
Выбор кондиционера для дома
#2521
Отправлено 27 Февраль 2011, 13:01
#2523
Отправлено 27 Февраль 2011, 13:17
#2524
Отправлено 27 Февраль 2011, 13:17
#2525
Отправлено 27 Февраль 2011, 13:19
хочу всего и за 40 тыр.

#2526
Отправлено 27 Февраль 2011, 13:20
tonche ну да)) могу выжать до 50 ,без установки)
#2528
Отправлено 27 Февраль 2011, 13:25
#2529
Отправлено 27 Февраль 2011, 13:51
#2530
Отправлено 27 Февраль 2011, 13:52

А что значит " кондей загнется быстро, наглотавшись жидкаря."? Я просто не специалист в профессиональной терминологии smile.gif)
У меня вот в квартире есть комната 10 м, ну туда настолько сложно поставить блок свой, что страшно даже об этом думать...Я ставлю 2 сплита, которых с избытком хватит на всю квартиру, включая эту комнату. Это все равно плохо?
Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении
#2531
Отправлено 27 Февраль 2011, 13:52
#2533
Отправлено 27 Февраль 2011, 14:03

зачем блок в коридор ставить?
если поставить слишком мощный кондей в маленький объем с малыми теплопритоками, фреон не будет успевать выкипать в испарителе. хоть он и будет отключаться по датчику температуры, но компрессор будет успевать глотнуть жидкого фреона, а предназначен он для перекачки газа. в результате гидроудар.
#2534
Отправлено 27 Февраль 2011, 21:03
гарантия у лесара специфическая - чистое разводилово
как бы 4 года
но на самом деле чтобы ее получить надо обязательно делать платную профилактику в климатической конторе 2 раза в год !!! и ставить об этом печать в паспорт прибора (это все есть в их инструкции)
цитата
Внимание! Отсутствие периодического обслуживания может повлечь за собой нестабильную работу, поломку оборудования и отказ в гарантиином ремонте!
еще цитата
Отметка о проведении работ по техническому обслуживанию ставится в гарантиином талоне!
Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год. Для оборудования, уста- новленного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резервирования - не реже 4 раз в год.
а у Панасоника все проще (я звонил на их горячую линию и спрашивал)
гарантия 3 года при установке в сертифицированных установщиком (список на сайте Панасоника)
гарантия 1 год -у всех остальных установщиков
5 лет гарантии на компрессор
никаких обязательных тех обслуживаний нет !!!
#2535
Отправлено 27 Февраль 2011, 21:34
Вчера 26,02,2011 приехали ребята устанавливать кондиционер.Приехали на девятке с подмосковными номерами(регион 150). Зашли,определились с установкой кондиционера и начали таскать оборудование и инструмент...Т.к. их двое,работа поделена на работу внутри помещения и снаружи.Парень молодой,он же водитель работает с месяц на установке,второй уже около трёх лет.Так как я не люблю когда стоят над душой,сам тоже не стал этого делать.Сказал им если что,зовите и ушел на кухню грызть семечки




#2536
Отправлено 27 Февраль 2011, 22:03
#2537
Отправлено 27 Февраль 2011, 22:10
Вчера 26,02,2011 приехали ребята устанавливать кондиционер.Приехали на девятке с подмосковными номерами(регион 150). Зашли,определились с установкой кондиционера и начали таскать оборудование и инструмент...Т.к. их двое,работа поделена на работу внутри помещения и снаружи.Парень молодой,он же водитель работает с месяц на установке,второй уже около трёх лет.Так как я не люблю когда стоят над душой,сам тоже не стал этого делать.Сказал им если что,зовите и ушел на кухню грызть семечки



#2538
Отправлено 27 Февраль 2011, 22:14
все верно. в большинстве случаев увеличенная гарантия поддерживается только при заключении договора обслуживания с дилером. мы рекомендуем покупателям раз в год вызывать наших специалистов для обслуживания и не требуем заключения договора. просто реально случаев поломки проданной техники в гарантийный период настолько мало, что не припомню чтобы у клиента возникли проблемы с гарантией. все решаемо
#2539
Отправлено 27 Февраль 2011, 22:19