
Шум в испарителе
#1
Отправлено 20 Май 2013, 16:46
Установка не заладилась с самого начала - при штукатурке заломали торчащую из стены газовую магистраль, пришлось обрезать и припаивать новый кусок трубы. Потом при вакуумации не той стороной прикрутили шланг(той, что без депрессора) и соответственно вакуумация в реале не состоялась, а фреон был выпущен. Кондей работал, шум(потрескивание) в испарителе сразу не заметили.
Я решил, что шум обусловлен воздухом и влагой в контуре и решил отвакуумировать и перезаправить. Выпустил фреон, вакуумировал где-то около часа для верности, заправил по перегреву = 7 градусов(11-4).
К сожалению, это не помогло - шум так и остался.
В соседнем помещении стоит такой же кондей - тишина на всех режимах. Но тот был поставлен без косяков и трасса раза в два длиннее - 5,5 метров, против 3.
Подскажите, что может быть? может в контуре осталась влага и надо было дольше вакуумировать? слишком коротка трасса? проблема из-за некачественной пайки газовой магистрали?
Звук в формате m4a:
#2
Отправлено 20 Май 2013, 19:50
#3
Отправлено 20 Май 2013, 20:10
Простите, а чем инвертор отличается от обычного в режиме максимальной холодопроизводительности(принудительной)?
#4
Отправлено 20 Май 2013, 21:27
#5
Отправлено 20 Май 2013, 21:31
Простите, а Вы что, при заправке вогнали компрессор в сервисный режим с макс. оборотами? И откуда ващще Вы взяли, что ПГ должен быть 7К?
#6
Отправлено 20 Май 2013, 21:59
Номинальная заправка 1070г. В принципе так и вошло - полностью баллон 800грамм и чутка из второго.
#7
Отправлено 20 Май 2013, 23:12
#9
Отправлено 21 Май 2013, 00:51
#10
Отправлено 21 Май 2013, 21:42
Какие идеи еще будут?
#11
Отправлено 21 Май 2013, 21:53
....................проблема из-за некачественной пайки газовой магистрали?.......
Какой вакуумник? Маслице,как,еще в кондере есть?,или подливали?

Как вариант,запаяли(капнули,залили)на месте пайки.
Либо банально китайский брак.

#12
Отправлено 21 Май 2013, 22:29
Масло не доливал, стравливал аккуратно, чтобы его особо не выбрасывало.
#13
Отправлено 21 Май 2013, 22:37
#14
Отправлено 21 Май 2013, 22:50
ну вообще его заявленное давление достаточно для испарения воды. я так понимаю этот процесс - просто вопрос времени.
кстати, имеет смысл осушитель в магистраль воткнуть, чтобы он возможную влагу из масла выбрал?
а вообще есть у кого какие-нибудь мысли по поводу физики этого звука в испарителе? и почему он появляется только на минимальных оборотах компрессора или при его выключении?
#15
Отправлено 21 Май 2013, 23:34
#16
Отправлено 21 Май 2013, 23:39

А булькание объяснить не могут.
#17
Отправлено 21 Май 2013, 23:54
#18
Отправлено 22 Май 2013, 00:47
#19
Отправлено 22 Май 2013, 00:49


#20
Отправлено 22 Май 2013, 01:24
Еще можно лохануться юзая переходник.