкам".
Результаты:
Никакого значительного шума нет. Точнее есть обычный "фон" (шум проходящего газа по трубам, появляющийся при старте компрессора и исчезающий через секунд 10 после его остановки). Вполне обычное явления для компресорной системы.
Повторюсь, этот "фон" - нормальная работа.
"фон" слышен только от труб (приближаясь ухом к ним и сконцентрировавшись только на этом звуке) и от места вальцовочного соединения на наружном блоке. От внутреннего блока (с закрытой передней панелью) "фон" не идет. Только если я открою переднюю панель и подлезу ухом к теплообменнику - то он будет слышен, но намного меньше чем от труб с гайками или от кранов наружного блока.
После остановки компрессора, LEV принудительно открывается, для уравнивания давления в контуре - это нормальное явление. В этот момент шум немного увеличивается буквально на 1-2 секунды, а затем полностью стихает.
Есть подозрение, что проведя процедуру проверки на герметичность (надавив давление 35 Бар) при подключенной (развальцованной) наружке - часть азота попала внутрь наруж. блока (появились "неконденсируемые примеси").
Полагаю, это могло послужить причиной увеличенного шума в контуре.
Процедуру проверки большим давлением необходимо проводить при отсоединенной наружке (запаивая концы газовой и жидкостной труб в кольцо + клапан Шредера).
Попробуйте собрать весь х/а (если есть станция эвакуации) или удалить весь х/а из системы, хорошо отвакуумировать и заново заправить.
В "35"-ой наружке всего-то 1,15 кг хладагента.
С уважением...