Цитата(tonche @ 26.02.2011, 17:36)

лучше уж лессар чем панас. у него хоть компрессор тошиба. не могу сказать что давно лессары ставим, года полтора. пока поломок и ремонтов не было.
не знаю не знаю
гарантия у лесара специфическая - чистое разводилово
как бы 4 года
но на самом деле чтобы ее получить надо обязательно делать платную профилактику в климатической конторе 2 раза в год !!! и ставить об этом печать в паспорт прибора (это все есть в их инструкции)
цитата
Внимание! Отсутствие периодического обслуживания может повлечь за собой нестабильную работу, поломку оборудования и отказ в гарантиином ремонте!
еще цитата
Отметка о проведении работ по техническому обслуживанию ставится в гарантиином талоне!
Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год. Для оборудования, уста- новленного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резервирования - не реже 4 раз в год.
а у Панасоника все проще (я звонил на их горячую линию и спрашивал)
гарантия 3 года при установке в сертифицированных установщиком (список на сайте Панасоника)
гарантия 1 год -у всех остальных установщиков
5 лет гарантии на компрессор
никаких обязательных тех обслуживаний нет !!!