Резюме: ОТКАЗАТЬ В ЗАМЕНЕ
Отправлено 17 Февраль 2015, 12:14
Резюме: ОТКАЗАТЬ В ЗАМЕНЕ
Отправлено 17 Февраль 2015, 12:18
Кто бы сомневался...
Отправлено 17 Февраль 2015, 12:22
Сообщение отредактировал Пчёла: 17 Февраль 2015, 12:22
Отправлено 17 Февраль 2015, 12:49
Мне от интересно сколько они конкретно на этом сэкономили. И как так что выстроена система кладёт на то что из за от такой мелочи может быть утеряна выгода.
Чот не то в работе механизма по зарабатыванию денежных знаков
Вопрос не в цене ($95х4). Вопрос в подходе...
Очень постараюсь убедить клиента поставить пульты General
Отправлено 17 Февраль 2015, 12:59
Отправлено 17 Февраль 2015, 13:17
Вопрос не в цене ($95х4). Вопрос в подходе...
Очень постараюсь убедить клиента поставить пульты General
Как вариант, просто смыть надпись о производителе. Клиенту ведь по-большому счету, все равно, лишь бы работало.
И второй вариант - переставить панели от пультов (ведь старые вернули?) на новые.
Отправлено 17 Февраль 2015, 18:20
Так от мне и интересно почему сэкономив ($95х4) . Климат проф теряет клиента который может принести гораздо большую прибыль.
Где сбой?
Да нету сбоя никакого. Просто контора следует согласно установленному порядку. Формально клиент знал что покупал, знал что оплачивал, видел что получал на складе. Вероятно, СКН для Климат-профа и ранее не был весомым контрагентом, раз менеджер позволил себе выбрать формальный путь разрешения ситуации, рискуя потерять лояльность данного клиента. Это чисто работа на уровне менеджера- начальника отдела, они вон даже бумажку изготовили, чтоб в случае чего жопу прикрыть типа "А я чо- а я ничо, мы все по инструкции делаем, в рамках установленных правил". А то, что перед этим кто-то из них очень непрофессионально обсохатился с консультацией- ну так это спорный момент, менеджер климатической компании не обязан шарить во всем оборудовании флагманского бренда, да и вообще у него времени мало- каждому заявки править. Просто для этих товарищей 400 баксов дороже, чем данный клиент и всё. Ну а до человека который понесет реальный убыток в виде упущенной прибыли ситуация если и дойдет, то в очень отредактированном виде.
Отправлено 17 Февраль 2015, 21:50
Сообщение отредактировал airwave: 17 Февраль 2015, 21:51
Отправлено 17 Февраль 2015, 23:10
Менеджер обязан смотреть, что он продает. Его зона ответственности. Тем более он видит комплект это или нет.
По хорошему- да, формально- нет. В принципе, этим ребятам платят приличную зарплату не потому,что они умеют классно счета в 1с-ке набивать и офигенно товарно-транспортные накладные распечатывать. Подразумевается,что они компетентные специалисты, которые способны грамотно организовать и сопроводить сделку. Но у климатпрофа видать свои представления о компетенции.
Отправлено 18 Февраль 2015, 09:44
Отправлено 23 Июнь 2016, 13:36
Варганов А.Н обычный трус, и врун который боится и трясется за свое рабочие место, единственное что его волнует это бабло любыми путями что бы руководство забыло про него на время.
Совет если что то покупаете в "Климат профе" подписывайте договор со сроками.
Отправлено 28 Март 2017, 16:28
Я тоже так думаю