Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Что такое хорошо (FUJITSU) и что такое плохо (КЛИМАТПPОФ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
1716
  • из: Москва

Отправлено 17 Февраль 2015, 12:14

Резюме: ОТКАЗАТЬ В ЗАМЕНЕ

 

-88693455.jpg



Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).

#42 SSA

SSA

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
74

Отправлено 17 Февраль 2015, 12:18

Кто бы сомневался... :)



#43 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 330 сообщений
875
  • из: Воронеж

Отправлено 17 Февраль 2015, 12:22

Мне от интересно сколько они конкретно на этом сэкономили. И как так что выстроена система кладёт на то что из за от такой мелочи может быть утеряна выгода.


Чот не то в работе механизма по зарабатыванию денежных знаков

Сообщение отредактировал Пчёла: 17 Февраль 2015, 12:22


#44 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
1716
  • из: Москва

Отправлено 17 Февраль 2015, 12:49

Мне от интересно сколько они конкретно на этом сэкономили. И как так что выстроена система кладёт на то что из за от такой мелочи может быть утеряна выгода.


Чот не то в работе механизма по зарабатыванию денежных знаков

Вопрос не в цене ($95х4). Вопрос в подходе...

Очень постараюсь убедить клиента поставить пульты General



#45 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 330 сообщений
875
  • из: Воронеж

Отправлено 17 Февраль 2015, 12:59

Так от мне и интересно почему сэкономив ($95х4) . Климат проф теряет клиента который может принести гораздо большую прибыль.


Где сбой?

#46 SSA

SSA

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
74

Отправлено 17 Февраль 2015, 13:17

Вопрос не в цене ($95х4). Вопрос в подходе...

Очень постараюсь убедить клиента поставить пульты General

Как вариант, просто смыть надпись о производителе. Клиенту ведь по-большому счету, все равно, лишь бы работало.

И второй вариант - переставить панели от пультов (ведь старые вернули?) на новые.



#47 Gigablitz

Gigablitz

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
398

Отправлено 17 Февраль 2015, 18:20

Так от мне и интересно почему сэкономив ($95х4) . Климат проф теряет клиента который может принести гораздо большую прибыль.


Где сбой?

Да нету сбоя никакого. Просто контора следует согласно установленному порядку.  Формально клиент знал что покупал, знал что оплачивал, видел что получал на складе. Вероятно, СКН для Климат-профа и ранее не был весомым контрагентом, раз менеджер позволил себе выбрать формальный путь разрешения ситуации, рискуя потерять лояльность данного клиента.  Это чисто работа на уровне менеджера- начальника отдела, они вон даже бумажку изготовили, чтоб в случае чего жопу прикрыть типа "А я чо- а я ничо, мы все по инструкции делаем, в рамках установленных правил". А то, что перед этим кто-то из них очень непрофессионально обсохатился с консультацией- ну так это спорный момент, менеджер климатической компании не обязан шарить во всем оборудовании флагманского бренда, да и вообще у него времени мало- каждому заявки править. Просто для этих товарищей 400 баксов дороже, чем данный клиент и всё. Ну а до человека который понесет реальный убыток в виде упущенной прибыли ситуация если и дойдет, то в очень отредактированном виде. :) 



#48 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
69

Отправлено 17 Февраль 2015, 21:50

Евгений Львович смотри личку!
АЯК в этом случае признал бы косяк. Менеджер обязан смотреть, что он продает. Его зона ответственности. Тем более он видит комплект это или нет.

Сообщение отредактировал airwave: 17 Февраль 2015, 21:51


#49 Gigablitz

Gigablitz

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
398

Отправлено 17 Февраль 2015, 23:10

 Менеджер обязан смотреть, что он продает. Его зона ответственности. Тем более он видит комплект это или нет.

По хорошему- да, формально- нет.  В принципе, этим ребятам платят приличную зарплату не потому,что они умеют классно счета в 1с-ке набивать и офигенно товарно-транспортные накладные распечатывать. Подразумевается,что они компетентные специалисты, которые способны грамотно организовать и сопроводить сделку. Но у климатпрофа видать свои представления о компетенции.



#50 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
69

Отправлено 18 Февраль 2015, 09:44

На примере АЯКа видно, что такие утки должны быть сбиты на взлете.
Выбрав формальный путь КП ясно дает понять, что у них работают вместо менеджеров именно спецы по классному оформлению счетов и отгрузке оборудования.

#51 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
1716
  • из: Москва

Отправлено 18 Февраль 2015, 11:35

Ну вот, АЯК, прочитав про нашу "проблему" (хотя, какая это проблема? так, недоразумение) на климатфоруме, предложил дополнительную скидку на пульты...

Приятно, что АЯКовский генералитет читает нас...

 

P.S. А еще Яндекс нас уже неплохо проиндексировал на эту тему



#52 Обычный парень

Обычный парень

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 23 Июнь 2016, 13:36

Варганов А.Н обычный трус, и врун который боится и трясется за свое рабочие место, единственное что его волнует это бабло любыми путями что бы руководство забыло про него на время.
Совет если что то покупаете в "Климат профе" подписывайте договор со сроками.



#53 Олечка)

Олечка)

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
  • из: Украина

Отправлено 28 Март 2017, 16:28

Я тоже так думаю