Selfie
Сообщение отредактировал Пчёла: 13 Октябрь 2014, 01:27
Отправлено 12 Октябрь 2014, 22:38
Selfie
Сообщение отредактировал Пчёла: 13 Октябрь 2014, 01:27
Отправлено 17 Октябрь 2014, 13:08
ввиду того, что мне надо куда то слетать аэрофлотом, а у них сейчас акция в европу, забукал билет до Брюсселя на 7-10 и оттуда в Ротердам =) пишут в тырнете, что Ротердамские кофешопы ни в чем не уступают Амстердамским =)
в Ротердаме кстати отели дешевле, представительский номер (типа крутой) в Хилтоне с завтраками на две ночи на двоих и плюс с халявной какой то лаунж зоной где наливают по вечерам халявное бухло - 250 евро =) даже халаты и тапочки обещают.
кстати, букая машину нашел интересную фигню =) если на сайте sixt.de выбрать язык анлгийский и страну Англия, то цена на авто будет дешевле =) так например 7ка беенве на английском стоит 235 евро на трое суток, а на немецком или каком другом - 296 евро. почему так хз, но я забукал на английском =))
эта поездка закончит год "путешествий" который в том году начал с поездки в Мюнхен с пчелой. посчитал тут - за год 12 раз куда то летал, трижды на машине почти 20 стран и два с копейками месяца на чужбине =)
Отправлено 17 Октябрь 2014, 13:12
Да уж.. В Брюссели мы мало побыли. и конфет я мало оттуда привёз. А они вкусные что капец.
Сообщение отредактировал Пчёла: 17 Октябрь 2014, 13:15
Отправлено 17 Октябрь 2014, 20:57
Отправлено 20 Октябрь 2014, 11:52
2 Bombule
1 месяц за свой счет?)
у мну свободный график посещение работы =) но чтобы не наглеть иногда пишу за свой счет... так что наверно неделька за свой счет есть =)
Отправлено 25 Октябрь 2014, 16:32
Закончил сегодня с обвязкой, поставил под азот. В понедельник, если все в норме (тьфу три раза) попробую запустить.
Электролюкс первая в Хабаровске.
Никогда не подключаю питание до окончания процессов опрессовки, вакуумирования и заправки.
Отправлено 25 Октябрь 2014, 16:45
Отправлено 25 Октябрь 2014, 16:59
Николай спасибо еше раз за тех документацию, очень помогла (родная техничка вообще ниочем). После запуска отпишусь.
Отправлено 26 Октябрь 2014, 16:59
Закончил сегодня с обвязкой, поставил под азот. В понедельник, если все в норме (тьфу три раза) попробую запустить.
Симпатишно выглядит!
Алексей, не стремно с наружками прессовать. Мы, вот, с qwerty Дайкинги прессовали, так из трассы обратно в наружку лезет вовсю.
Отправлено 26 Октябрь 2014, 17:16
у него там вентиля стоят
Отправлено 26 Октябрь 2014, 18:22
Так у Дайкинга через вентиля и прет...
Отправлено 26 Октябрь 2014, 18:39
не я про отдельные в трассе
Отправлено 26 Октябрь 2014, 19:17
А стекло нах.. зачем?
Отправлено 26 Октябрь 2014, 20:34
Отправлено 27 Октябрь 2014, 00:20
Бьен, Николя, пуркуа?
Настолько там глухо, что без стекла не просечь шапманского? ККБ дешманский типа первых мидей?
Отправлено 27 Октябрь 2014, 10:44
А стекло
нах..зачем?
Йа стекла ставлю обычно для контроля вит - драй.
Симпатишно выглядит!
Алексей, не стремно с наружками прессовать. Мы, вот, с qwerty Дайкинги прессовали, так из трассы обратно в наружку лезет вовсю.
Тоже был печальный опыт с азотом в наружке. Сейчас делаю по другому - перекрываю трассу и давлю (не сильно, до 30 бар) участок от наружки до кранов за фильтрами, быстро обмылиаваю стыки и стравливаю, Ну а трассу за кранами естественно по полной программе.
П.С. на газовой краны стоят внутри, после перехода через стену, шредеры там же.
Сообщение отредактировал tehnik: 27 Октябрь 2014, 10:48
Отправлено 30 Октябрь 2014, 23:49
Сообщение отредактировал Пчёла: 31 Октябрь 2014, 14:14
Отправлено 31 Октябрь 2014, 00:01
козлы чё..
Отправлено 31 Октябрь 2014, 09:36
Да как это не печально, но я таким почти все лето занимался.
Отправлено 31 Октябрь 2014, 10:03
А кстати, потом эти трубки ничем не прикрываете? Через них же переток воздуха идет, все равно что крышку корпуса снять. Сопротивление по воздуху у ламелей куда как больше.