
#21
Отправлено 11 Май 2014, 15:40
#22
Отправлено 24 Май 2014, 21:08
Вообщем, друзья, это успех! Сегодня наконец-то удалось выделить время, добыть насос, манифолд, фреон и... задача с успехом осуществилась. Все прошло в точности по инструкции, и неожиданностью для меня были только 3 вещи:
- как люди стравливают фреон, что теряют масло? - не понимаю! В моем случае после ночи простоя кондиционера (при проведении работ утром) при стравливании не было потеряно ни капли масла! Ни одной! Причем процесс выхода основной порции газа прошел в течение, наверное, минут 20-30, а далее я просто давал остаткам выкипать, наблюдая по манометру за повышением давления, стравливал, давал еще выкипеть и так несколько раз.
- на пункте 1-3, когда подключил станцию с открытым краном к сервисному порту - узнал какое давление имеет система! шланг вырвало из рук (т.к. я толком его не держал), он запрыгал, защипел, вообщем я был удивлен
- ну и немного осложнил дело вентиль-проколка для маленького баллона, который не очень то хотел его прокалывать - но с этой проблемой справился.
Одним словом за пару часов я спокойно и без спешки все стравил, отвакуумировал, заправил по весам около 600 гр, как и положено, включил и.... все ОК!
Кондиционер отлично холодит, порты не обмерзают, и обратил внимание, что снизилась вибрация наружного блока - видимо все-таки воздух в наружке был и это приводило к повышению частоты работы компрессора.. не знаю... буду рад Вашему мнению на этот счет.
К сожалению видео, как обещал, сделать не смог, из-за отсутствия аппарата для съемки.
Мне хочется поблагодарить всех Вас, ребята, спасибо за советы и помощь, только благодаря ей все получилось! В очередной раз стало понятно, что не боги горшки обжигают!
#23
Отправлено 25 Май 2014, 11:46

#24
Отправлено 25 Май 2014, 12:04
ну вот видите, ничего сложного нет
если знаешь как делать - это точно!
Сообщение отредактировал i_v: 25 Май 2014, 12:06
#25
Отправлено 29 Май 2014, 14:33
4. Очень аккуратно по чуть-чуть открываю жидкостный вентиль на кондюке и жду. Можно как-то еще минимизировать потерю масла? Каков примерно должен быть и допустим объем его утраты?
Шланг целесообразно опустить в поллитровую баночку.И не забрызгаете ВСЁ вокруг и маслице соберёте для последующей смазки амбарных петель и вальцовки и обьём потерь посчитаете(мл 30 нормально).Зависит от cкорости стравливания и предварительной работы кондиционера(стоял или прогрет).
3. Очень плавно открываю кран на баллоне с фреоном. В этот момент должно что-то происходить с баллоном, портом, шлангом? Порт обмерзнет? Как понять, что я все правильно делаю? Может так случиться, что фреон "не захочет" лезть в наружный блок?
Баллон будет охлаждаться и давление в нём падать.Если престанет хотеть влезать.Можно подождать с полчасика чтобы прогрелся или опустить в тазик с тёплой водой.
Не вздумайте греть открытым огнём или строительным феном!!!
В моем случае после ночи простоя кондиционера (при проведении работ утром) при стравливании не было потеряно ни капли масла! Ни одной!
После простоя прохладной ночью масло вместе с фреоном просто скопилось в ресивере,компрессоре и меньше в конденсаторе.
Тем более что испаритель обычно выше стоит.
А вот после работы кондиционера масло есть и в испарителе и оттуда оно выдувается при стравливании.