Добрый день, уважаемы специалисты.
После долгих переговоров с внутренней жабой и здравым смыслом я решился на приобретение кондиционера MHI SRK/SRC20ZM-S через интернет с доставкой в регион из Москвы и последующим монтажом силами местных организаций. Аппарат был доставлен транспортной компанией точно в срок, но в пакете документов отсутствует гарантийный талон (есть товарный чек, договор купли-продажи, акт приема-передачи, счет, товарная накладная и руководство пользователя с печатями магазина на последней странице русскоязычной части). Кроме этого, ни в одном из представленных документов не обозначен срок гарантии, заявленный в каталоге (3 года) и не отмечены серийные номера изделий (внутреннего и внешнего блоков).
Правильно ли я понимаю, что в случае какого-либо заводского брака я не могу рассчитывать на гарантийное обслуживание?
Есть ли какая-либо горячая линия у представительства MHI в России, чтобы проконсультироваться по вопросам гарантийного обслуживания?
P.S. Разговор с продавцом еще предстоит.
P.S.S. Еще есть 5 дней для осуществления возврата.