Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Подготовка к перезаправке 410-ого

стравить фреон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 11 Май 2014, 15:40

С баллоном и шлангами ничего не произойдёт, скорей всего отвакумированые блоки и трасса высосут ваш фреон и не подавятся, в крайнем случае прогреете балон феном , но без фанатизма и с открытыми кранами , масла много не улетит.

#22 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 24 Май 2014, 21:08

Вообщем, друзья, это успех! :D  Сегодня наконец-то удалось выделить время, добыть насос, манифолд, фреон и... задача с успехом осуществилась. Все прошло в точности по инструкции, и неожиданностью для меня были только 3 вещи:

- как люди стравливают фреон, что теряют масло? - не понимаю! В моем случае после ночи простоя кондиционера (при проведении работ утром) при стравливании не было потеряно ни капли масла! Ни одной! Причем процесс выхода основной порции газа прошел в течение, наверное, минут 20-30, а далее я просто давал остаткам выкипать, наблюдая по манометру за повышением давления, стравливал, давал еще выкипеть и так несколько раз.

- на пункте 1-3, когда подключил станцию с открытым краном к сервисному порту - узнал какое давление имеет система! шланг вырвало из рук (т.к. я толком его не держал), он запрыгал, защипел, вообщем я был удивлен  :o

- ну и немного осложнил дело вентиль-проколка для маленького баллона, который не очень то хотел его прокалывать - но с этой проблемой справился.

 

Одним словом за пару часов я спокойно и без спешки все стравил, отвакуумировал, заправил по весам около 600 гр, как и положено, включил и.... все ОК!

Кондиционер отлично холодит, порты не обмерзают, и обратил внимание, что снизилась вибрация наружного блока - видимо все-таки воздух в наружке был и это приводило к повышению частоты работы компрессора.. не знаю... буду рад Вашему мнению на этот счет.

 

К сожалению видео, как обещал, сделать не смог, из-за отсутствия аппарата для съемки.

 

Мне хочется поблагодарить всех Вас, ребята, спасибо за советы и помощь, только благодаря ей все получилось! ;)  В очередной раз стало понятно, что не боги горшки обжигают!  :P



#23 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 25 Май 2014, 11:46

ну вот видите, ничего сложного нет :)

#24 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 25 Май 2014, 12:04

ну вот видите, ничего сложного нет :)

если знаешь как делать - это точно! :)


Сообщение отредактировал i_v: 25 Май 2014, 12:06


#25 mizantrop

mizantrop

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
16

Отправлено 29 Май 2014, 14:33

4. Очень аккуратно по чуть-чуть открываю жидкостный вентиль на кондюке и жду. Можно как-то еще минимизировать потерю масла? Каков примерно должен быть и допустим объем его утраты?

 

Шланг целесообразно опустить в поллитровую баночку.И не забрызгаете ВСЁ вокруг и маслице соберёте для последующей смазки амбарных петель и вальцовки и обьём потерь посчитаете(мл 30 нормально).Зависит от cкорости стравливания и предварительной работы кондиционера(стоял или прогрет).

 

3. Очень плавно открываю кран на баллоне с фреоном. В этот момент должно что-то происходить с баллоном, портом, шлангом? Порт обмерзнет? Как понять, что я все правильно делаю? Может так случиться, что фреон "не захочет" лезть в наружный блок?

 

Баллон будет охлаждаться и давление в нём падать.Если престанет хотеть влезать.Можно подождать с полчасика чтобы прогрелся или опустить в тазик с тёплой водой.

Не вздумайте греть открытым огнём или строительным феном!!!


 В моем случае после ночи простоя кондиционера (при проведении работ утром) при стравливании не было потеряно ни капли масла! Ни одной!

 

После простоя прохладной ночью масло вместе с фреоном просто скопилось в ресивере,компрессоре и меньше в конденсаторе.

Тем более что испаритель обычно выше стоит.

А вот после работы кондиционера масло есть и в испарителе и оттуда оно выдувается при стравливании.