Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гарантия на Mitsubishi Heavy

mhi гарантия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 mrBuG

mrBuG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
2
  • из: Томск

Отправлено 13 Июль 2015, 10:55

Добрый день, уважаемы специалисты.

 

После долгих переговоров с внутренней жабой и здравым смыслом я решился на приобретение кондиционера MHI SRK/SRC20ZM-S через интернет с доставкой в регион из Москвы и последующим монтажом силами местных организаций. Аппарат был доставлен транспортной компанией точно в срок, но в пакете документов отсутствует гарантийный талон (есть товарный чек, договор купли-продажи, акт приема-передачи, счет, товарная накладная и руководство пользователя с печатями магазина на последней странице русскоязычной части). Кроме этого, ни в одном из представленных документов не обозначен срок гарантии, заявленный в каталоге (3 года) и не отмечены серийные номера изделий (внутреннего и внешнего блоков).

 

Правильно ли я понимаю, что в случае какого-либо заводского брака я не могу рассчитывать на гарантийное обслуживание?

 

Есть ли какая-либо горячая линия у представительства MHI в России, чтобы проконсультироваться по вопросам гарантийного обслуживания?

 

P.S. Разговор с продавцом еще предстоит.

P.S.S. Еще есть 5 дней для осуществления возврата.



#2 antyar

antyar

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
2

Отправлено 13 Июль 2015, 11:04

Т.к. устанавливать будет НЕ продавец, то потенциальные проблемы с гарантией могут возникнуть и при наличии талона.
Всегда будет соблазн у недобросовестных исполнителей перенести вину на других. Монтажники могут сослаться на заводской брак, а продавец - на неправильный монтаж.

#3 mrBuG

mrBuG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
2
  • из: Томск

Отправлено 13 Июль 2015, 12:50

Т.к. устанавливать будет НЕ продавец, то потенциальные проблемы с гарантией могут возникнуть и при наличии талона.

 

Согласен, но это не повод пускать все на самотек :)



#4 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 13 Июль 2015, 13:31

искать хороших установщиков на месте которые дадут год гарантии на монтаж



#5 mrBuG

mrBuG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
2
  • из: Томск

Отправлено 13 Июль 2015, 14:51

искать хороших установщиков на месте которые дадут год гарантии на монтаж

 

Спасибо за рекомендацию!

Т.е. смысла выбивать гарантийный талон особо нет?



#6 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 13 Июль 2015, 15:57

не ну почему можно попробывать, лишним не будет, но правильный монтаж важнее



#7 mrBuG

mrBuG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
2
  • из: Томск

Отправлено 13 Июль 2015, 19:40


не ну почему можно попробывать, лишним не будет, но правильный монтаж важнее

Принято.

 

По итогам переговоров с магазином я еще отпишусь конечно, чтобы для других уроком было.

 

P.S. А "жабу" душить надо :)


Сообщение отредактировал mrBuG: 13 Июль 2015, 19:40


#8 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 13 Июль 2015, 22:57

Вы имеете 146% право требовать фирменный гарантийный талон, без которого (+ чек, который у Вас есть) о 3-х годах гарантии придется забыть.

Но, есть еще одно "НО". Если я не ошибаюсь, то там еще должен монтировать авторизованная монтажная организация. По крайней мере, в Украине так.



#9 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 14 Июль 2015, 19:56

в России тоже так,эта организация и выдаст талон, и поставит на гарантию. От того что просто талон заполнит дядя Вася,гарантия не прибавится. Надо еще серийники отправить куда надо. Будет ли монтажная организация связываться с "чужой" техникой, тоже вопрос.



#10 mrBuG

mrBuG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
2
  • из: Томск

Отправлено 14 Июль 2015, 21:57

Надо еще серийники отправить куда надо.

 

А есть ли возможность без "танцев с бубном" проверить, были ли серийники отправлены куда надо?

 

 

Будет ли монтажная организация связываться с "чужой" техникой, тоже вопрос.

 

Ожидаю мастера из постгарантийного авторизованного сервисного центра для оценки монтажных работ. Две организации уже видимо пошли в отказ, поскольку обещали перезвонить и не перезвонили.

 

Насколько я понял, по всем вопросам гарантийного ремонта в любом случае спрос с продавца. Т.е. напрямую в авторизованный сервис обратиться не выйдет.

Please Login or Register to see this Hidden Content

:

Авторизованные сервисные центры выполняют постгарантийный ремонт кондиционеров Мицубиси Электрик. По вопросам гарантийного ремонта следует обращаться к продавцу оборудования, указанному в гарантийном талоне. 

 

В этом случае наличие гарантийного талона желательно, но не так важно, поскольку с точки зрения закона отсутствие данного талона не лишает Покупателя права обращаться к Продавцу за устранением недостатков товара.



#11 Dimayer

Dimayer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
191
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 14 Июль 2015, 22:02

А причем тут оф. сайт МЕ, если у Вас МН



#12 mrBuG

mrBuG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
2
  • из: Томск

Отправлено 14 Июль 2015, 22:52

А причем тут оф. сайт МЕ, если у Вас МН

 

Да, действительно. Спасибо за ценное замечание. С офф. сайтом MH в России сложнее. Если за таковой принять 

Please Login or Register to see this Hidden Content

, то и там найдем что-то похожее:

Уважаемые покупатели, гарантийный ремонт и обслуживание, приобретенного Вами оборудования, осуществляется через Вашего дилера - компанию, в которой Вы приобрели кондиционер и которая Вам его установила.


#13 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 17 Июль 2015, 07:37

А есть ли возможность без "танцев с бубном" проверить, были ли серийники отправлены куда надо?

 

 

 

Ну договор же вы будете заключать? там то всё прописано должно быть,и гарантию вам даст фирма-монтажник,а за чей счет они её оплачивать будут,сами или японцы им деньги дадут,вам то что ?



#14 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 20 Июль 2015, 09:18

гарантию дадут 3 года только при прохождении плановых то, так у МЕ по крайней мере. год - без вопросов, а три... да на чужое оборудование - ни один монтажник не даст.

#15 mrBuG

mrBuG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
2
  • из: Томск

Отправлено 20 Июль 2015, 13:48

Ну договор же вы будете заключать? там то всё прописано должно быть,и гарантию вам даст фирма-монтажник,а за чей счет они её оплачивать будут,сами или японцы им деньги дадут,вам то что ?

 

Заключен договор подряда на "монтаж кондиционера". Кстати, фирма оказалась постгарантийным авторизованным центром ME, а не MHI (все в голове перепуталось). Теперь у меня есть гарантия на монтаж - 1 год.

 

гарантию дадут 3 года только при прохождении плановых то, так у МЕ по крайней мере. год - без вопросов, а три... да на чужое оборудование - ни один монтажник не даст.

 

Авторизованного центра MHI у нас в городе я так и не нашел (видимо плохо искал). Будем жить с тем, что есть. Я согласен и это логично, что монтажник (если это не авторизованный сервис) не должен давать гарантию на само оборудование - только на монтаж (что ничего не отвалится и т.д.).

 

Кстати, монтажные работы практически завершены. Аппарат работает исправно с небольшим отклонением - через 5 часов после первого запуска появился еле слышный высокочастотный писк внутреннего блока. Через пару дней должны посмотреть (если что, открою новую тему уже в другом разделе)

 

К продавцу была направлена претензия по-поводу отсутствия гарантийника. Ответа пока нет, и думаю, что не будет. Можно еще конечно "попугать" возвратом и статьями, но стоит ли... 



#16 bolind

bolind

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
9
  • из: Москва

Отправлено 20 Июль 2015, 14:23

у меня также MHI от подмосковных мастеров Бориска и tonche-много нареканий и по работе аппарата и по монтажу.



#17 mrBuG

mrBuG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
2
  • из: Томск

Отправлено 21 Июль 2015, 08:01

у меня также MHI от подмосковных мастеров Бориска и tonche-много нареканий и по работе аппарата и по монтажу.

 

Ничего не скажу про упомянутых мастеров, поскольку к моей ситуации они совсем отношения не имеют.

 

К магазину претензия одна - нет гарантийного талона. Монтаж еще не завершен.



#18 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 21 Июль 2015, 09:51

 Монтаж еще не завершен.

 

Два дня что ли ставят?



#19 bolind

bolind

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
9
  • из: Москва

Отправлено 21 Июль 2015, 11:50

бывает что и по три дня технику ставят,скрупулезно и на радость клиенту,а то придут,дунут-плюнут,а техника не функционирует!



#20 mrBuG

mrBuG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
2
  • из: Томск

Отправлено 21 Июль 2015, 12:43

Два дня что ли ставят?

 

Да, так получилось, что в первый день при прокладке трассы долго боролись с арматурой капитальной стены панельной многоэтажки. Итого практически все доделали и подключили. Система уже функционирует и используется. Осталось несколько мелочей типа запенивания дыр, доупаковки кабеля питания в кабель-канал. Заодно и по шуму внутреннего блока посмотрят, что да как.


Сообщение отредактировал mrBuG: 21 Июль 2015, 13:04