
Шум в испарителе
Автор
st_gera
, 20 Май 2013, 16:46
Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 18 Июнь 2013, 23:43
Продолжу.
2 недели назад поставил на жидкостную магистраль фильтр-осушитель bcl-052(аналог dcl-052) с петлей из трубки(кусок примерно 1,3метра) , заправил по весам с поправкой на внутренний объем фильтра (+50гр.) - картина не изменилась.
Как советовали, пробовал проливать конденсор - ноль реакции.
На днях планирую удлинить газовую трубу у наружки на несколько метров (заодно и убрать передающиеся от нее вибрации к внутреннему блоку) - посмотрим.
Можно как-то удостовериться, что нет заломов на трассе, если доступа к ней нет, т.к. большая ее часть заштукатурена?
Кстати, тут соседняя тема есть с объяснением возможной природы шума, что скажете, может ли короткая трасса и непонятно как паянная газовая магистраль вызывать слишком позднее кипение фреона с соответствующим звуком?
ЗЫ. про переходник - прямо в яблочко))
2 недели назад поставил на жидкостную магистраль фильтр-осушитель bcl-052(аналог dcl-052) с петлей из трубки(кусок примерно 1,3метра) , заправил по весам с поправкой на внутренний объем фильтра (+50гр.) - картина не изменилась.
Как советовали, пробовал проливать конденсор - ноль реакции.
На днях планирую удлинить газовую трубу у наружки на несколько метров (заодно и убрать передающиеся от нее вибрации к внутреннему блоку) - посмотрим.
Можно как-то удостовериться, что нет заломов на трассе, если доступа к ней нет, т.к. большая ее часть заштукатурена?
Кстати, тут соседняя тема есть с объяснением возможной природы шума, что скажете, может ли короткая трасса и непонятно как паянная газовая магистраль вызывать слишком позднее кипение фреона с соответствующим звуком?
ЗЫ. про переходник - прямо в яблочко))
#22
Отправлено 11 Июль 2013, 23:34
Что еще сделал:
1. удлинил газовую магистраль на 4 метра - толку ноль.
2. Поставил новый жидкарь - временно прокинул 5 метров трубки 1/4 прямо через окно. Увы, картина не поменялась.
С одной стороны это хорошо, значит заломов на жидкаре в стене нет. С другой стороны - все идет к тому, что виноват сам кондей.
Еще надо будет всас прокинуть, но я сомневаюсь, что пайка настолько могла заузить трубу 1/2, чтобы вызвать какие-либо проблемы. Да и давление на всасе без отклонений.
Какие будут мысли?
1. удлинил газовую магистраль на 4 метра - толку ноль.
2. Поставил новый жидкарь - временно прокинул 5 метров трубки 1/4 прямо через окно. Увы, картина не поменялась.
С одной стороны это хорошо, значит заломов на жидкаре в стене нет. С другой стороны - все идет к тому, что виноват сам кондей.
Еще надо будет всас прокинуть, но я сомневаюсь, что пайка настолько могла заузить трубу 1/2, чтобы вызвать какие-либо проблемы. Да и давление на всасе без отклонений.
Какие будут мысли?
#23
Отправлено 12 Июль 2013, 02:21
Забил бы ты на ето дело.
#24
Отправлено 12 Июль 2013, 20:42
У меня сегодня было что-то подобное, только на наружном блоке. Стравил фрион, заправил новым и появился то ли скрежет, то ли писк. Как бы через капилярку продавливается масло с фоздухом и появляется этот шум (имхо). Сделал все по фен-шую, вроде не накосячил
. Хладогент какой-то новый R22 Eco, что еще за еко я так и не понял. Но ток, давление, перегрев, все в норме, температура на головке компрессора 76.

#25
Отправлено 13 Июль 2013, 01:57
У меня сегодня было что-то подобное, только на наружном блоке. Стравил фрион, заправил новым и появился то ли скрежет, то ли писк. Как бы через капилярку продавливается масло с фоздухом и появляется этот шум (имхо). Сделал все по фен-шую, вроде не накосячил
. Хладогент какой-то новый R22 Eco, что еще за еко я так и не понял. Но ток, давление, перегрев, все в норме, температура на головке компрессора 76.

ну так что стало лучше после переправки или хуже что то не понял?
#26
Отправлено 13 Июль 2013, 06:34
Получается что стало хуже, из-за этого скрежета. А тамк все в норме.
#27
Отправлено 02 Август 2013, 20:55
Ребят, отключаю вентилятор наружки - звук в испарителе пропадает.
Может что с его управлением/датчиком наружной температуры не так?...
UPD: прозвонил датчик - не врет, показания совпадают с табличными.
Может что с его управлением/датчиком наружной температуры не так?...
UPD: прозвонил датчик - не врет, показания совпадают с табличными.
#28
Отправлено 03 Август 2013, 23:21
Подскажите, как на вот такой 2х скоростной мотор вентилятора поставить регулятор скорости(регулятор давления конденсации).



#29
Отправлено 04 Август 2013, 18:37
Вот к примеру на 3х скоростной.

То бишь белый в изоленту, красный на прибор, остальные по шильдику моторчика.
Или же дай модель РДК, для более точного ответа.
ПС
Случайно не анвертор пытаешся вопхнуть РДК?
То бишь белый в изоленту, красный на прибор, остальные по шильдику моторчика.
Или же дай модель РДК, для более точного ответа.
ПС
Случайно не анвертор пытаешся вопхнуть РДК?
#30
Отправлено 05 Август 2013, 17:02
Давид прав. Без схемы РДК думать лень!
#32
Отправлено 06 Август 2013, 23:31
То бишь белый в изоленту, красный на прибор, остальные по шильдику моторчика.
Или же дай модель РДК, для более точного ответа.
Случайно не анвертор пытаешся вопхнуть РДК?
Или же дай модель РДК, для более точного ответа.
Случайно не анвертор пытаешся вопхнуть РДК?
Спасибо, принцип понятен. С моделью РДК пока не определился, те что видел, рвали общий провод на основную и пусковую обмотки. Тут готов прининять рекомендации по провренным вариантам. Кстати для РДК нужно будет еще инвертировать сигнал от 4х-ходового, в данном кондее он по умолчанию работает на тепло, а при подаче напряжения переключается на холод(чтоб не закисал наверное).
Кондей недоинвертор с капиляркой, OEM - Мидеа.
#35
Отправлено 07 Август 2013, 00:24
Да вся схема большой косяк! Эт раз, желание ТС имплантировать РДК в тело китайца - два...
Я ему еще пару месяцев назад предложилподроч поиграть с конденсацией, у него какая-то какабяка в гидравлике засела, мож занесли, а скорее всего от рождения...
Я ему еще пару месяцев назад предложил